Model Y в 2019 году, ошибки при разработке Model X и упрощение Model 3

​Самое важное из ежегодной встречи совета директоров Tesla.

В закладки

Model Y в 2019 году

Впервые Маск рассказал о планах по выпуску Model Y в октябре 2015 года, когда опубликовал и сразу же удалил рендер концепта в Twitter. На собрании акционеров 5 июня 2017 года предприниматель раскрыл несколько подробностей о новом автомобиле.

Model Y

Компания планирует выпустить SUV Model Y в 2019 году. Машина должна занять нишу между Model S и Model X. Маск рассказал, что автомобиль не будет построен на платформе Model 3 — как это планировалось изначально. По словам предпринимателя, инженеры Tesla смогли значительно модернизировать производство, чтобы «собирать машины так, как никто до этого не делал», а использование одной платформы лишь добавляет лишние проблемы.

Конструкция Model Y будет проще, чем у текущих моделей компании — меньше проводов и компонентов, что позволит сократить производственный цикл и ускорить выпуск.

​Создание Model X на основе платформы Model S было ошибкой

​Я думаю, что мы совершили ошибку, создавая Model X на платформе Model S. Лучше бы было просто создать SUV таким, каким должен быть SUV, а седан — каким должен быть седан. Иначе мы пытаемся впихнуть одно в другое, в чём нет смысла.​

Элон Маск

Первые Model 3 будут «очень простыми» и практически без опций

В июле 2017 года компания запустит конфигуратор, при помощи которого покупатели смогут выбрать опции для своего будущего автомобиля.

Однако клиенты будут очень ограничены в выборе опций: они смогут выбрать только цвет и колесные диски. Такое ограничение должно помочь компании выйти на необходимые объемы производства, считает Маск.

​В Model X мы совершили большую ошибку — это в первую очередь моя вина — мы слишком усложнили всё с самого начала. Это было глупо.

Элон Маск

По словам Маска, обилие опций при запуске Model X сильно затормозило производство. «Model X — это как яйца Фаберже на рынке машин. Это восхитительный продукт, но у него слишком много крутых функций, которые можно бы было запустить во второй и третьей версии».

Tesla смогла пережить разрыв с Mobileye

Израильский производитель оборудования для беспилотных автомобилей Mobileye играл важную роль в автономной системе Tesla. Однако в 2016 году отношения между компаниями были разорваны. В сентябре Маск обвинил Mobileye в давлении. По его словам, израильский проект требовал от Tesla Motors прекратить разработку собственной системы наблюдения.

На мероприятии Маск сказал, что компания сильно продвинулась в собственных разработках. По его словам, система беспилотного движения Tesla показывает лучшие результаты, чем до разрыва отношений с Mobileye. Предприниматель отметил, что это был очень сложный этап для компании.

Компания попросила потенциальных покупателей грузовика Tesla помочь с дизайном машины

«Они глубоко погружены в дизайн-процесс, чтобы грузовик мог полностью соответствовать их нуждам», — сказал основатель Tesla. Маск заявил совету директоров, что намерен выпустить грузовик через два года.

Предприниматель планирует провести мероприятие, на котором покажет машину, в сентябре 2017 года. На этой же презентации он пообещал представить еще один продукт, подробностей о котором в ходе встречи не раскрыл.

#Авто

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 16, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 24335, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 24335, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24335\/get","add":"\/comments\/24335\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24335"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Новости из параллельных вселенных, интересно, но бесполезно.

Ответить
2

Да их "Сув" вообще не сув, а просто универсал

Однако, на одной платформе реально создать и легковуху и кроссовер (см. пример B0 у Рено-Ниссан)

2004 — Renault Logan
2007 — Renault Sandero
2010 — Renault Duster
2012 — Dacia Lodgy
2012 — Dacia Dokker
2012 — LADA Largus
2015 — Lada XRAY
2016 — Renault Kaptur

Ответить
0

Возможно поэтому все эти тачки - барахло полнейшее.

Ответить
1

Land Rover не барахло? Сыпится не хуже автоваза.

Сообщение было в том, что есть на рынке успешный кейс создание на базе 1-й платформы несколько разных автомобилей от универсала до паркетника.

Причем кейс не просто смотрите оно успешно ездит, оно еще успешно продается среди своей целевой аудитории. Если вы в нее не входите, не надо вешать свои ярлыки.

Ответить
2

Сыпится не хуже автоваза.

Вот недавно продал Приору на которой 5 лет и 150 тысяч пробега накатал. Ничего там не сыпалось(даже при моих жестких рабочих условиях эксплуатации).
Главное за машиной следить и своевременно делать ТО.

Ответить
2

Автоваз здесь был больше собирательный образ. В последнее время качество прям выросло и выросло на порядки порядков, но пока по стране катаются авто старой сборки отношение будет негативное ибо 20 лет позора, не побороть последними пятью годами.

Думаю лет через 10-15 автоваз не будет иметь такой резкий негатив. Если компания озаботиться своей репутацией, скорейшим выпуском X-code и новых моделей, то срок этот можно будет сократить.

Ответить
0

Ну и корейцев еще недавно всерьез никто не воспринимал )

Ответить
2

Возможно поэтому все эти тачки - барахло полнейшее.

А ну да конечно логан с его неубиваемой подвеской барахло. А Ларгус цельнометаллический на вторичном рынке днем с огнем не сыщешь(даже у нас в Тольятти) на вторичном рынке наверное потому, что машина говно )))

А порш кайен, ауди q7 и фольваген туарег тем более говно ведь тоже на одной платформе.

Ответить

Комментарий удален

1

И да. Я триггернулся потому, что у самого Каптюр )))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

"Иначе мы пытаемся впихнуть одно в другое, в чём нет смысла" - Маск (в лице переводчиков vc.ru) пишет про "нецелесообразность"
А по факту автоконцерны уже давно все перешли на универсальные платформы

Ответить
3

Пошли отмазки... Этот парень чертовски гений пиара! Разтрезвонил про модель 3, потом понимая, что будет какаха на фоне модель х, начал говорить, что ребят это будет какаха.
А свидетели Маска съедят, и когда они говорили, что модель 3 покорит рынок, теперь будут говорить, ну это первый вариант, Маск предупреждал, а сего ты хотел от авто за 10 000 и т.д.:)))
Я просто к тому, что никакой революции по моему скромному мнению эта модель 3 не произведет. Дай бог, что бы ваш так сильнолюбимый планшет туда запихнули за эти деньги :D

Ответить

Комментарий удален

0

За 10к у.е. никто и не возмущалсяб. Но она начинается с 30к, а это уже другой вопрос.
Надо посмотреть что будет в комплектации Тройки, если она будет на уровне тех же французов, японцев того же класса, то почему-бы и нет? В противном случае, если она будет за теже бабки, но с комплекатцией как Дача Логан, то нафиг это не надо

Ответить
–1

Я думаю второй вариант. Иначе давно бы клепали все свои "тесла" Тем более они ничего такого сверинновационного или революционного не придумали.

Ответить

Комментарий удален

3

Не смог не вспомнить фразу Генри Форда: "Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный"

Ответить
0

Интересно, другие производители тоже не раскрывают полных характеристик и интерьер за пару месяцев до начала поставок клиентам?

Ответить
–1

Важнее всего то, что пока запуск Tesla Model 3 идет без задержек. С запуском Y очень сильно подпортились результаты компании в предыдущие годы

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления