Стоит от $39 тысяч.
Дизайн и софт электрокара выглядит хорошо, но почему такой страшный перед у машины. Капот у автомобилей будущего не должен быть как у камаза.
Под капотом там багажник на 400 литров.
блин, внатуре, вот конечно дизайнеры и инженеры у форда тупорылые, не могли что ли на вц спросить какой капот делать...
Думаю это для преемственности, владельцы пикапов довольно консервативны и в целом не очень пока любят EV тематику, а так им будет проще переход сделать
нормальный перед, не все слава богу делают убогие обмылки
Так лучше чтоли?
А машина будущего не должны иметь пассивной безопасности? 🙄
Вот вам перед не нравится, а на салон я посмотрел и прослезился.
для пикапа как раз аутентично.
Этож пикап причем на основе уже выпускаемого серийного шасси
Комментарий недоступен
Это вы просто Камаз из будущего видели и теперь у вас ассоциация осталась)
И да, КамАЗы так то капотов не имеют в большинстве своём.
Не думаю, что большинство владельцев пикапов готово сразу в будущее. Тут плавный переход
Дизайн и софт электрокара выглядит хорошо, но почему такой страшный перед у машины. Капот у автомобилей будущего не должен быть как у камаза.
Под капотом там багажник на 400 литров.
блин, внатуре, вот конечно дизайнеры и инженеры у форда тупорылые, не могли что ли на вц спросить какой капот делать...
Думаю это для преемственности, владельцы пикапов довольно консервативны и в целом не очень пока любят EV тематику, а так им будет проще переход сделать
нормальный перед, не все слава богу делают убогие обмылки
Так лучше чтоли?
А машина будущего не должны иметь пассивной безопасности? 🙄
Вот вам перед не нравится, а на салон я посмотрел и прослезился.
для пикапа как раз аутентично.
Этож пикап причем на основе уже выпускаемого серийного шасси
Комментарий недоступен
Это вы просто Камаз из будущего видели и теперь у вас ассоциация осталась)
И да, КамАЗы так то капотов не имеют в большинстве своём.
Не думаю, что большинство владельцев пикапов готово сразу в будущее. Тут плавный переход