{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Bloomberg: Apple начала испытания беспилотных автомобилей в Калифорнии Статьи редакции

Apple приступила к испытаниям самоуправляемых автомобилей на базе машин Lexus в Калифорнии. Об этом сообщает Bloomberg, в распоряжении которого оказались фотографии одной из таких машин.

Человек, предоставивший снимки, рассказал, что автомобиль Lexus RX450h выехал со двора офиса Apple. Судя по фотографиям, машина оснащена 64-канальным лидаром от американской компании Velodyne Lidar, двумя радиолокационными станциями и несколькими камерами для кругового обзора, пишет Bloomberg.

Представители Apple отказались от комментариев.

На автомобиле не было никаких опознавательных знаков, указывающих на его принадлежность Apple. Обычно компании брендируют машины во время тестирования, так делают в том числе Uber и сингапурская nuTonomy.

Агентство отмечает, что кроссовер Lexus RX450h для тестирования технологий беспилотного управления также используют такие компании, как Waymo (входит в холдинг Alphabet, которому принадлежит Google) и стартап Zoox.

Apple получила разрешение на испытание беспилотных автомобилей на дорогах Калифорнии в середине апреля 2017 года. Департамент транспортных средств Калифорнии выдал компании разрешение на использование трёх гибридных автомобилей Lexus RX450h 2015 года выпуска.

0
3 комментария
Andrei Tsai

Это самые богатые компании в мире, видимо мы будем ездить на авто этих брендов в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Сегодня они богатые, а завтра яху с ними.

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Короче, ситуация с беспилотными автомобилями такая: компании создают много хайпа, а журналистам есть о чём писать. При этом все в выигрыше: юридический отдел рад (нет софта, нет и багов, не надо отмазываться в судах по несчастным случаям). Маркетологам и журналистам обеспечен материал для работы до 2021. Все менеджеры и советы директоров довольны, нет риска внезапных плохих новостей и падения акций. Ну и разработчики могут спокойно допиливать свои модели.

В проигрыше только потребитель, потому что весь софт уже был готов пять лет назад, гуглокары уже наездили миллионы километров.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда