Посмотрите сравнение BMW I3 и golf gti в grand tour. Увидите что электромобили еще далеки от повседневной машины. Так, гиковская игрушка. От электродвигателя работает все: климат, вся оптика и т. Д. В реальности там и не пахнет заявленным 400км, только если ехать в тишине, без кондея и с выключенными фарами.
Вот как раз от электродвигателя не работает ни одно из перечисленных Вами устройств )) А вот от ДВС всё: аккумулятор там нужен для запуска двигателя и в качестве балласта для электроники. А электроники в авто с каждым годом становится всё больше.
Небольшие электромобили с запасом хода в сотню миль, конечно, неудобны в качестве замены привычному автомобилю. Теслы - вполне, в том числе по словам знакомых владельцев, я им верю.
сначала нужно осознать, что люди покупают не тип двигателя, а потребительские характеристики и по ним ДВС выигрывает, он быстрее заряжается, дальше проезжает, зарядки для ДВС везде и всюду.
Вы перечислили качества, которые важны вам. Для меня по потребительским характеристикам ДВС проигрывает: 1. Необходимо тратить время на заправку автомобиля. При моих передвижениях работа-дома-магазин это где-то 30 минут в неделю. В случае с электро я за 30 секунд втыкаю зарядку в гараже, где авто и так ночует, либо на стоянке на работе. 2. Запас хода на одной зарядке 400 км меня устраивает более чем, я редко больше 100 км за день наезжаю (а за ночь зарядится). 3. Опять же так как все мои поездки крутятся вокруг дом-дача-работа-магазин, возможность, зарядки в пути меня мало интересует. 4. Электродвигатель работает почти бесшумно, что для меня важно.
У электоркара есть такая штука, как инвертор. И он может предложить такие "потребительские характеристики", которые ДВС никогда не сможет: простое торможение двигателем, автопилот куда проще найдёт общий язык с ним, чем с ДВС, и т.д. К тому же, покупателю больше не будет мучать вопрос "какой автомат выбрать: классический гидротрансформатор, вариатор или различные вариации роботизированных КП?".
Все пока в батарейку упирается, как изобретут подешевле и чтоб заряда побольше принимала на единицу своего веса и чтоб морозов не боялась то продажи попрут ракетой, особенно в странах где есть ночной тариф на электричество, сейчас по сути вся энергетика ночью тупо простаивает, даже тепловым электростанциям трудно снижать ночью выработку, есть всякие системы накопления электроэнергии типа качаем воду в верхний бассейн ночью когда надо (вечером и утром) она стекает от туда и крутит турбину, но кпд низковат и стоимость этих систем великовата. Электромобили могли бы решить эту проблему. Но пока нет правильной батарейки....
На подъезде у Ульяновску со стороны Димитровграда построили новый завод станкостроительный. Вдоль него воткнули кучу солнечных панелей и ветряков. И около проходной стоит стеклянное здание гараж-заправка для электромобилей. Прост вспомнилось ))))
Редкая адекватная статья про электормобили на vc
Посмотрите сравнение BMW I3 и golf gti в grand tour. Увидите что электромобили еще далеки от повседневной машины. Так, гиковская игрушка. От электродвигателя работает все: климат, вся оптика и т. Д. В реальности там и не пахнет заявленным 400км, только если ехать в тишине, без кондея и с выключенными фарами.
Вот как раз от электродвигателя не работает ни одно из перечисленных Вами устройств )) А вот от ДВС всё: аккумулятор там нужен для запуска двигателя и в качестве балласта для электроники. А электроники в авто с каждым годом становится всё больше.
Небольшие электромобили с запасом хода в сотню миль, конечно, неудобны в качестве замены привычному автомобилю. Теслы - вполне, в том числе по словам знакомых владельцев, я им верю.
сначала нужно осознать, что люди покупают не тип двигателя, а потребительские характеристики и по ним ДВС выигрывает, он быстрее заряжается, дальше проезжает, зарядки для ДВС везде и всюду.
Вы перечислили качества, которые важны вам. Для меня по потребительским характеристикам ДВС проигрывает:
1. Необходимо тратить время на заправку автомобиля. При моих передвижениях работа-дома-магазин это где-то 30 минут в неделю. В случае с электро я за 30 секунд втыкаю зарядку в гараже, где авто и так ночует, либо на стоянке на работе.
2. Запас хода на одной зарядке 400 км меня устраивает более чем, я редко больше 100 км за день наезжаю (а за ночь зарядится).
3. Опять же так как все мои поездки крутятся вокруг дом-дача-работа-магазин, возможность, зарядки в пути меня мало интересует.
4. Электродвигатель работает почти бесшумно, что для меня важно.
У электоркара есть такая штука, как инвертор. И он может предложить такие "потребительские характеристики", которые ДВС никогда не сможет: простое торможение двигателем, автопилот куда проще найдёт общий язык с ним, чем с ДВС, и т.д. К тому же, покупателю больше не будет мучать вопрос "какой автомат выбрать: классический гидротрансформатор, вариатор или различные вариации роботизированных КП?".
Все пока в батарейку упирается, как изобретут подешевле и чтоб заряда побольше принимала на единицу своего веса и чтоб морозов не боялась то продажи попрут ракетой, особенно в странах где есть ночной тариф на электричество, сейчас по сути вся энергетика ночью тупо простаивает, даже тепловым электростанциям трудно снижать ночью выработку, есть всякие системы накопления электроэнергии типа качаем воду в верхний бассейн ночью когда надо (вечером и утром) она стекает от туда и крутит турбину, но кпд низковат и стоимость этих систем великовата.
Электромобили могли бы решить эту проблему.
Но пока нет правильной батарейки....
Ждём отмены транспортного налога и бесплатной парковки для электрокаров.
Чтобы что?
Ой ладно. транспортный налог более менее существенный если 250 и более л.с.
На подъезде у Ульяновску со стороны Димитровграда построили новый завод станкостроительный. Вдоль него воткнули кучу солнечных панелей и ветряков. И около проходной стоит стеклянное здание гараж-заправка для электромобилей.
Прост вспомнилось ))))
Но раз традиционные производители активизировались в области электрокаров, значит уже ждут появление этой батарейки и нужно уже нарабатывать опыт