{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

S7 задумалась о создании собственного лоукостера в России Статьи редакции

Группа реализует проект «в случае высокой бизнес-эффективности новой авиакомпании».

Об идее S7 Group создать бюджетную авиакомпанию «Ведомостям» рассказали три источника в авиаотрасли. По словам одного из них, в Минтрансе для проработки этой темы создана рабочая группа с участием сотрудников S7.

В S7 подтвердили изданию проработку такого вопроса. «Мы внимательно изучаем текущую ситуацию на рынке и проводим комплексную оценку целесообразности запуска новой лоукост-авиакомпании. В настоящее время S7 Group ведет переговоры с Airbus и Boeing о лизинге самолетов», — рассказал представитель перевозчика.

Он отметил, что группа будет заниматься проектом только в случае «высокой бизнес-эффективности новой авиакомпании». При этом речь идёт о новой компании, а не переходе самой S7 Airlines в лоукост-сегмент. Детали проекта в S7 не раскрыли.

В Минтрансе не ответили на вопросы газеты. В Boeing и Airbus отказались от комментарие, в «ВТБ лизинге», «Сбер лизинге», ГТЛК и «ВЭБ лизинге» — крупнейших компаниях по лизингу авиатехники в России — также не дали комментариев.

Один из источников «Ведомостей» предполагает, что S7 может запустить лоукостер на базе бывшей авиакомпании «Глобус»: авиакомпании «Сибирь» и «Глобус» объединились в S7 Group в феврале 2020 года. Парк «Глобуса» (23 самолета Boeing 737) был передан в «Сибирь», при этом юрлица не объединялись, уточняет газета.

  • В феврале 2021 года Росавиация сообщала, что российские авиакомпании пока отказались от идеи создания лоукостеров. При этом потенциальные инвесторы могут заинтересоваться такими проектами после восстановления пассажироперевозок, отмечали в ведомстве.
  • По итогам 2020 года убыток 15 крупнейших пассажирских авиакомпаний в России достиг почти 125 млрд рублей против 4 млрд рублей прибыли в 2019 году, подсчитал РБК. Год с прибылью закончил только лоукостер «Победа».
0
53 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
David Goffman

То же самое хотел написать)
Новая версия будет без кресел.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда