Транспорт Philipp Kontsarenko
23 765

Карта: если бы Hyperloop строили в России

Представили, как бы выглядела карта маршрутов Hyperloop в России и сколько времени могло бы занять путешествие между крупными городами.

В закладки

Компания Hyperloop One, занимающаяся созданием системы транспортировки пассажиров в вакуумной трубе, в апреле 2017 года анонсировала первые 11 маршрутов в США.

Согласно расчетам инженеров, средняя скорость движения должна составить около от 740 км в час до 1 220 км в час. Таким образом путешествие на расстояние в 785 км между Чикаго и Питтсбургом займет 47 минут.

Редакция vc.ru сопоставила первые предполагаемые маршруты Hyperloop One с популярными направлениями для путешествий в России и составила примерную карту поездок в вакуумной трубе.

Например, 634 км между Москвой и Санкт-Петербургом капсула сможет преодолеть за 38 минут — аналогично расстоянию между Чикаго и Питтсбургом. Из Москвы до Сочи можно будет доехать за 1 час 22 минуты с двумя пересадками — в Ростове-на-Дону и Краснодаре.

Пересечь всю страну на Hyperloop можно за 7 часов — с остановками в Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске. Самый длинный перегон — между Иркутском и Владивостоком, 2 часа 15 минут.

#Авто

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 98, "likes": 71, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 23890, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 18 May 2017 12:36:41 +0300" }
{ "id": 23890, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23890\/get","add":"\/comments\/23890\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23890"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

98 комментариев 98 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

Выезд из российского HyperLoop

Ответить

Комментарий удален

30

Если бы HyperLoop строили в России.

Ответить
19

При текущей власти об этом можно только мечтать

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

11

Не скажите! Южный поток буксует, Серверный поток-2 тоже не востребован. Сила Сибири в в Китай пока не задалась. А тут такая грандиозная перспектива для трубопроводостроителей!

Ответить
13

И для распилов!

Ответить
7

Не знаю из какой помойки ты черпаешь новости, но Сила Сибири активно строится, быстрее графика.
С Турецким потоком все утрясли, трубоукладчик в пути.

Ответить
0

Я имел ввиду только, что закачивать туда нечего. Потребления нет. И не за чем. Цены упали. А строить, для освоения, очень даже есть чего. С гиперлупом еще перспективней. Не надо обосновывать целесообразность: даешь в каждый город 21 век по части транспорта. Кто против?

Ответить
2

Ты живешь в какой-то своей реальности с розовыми пони.

Ответить
4

Хех. Ну тут вопрос о чём мечтать - о распиле под это - вполне реально, а что оно реально будет, так это сразу после доставки первого урожая яблок с Марса в Новый Уренгой.

Ответить
–6

Вот если бы у власти были Березовский, Ельцин и Немцов (троеборье), мы бы уже HyperLoop строили в Австралию, а так, конечно, все плохо.

Ответить
0

найс ты триггернулся

Ответить
0

Слишком много значений у этого слова... я не поняль(

Ответить
12

Вот если бы у власти были Березовский, Ельцин и Немцов (троеборье), ты бы уже мемы учил, чтобы не быть баттхертом, а так конечно, все плохо

Ответить
2

Да-да, вот при другой власти бумажный гиперлуп станет реальным, а еще, наверное, и телепорт появится.
А о скоростных поездах из Москвы во Владивосток могут только дурачки мечтать. С такой-то плотностью населения.
Пора бы уже борцунам хоть немного повысить IQ.

Ответить

Комментарий удален

9

Вот так застрянет гиперлуп между Новосибом и Иркутском..

Ответить
0

А между LA и NY не застрянет? :)

Ответить
9

Для России подобный проект был бы супер актуален. Сколько проблем решалось бы одним махом. С технический точки зрения у нас такой проект был бы весьма жизнеспособен ввиду слабого присутствия природных катаклизмов вроде землетрясений, ураганов и прочего. Единственное-перепад темератур, хотя и с этим можно бороться.

Ответить

Комментарий удален

1

Оставил за скобками. Любой комментарий о том как могло бы быть, по идее, может начинаться с этого

Ответить
0

Олег, я бы продолжил мысль.
Актуален был бы не только для людей, но и для бизнеса. Грузоперевозки, все дела.

Ответить
0

Вы серьёзно? То есть обычная железная дорога не может конкурировать с морскими грузоперевозками, а Hyperloop внезапно сможет? )

Ответить
0

Да!
Расскажите, как морским путём доставить груз из МСК в ЕКБ , Новосиб и т.д. :)))))

Ответить
0

А что рассказывать, посмотрите на падающий объём жд перевозок. Не выгодно строить Hyperloop только ради этого, доставка будет стоить вам в разы дороже.
200 км стоит ~$70 млрд.
До Екатеринбурга ветка по территории страны обойдётся почти $700 млрд. без учёта обслуживания, покупки поездов, строительства хабов и инфраструктуры логистики. То есть это 1,5-2 трлн. долларов! )))
На эти деньги можно построить 150 000 - 200 000 км автомобильных дорог по всей стране.

Ответить
–4

Акутален для кого? Для олигархов, топ-менеджеров, чиновников? Вы представляете сколько поездка будет стоить на таком? )

Ответить
7

В военное время можно открывать ближайший к границе конец трубы, чтобы забрасывать за границу десантников. В общем, перспективная технология для РФ.

Ответить
0

А кстати да... ВПК и тут мог бы стать локомотивом развития этой технологии в РФ

Ответить
2

На самом деле я сразу же подумал не про путешествия между городами, а про инфраструктуру мегаполисов. Представьте себе, что вы живя в Подмосковье будете добираться в центр за время, сопоставимое с подъемом в лифте. Нужно просто грамотно раскидать транспортные узлы и распланировать пересадки и все.

Ответить
5

Скорее всего не выйдет, это огромные затраты на ускорение и торможение. Я скорее ожидаю что в городах будут строить монорельсы и/или пневмотрубы для городского транспорта.

Ответить
0

Все нормально будет ))
Энергия же теряется не при ускорении и торможении
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Newtons_cradle_animation_book.gif?uselang=ru

Ответить
0

А когда теряется энергия? ;)

Ответить
1

В основном потери будут на преобразовании энергии движения в заряд суперконденсатора и обратно. Ну и на трение о воздух, конечно

Ответить
0

на картинке что вы прикрепили это скорее путешествие через центр земли - с одной стороны падает и по инерции оказывается в другом конце без затрат топлива. только вот такую трубу строить явно сложнее, чем hyperloop и почти наверняка физически невозможно. а вот при путешествии по поверхности планеты энергия все же тратится на ускорение и часто возвращается с разным кпд или тоже тратится при торможении

Ответить
0

Там на картинке один шарик отдает энергию движения другому почти без потерь. С капсулы ее придется снимать и запасать скорее всего в суперконденсатор чтобы потом отдать ей же при разгоне. Думаю, что большую часть энергии как раз можно будет переиспользовать.

Ответить
0

В городах скорее всего появятся канатные системы в дополнение к метрополитену и городским электричкам.

Ответить
1

Инфраструктуру мегаполисов и пригородов можно прекрасно оптимизировать и в рамках существующих технологий. Для ближайшего Подмосковья есть тот же Спутник, который быстрее и комфортнее обычной электрички.

Только вот на него нужно покупать бумажный билет, который если опоздаешь практически нереально сдать. Ещё очень дорогой и предельно неудобный абонемент. Потом нужно идти на самую дальнюю платформу и проходить через дополнительный контроль, на котором в час пик можно простоять минут десять, выбираясь в город. Ходит такая элка раз в час. В результате, если вы не суперпедант, катаетесь всё равно на обычных электричках.

Многие проблемы, которые нас окружают, требуют в первую очередь желания и воли, а уже потом — технологических инноваций.

Ответить
1

Футурама какая-то

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

у меня чаще 4000р за поездку туда и обратно, надо просто заранее брать

Ответить

Комментарий удален

0

Потому что Армения не так важна и популярна как МСК-СПБ :) Очевидно же: спрос рождает предложение)

Ответить
2

очевидно, что гиперлуп будет дороже сапсана. Учитывая, что он быстрее в 4-6 раз, то дороже будет раза в 2-3

Ответить

Комментарий удален

0

Стоимость ЖД-транспортра в США, в принципе, ниже. Потому что он у них мало развит. Автомобильные/автобусные и воздушные перевозки составляют основу и транспортной перевозки, и туризма. В РФ — именно ЖД популярен.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Да, и три часа ехать сидя сильно надоедает.

Ответить

Комментарий удален

1

Гиперлуп будет стоить 20-30 тысяч рублей из Москвы в Питер в одну сторону. Вечером в пятницу в удобное время до 60 тысяч рублей.

Ответить
0

Фантазии)

Ответить
3

Сочи у нас уже на границе с Азербайджаном, а Краснодар на месте Ставрополя )

Ответить
0

Слишком плотно получались надписи у края карты, поэтому умышленно сделал схематично.

Ответить
3

Так и понял, просто забавно выглядит )

Ответить
3

Между Москвой и Екатеринбургом более 1400 километров, кто вообще составлял эту карту?
Связывали Москву с Уралом, но забыли связать с Поволжьем, смешно просто. Два по географии родного края составителю карты.
Взяли бы хотя бы трассировку планируемой ВСМ и сравнили бы со своей. Сравнили бы примерной время пути в гиперлупе с заявленным временем после строительства ВСМ-1 из Москвы в Казань и ВСМ-2 из Казани в Екатеринбург, добавили бы цифры, графики, потенциальный денежный анализ провели бы.

Ответить
2

Тоже подумал, как это отдел проектировщиков VC построил схему мимо Казани-Иннополиса, а надзорный отдел эту схему утвердил. Видимо татарские инвесторы не договорились об участии в проекте.

Ответить
0

К 2040-му то хоть освоит РЖД бюджеты по ВСМ, или как обычно? У нас обычно всё очень круто на бумаге, а потом, после согласований надо возвести в квадрат стоимость и время и разделить на 2 качество. В 2017-м году ядерная держава развозит народ в облупленных плацкартах.

Ответить
0

На поездах давно ездил? Давно уже составы все новые.
Да и вообще статья не об этом, а о безграмотной карте нарисованной редакцией Цукерберга.

Ответить
0

Лет десять как не ездил и не планирую кормить эту шарагу: на вокзалах вижу что стоит в основном копченое и старое на соседних путях от аэроэкспрессов. Цена купешки = цене авиаперелета. Плацкарт в расчет брать не буду, ибо ад и никакая цена это не перекупит. А статья на тему "если бы...", а не глубочайшая аналитика с запросом комментариев пресс-службы РЖД.

Ответить
0

"А если бы..." сделано коряво, по-детски и без малейшего намека на профессиональность, причем тут комментарии пресс службы РЖД? Для того чтобы составить статью грамотно достаточно было открыть Википедию и посмотреть транспортные хабы родной страны, да и просто трассировку дорог или Ж/Д путей. Хотя бы потому что такие дорожная система веками создавалась в России, все выверено и просчитано уже до нас, как выгоднее и как должны идти транспортные пути. Карта же составленная VC сделана просто смешно и глупо, о чем в комментариях не один я указал.
Уже давно нет так таких составов, хорошие поезда и плацкартные вагоны. Почти весь подвижной состав новый, о чем вы? Могу запруфить по направлениям по которым сам ездил, с ценами, фотографиями вагонов и прочим.
Тем более если сами говорите, что десять лет не ездили на поездах, как тогда судить можно вообще?
Во всяком случае те поезда, которые ходят по направлению Москва-Казань, Москва-Ебург, если не отличного качества, то очень хорошего.

Ответить
0

Хорошо :) только увы, ж/д траспорт должен быть дешевле авиа-перевозок (если что, я "Победой" пока не летал, сравниваю только стандартные экономы какого-нибудь S7). Иначе смысла трястись 15-20 часов за экономию рублей 300-400 нет.

Ответить
0

Ну вот Москва-Казань, ночной плацкарт стоит примерно 1000-1500 рублей в новых поездах или в двухэтажных. Победа стоит 3000 где-то. Но эта цена будет только с ручной кладью и совсем не выгодная если ездить с багажом. На маленьких расстояниях, до 1к поезда выгоднее, особенно если ночные и надо ехать не сутки, а часов 12. На больших расстояниях согласен уже, лучше на самолете лететь, на поезде с ума сойдешь.

Ответить
3

Вместо Иркутска должен быть Красноярск, а затем идёт Хабаровск. Более того, вы не указываете цены, может так получится, что у тех, кто живёт в Новосибирске не будет денег на Гиперлуп и они будут продолжать летать на самолётах. А вот Тюмень и Омск являются крупнейшими транзитными точками для немцев и украинцев, которые ездят в Северо-восточный Казахстан, а также вахтовиков и нефтянников, которые добираются до северных частей страны. И у них деньги будут на Гиперлуп.

Ответить
2

Стоимость должна быть как на метро - 35 рублей по карте Тройка.

Ответить
–1

$350 на самое дешевое время, до $900 вечером в пятницу в одну сторону из Москвы в Питер.

Ответить
2

В нынешней России нет прямых авиарейсов. Ростов-Сочи или Ростов-Волгоград. Все через хаб МСК, а вы про хиперлуп. Через 25 лет просто РФ купит лицензию и построит уже устаревшую, к тому моменту, эту технолию. пример автоваза же, Левша и проч

Ответить
0

или например бред полный - перелеты Екатеринбург - Пермь / Тюмень через мск все.

Ответить
2

я даже ввел мем (среди друзей и в семье) - "ростов-сочи". использую его в ситуациях, когда задача решается самым сложным, трудоемким способом.

Ответить
1

Екатеринбург - Тюмень сейчас Ютейр летает каждый день. Но на таких коротких маршрутах конкуренция скорее не с Мск, а с РЖД/автобусами и всяким трэшем вроде Блаблакара.

Ответить
0

по всей видимости редко, что понятно - трафик скорее автобусами, поездами конечно много больше. Но вот то, что в мск дешевле и быстрее самолетом - радует

Ответить
1

Ой, это нормально. Вот Новосибирск-Владивосток через Москву - это шедевр благоразумия! :) Но вот так дешевле.

Ответить
2

зачем придумывать велосипед, просто запустите скоростные поезда... Как в Китае например...

Ответить
0

Просто нужно увеличить плотность населения в несколько раз, тогда и скоростные поезда можно запускать.

Ответить
0

Действительно, зачем было придумывать самолеты, например. Пустая трата денег. Лучше бы выпустили новый айфон.

Ответить
2

Для начала бы собрать все бесполезные деревни и "города" посреди глухой тайги в нормальный агломерации. Добраться из Екатеринбурга в Москву и сейчас не проблема (полтора там часа будет или два - уже не так принципиально), но только половина области живет еще в 2-6 часах езды от аэропорта.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

А что смущает? Самолеты как бы тоже летают в разряженной атмосфере.

Ответить

Комментарий удален

1

"Пожалуйста, достаньте из под кресла складно

Ответить
0

Да что ж такое сегодня.
... складной скафандр и оденьте и потяните за веревочку" ))

Ответить
1

Денис, на высоте 10 - 11 км давление атмосферы ~150 мм рт ст. На высоте уровня море - это ~760 мм рт ст. Т.е на эшелоне давление в 5 раз ниже чем на земле. Там даже двигатели не заводятся. При резкой декомпрессии разрываются лёгкие, наступает мгновенная смерть. Если тебя на лифте поднять на такую высоту, проживешь ты примерно 10 минут, а то и меньше. Почитай про Эверест. При полете, в самолете нагнетается давление сопоставимое давлению на высоте 1800 м. Т.е. полет на самолете с точки зрения разницы давления ничем не отличается от гипер лупа.

Ответить
1

Денис прав насчёт того, что гиперлуп малореализуем. Но основная проблема не обеспечении герметичности капсулы. По задумке, капсула едет на тонкой воздушной подушке, которая создаётся сжатием форвакумного (1/1000 атм) воздуха до тонкой пленке вдоль капсулы. Эта штука в любой момент выходит из баланса и выстреливает из туннеля на скорости в 1000 км ч. Надежно обеспечить баланс практически невозможно. Поэтому сейчас обсуждается магнитная подушка, а не воздушная. Поезд на магнитной подушке придуман очень давно, от идеи макса остаётся только засунуть его в трубу, чтобы снизить сопротивление воздуха. Вы думаете никто из производителей поездов не думал что можно засунуть поезд в трубу ? Конечно думал, но это нафиг не надо - энергия на преодоление сопротивления без трубы стоит дешевле чем строительство и поддержание трубы. Поэтому гиперлуп это просто сказка.

Ответить
0

«Поэтому гиперлуп это просто сказка» — я бы добавил, афёра, для выкачивания бабла :)

Ответить
–1

Я читал о технологиях HyperLoop, там они не пытаются добиться идеального вакуума, и основной упор идет на материаловедние и инновационные технологии в области электромагнетизма. Вакуум, как дополнительный "инструмент" в увеличении скорости.

Ответить

Комментарий удален

–1

В трубе будут делать околовакуумное давление, в салонах останется, скорее всего, атмосферное.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну наши пытаются сделать аналогичный HyperLoop проект как раз без вакуумной трубы. Я тоже считаю, что это достаточно дорогостояще, но как задумка звучит очень футуристично.

Ответить
–1

если бы Hyperloop строили в России

Компания Маска бы не строила тут, потому что мы бы начали строить свой с откатами и взятками. И в итоге, строили бы либо лет 15, и на каком-нибудь из участков пути была бы серьёзная просадка грунта, либо через года два сказали бы, что проект провалился (Ba dum, tss).
Так что не мечтайте.

Думаю, тут каждый сам поймёт, что нужно для качественного строительства подобной штуковины.

Ответить
0

Мост на Крым обречён?
Инфраструктура в Сочи не работает и ничего не принимает?
Мост на о.Русский развалился?
Окей, проще: Турецкий поток, Северный поток 1 и 2 - что из этого развалилось?

Чушь несёте, уважаемый. В России полно примеров качественного строительства. Не стоит судить по Зенит-Арене.

Ответить
2

Спорю на что угодно, что мост не успеют сдать к дедлайну.
Инфраструктура в Сочи практически никому не нужна, не такой большой поток туристов из-за охуенно дорогих расценок (~~30К на отдых минимум на 2 дня; http://varlamov.ru/2162568.html ), но это минус самих Олимпиад, в других странах ситуация хуже.
Hyperloop огромная штука на всю страну, тут будет ситуация, как с Зенит-Ареной, увы.

Ответить
0

Давайте, поживём увидим. Я не Hyperloop , а про Крымский мост. Я привёл примеры успешного строительства, не понимаю, почему Крымский мост не может быть ещё одним примером.

Ответить
0

Я тоже некоторое время был подобного мнения про Сочи. Но реальность показывает, что в Сочи турпоток только увеличивается. И в целом народ доволен, у меня все коллеги с положительными отзывами, чему я не прекращаю удивляться. Ещё чуть-чуть, и наконец сам доберусь посмотреть.

Ответить
1

Мне кажется это лучший способ наладить экономику России

Ответить
1

Я одного не пойму...

Этот проект не реализован нигде. По поводу его реализации есть куча скепсиса.

Какого хрена столько статей?

Ответить
1

40 минут из Питера в Москву. ещё полтора часа по пробкам (на метро) до дома :grin:

Ответить
–1

да, Слава, готов выложить 20-30 тысяч рублей в одну сторону? )

Ответить
0

Офигеть, мимо пятого по населению города едем сразу в Ебург. Конечно, чо там делать, в Нижнем.

Ответить
0

и Казань также забыли

Ответить
1

Гиперлуп связывает не крупные города между собой как Сапсан или Ласточка, а в первую очередь регионы – центральную Россию с Уралом, Урал с Западной Сибирью, далее центральная Сибирь и Дальний Восток. Только цена билета будет сопоставима с бизнес-классом на самолёте или дороже. Это будет доступно чиновникам, олигархам, топ-менеджерам, но не простому народу.

Ответить
0

Даа в реальности это было бы сродни революции

Ответить

Комментарий удален

0

Если бы ...

Ответить
0

Еще в начале 2000-х у нас пытались строить струнный транспорт. Тогда тоже была передовая технология...

Ответить

Комментарий удален

0

перестаньте плодить чушь про Hyperloop. Ответственно заявляю - это всего лишь фантазия Маска, которую кто-то воспринял серьезно и решил сделать бабло на очередном стартапе инспирированном Маском. Все, больше там ничего нет. Рельсы с прототипами по ним ездящими даже дети делают. Никакой возможности провести эту абсолютно прямую трубу по лесам, горам, рекам, озерам с селями и землетрясениями нет вообще.

Ответить
0

Нам не грозит это минимум до 2025 г.

Ответить
0

Судя по карте, ради Омска на поверхность никто выхода даже в мечтах бурить не собирается.

Ответить
0

Вспомнилось: Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой.

Ответить
–1

Все клево, но почему Сочи у вас в Грозном?

Ответить
0

см.ответ выше

Ответить
–1

Иркутск - Владивосток под Китаем? Сомневаюсь в плавности вашей кривой. Хотя на самом деле на местности при наших расстояниях кривизна позволит не снижать скорость. Это вам не СВХ + Энтузиастов :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления