«АвтоВАЗ» договорился с Uber и «Яндекс.Такси» об использовании своих автомобилей

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» заключил соглашения об использовании своих автомобилей с такси-сервисами «Яндекс.Такси» и Uber. Об этом президент «АвтоВАЗа» Николя Мор сообщил на Петербургском международном экономическом форуме, Читать далее

5.7K5.7K открытий

Новый тарифный план Убер девятка )

Ответить
Комментарий удалён модератором

Убер становится по-настоящему "чёрным"... :):):):)


[сарказм]

Ответить

АвтоВАЗ на рынок двигается, а не только в бюджетные деньги, это не может не радоватт

Ответить

Х-Rey после года Изменения в +. Я владелец этого авто. Хочу рассказать что я думаю об этом автомобиле. Что произошло с автомобилем лада х рей через год моего владения. Пока все изменения только в лучшую сторону. Этих денег автомобиль стоит, а косяков можно найти полно и в другом более дорогом авто. ваз двигается в нужном направлении.

Ответить

только х рей это тот же сандро, и ваза там нет нифига

Ответить

Браво!

Ответить

Ну, не думаю, что новые лады хуже для пассажира, чем повсеместные хендай акценты.

Ответить

Новые лады однозначно лучше и акцентов, и нексий, и всяких там китайских нонеймов

Ответить

Яндекс придется по ходу удалять с телефона, а жаль, в питере сейчас мега дешевое такси тока они. Но ездить на вазе =)

Ответить

Безопасность все таки дороже.

Ответить

Так-то да конечно, но на весте я иксрэй бы прокатился из-за интереса.

Ответить

Начало конца Uber...

Ответить

Интересна формулировка, с которой отечественный автопром был у Яндекс.Такси нон-грата

Ответить

Для работы в такси на данный момент выгоден следующий вариант: Логан 2014 года, подключаешь говно тариф uberX и шпаришь как электровеник каждый день. Три, четыре месяца и ты выходишь в ноль. Потом в плюс пока тачка не умрет. И так по кругу процесс. А новое брать при текущих тарифах это риск. А по поводу весты.... Может и не плохо,как новость. Но я бы брать её не стал. Потери большие при продажи будут.

Ответить

у вазовских машин кстати наоборот маленькие потери при продаже.

Ответить

В Воронеже в Убере частенько попадаются лады калины/приоры/гранты. Причем это далеко не худший вариант, если машины в нормальном состоянии. Самый треш - это какие-нибудь убитые нексии, например. У Яндекса машинки в среднем получше.

Ответить

В Киеве в экономе никогда не приедет что-то норм яндекса. А комфорт дороже убер селекта когда коэффициенты.

Ответить

Лада седан - баклажан )))

Ответить

Это должно быть одной из опций при заказе. И еще "танировк чорны", конечно. :)

Ответить

В Питере у Убера давно и Гранты, и Весты катают - и норм. Важнее, какой водитель и состояние машины. Пользуюсь постоянно, чего ко мне только не приезжало - и дырявые Корсы 12ти лет, и убитые Логаны первой ревизии. По сравнению с ними Веста - идеал. Хотя, конечно, часто приезжают и более комфортные машины )

Ответить

Я не понимаю, город Ростов-н-д, так в убере катаеться только хлам, в виде деу нексия, ушатанные в хлам, на которые даже смотреть больно, и это не убер старт.
У яндекса пока только видел шкоды новые.

Ответить

В убере однажды старая лада ларгус приехала в питере, я офигел) а Веста кстати визуально очень так ничего, когда в первый раз Ее увидел , подумал кореец что ли какой то, ан нет- наша)

Ответить

Х-рей для такси плох абсолютным отсутствием места для задних пассажиров. В Весте норм

Ответить