На самом деле, бизнес давно ждет беспилотников. Вся суть в том, что человеку нужен отдых. Сейчас водитель может ехать без остановки только 4,5 часа, потом обязательно перерыв не менее 45 минут. За сутки, не более 9 часов за рулем. А автопилот может ездить 24/7 (без учета техобслуживания и заправок) Выгода очевидна, вопрос только доступности технологии
Это по нормам, а по факту таксисты по 12-14 часов в день работают. И если в западных странах у них зп огромные, из-за чего имеет смысл их автоматизировать. То в СНГ беспилотный автомобиль должен стоить не многим больше обычного, что бы стать окупаемым.
На самом деле, бизнес давно ждет беспилотников. Вся суть в том, что человеку нужен отдых. Сейчас водитель может ехать без остановки только 4,5 часа, потом обязательно перерыв не менее 45 минут. За сутки, не более 9 часов за рулем. А автопилот может ездить 24/7 (без учета техобслуживания и заправок) Выгода очевидна, вопрос только доступности технологии
Это по нормам, а по факту таксисты по 12-14 часов в день работают. И если в западных странах у них зп огромные, из-за чего имеет смысл их автоматизировать. То в СНГ беспилотный автомобиль должен стоить не многим больше обычного, что бы стать окупаемым.