«Много обещаний, мало результата»: почему беспилотники не стали повсеместным транспортом, как обещали разработчики

И они, и их инвесторы поняли: времени и денег на создание безопасных машин, которые смогут ездить при любых условиях, нужно значительно больше.

Беспилотный автомобиль Waymo<br /> Alamy
3333

На самом деле, бизнес давно ждет беспилотников. Вся суть в том, что человеку нужен отдых. Сейчас водитель может ехать без остановки только 4,5 часа, потом обязательно перерыв не менее 45 минут. За сутки, не более 9 часов за рулем. А автопилот может ездить 24/7 (без учета техобслуживания и заправок) Выгода  очевидна, вопрос только доступности технологии

4
Ответить

Это по нормам, а по факту таксисты по  12-14 часов в день работают. И если в западных странах у них зп огромные, из-за чего имеет смысл их автоматизировать. То в СНГ беспилотный автомобиль должен стоить не многим больше обычного, что бы стать окупаемым.

Ответить