{"id":13574,"url":"\/distributions\/13574\/click?bit=1&hash=71363c64bc295a463461171f01f6e714a7961aa8025c2486fbe50b3ffa4c5530","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0431\u043e\u0440\u043e\u0442\u044c \u0444\u0440\u043e\u0434? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ae112cc0-7183-5c18-b2cd-24fa08deeeea","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ford представил свой первый электропикап F-150 Lightning Статьи редакции

Стоит от $39 тысяч.

Электроверсия пикапа создана на базе стандартного F-150, пишет The Verge.

The Verge

Пикап выйдет в 2022 году, стоимость базовой модели с запасом хода в 230 миль (370 км) начинается с $39 974 (2,9 млн рублей). Продвинутая версия c запасом хода около 300 миль (483 км) стоит от $50 тысяч (3,6 млн рублей).

The Verge

Ford уже открыл приём заказов — с залогом в $100.

За доплату можно заказать электронную систему, которая с помощью датчиков может определить загрузку пикапа и пересчитать пробег на оставшемся заряде аккумулятора.

Кроме того, в пикап можно установить автопилот BlueCruise, который позволит снимать руки с руля при движении по некоторым участкам трассы.

The Verge

F-150 может разогнаться до 60 миль/ч (97 км/ч) за четыре секунды и поддерживает быструю зарядку мощностью 150 кВТ.

Электропикап от Ford будет конкурировать с Cybertrack от Tesla, Rivian и Hummer от General Motors.

The Verge
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
176 комментариев
Написать комментарий...
Тарас Мукин

Чтобы вся важность произошедшего была понятнее — оригинальный F150 возглавляет список самых продаваемых автомобилей в США уже несколько лет, с отрывом почти в полтора раза от второй позиции — которая тоже пикап. Как и третье место, только после которого в топе появляются седаны, кроссоверы и все остальное, что для нас кажется "обычным" автомобилем.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Нестеров

Даже интересно почему у них пикапы так популярны-то. Для городских условий это вроде не очень-то подходящая машина.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
SocialWarrior

там еще и налог как на сельхоз технику

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Michael Pupkin

44 года Ford F-150 - самая продаваемая машина в США.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шустров

Lightning?) с зарядкой от айфона?)

Ответить
Развернуть ветку
user 7476468

Вероятно это отсылка к Ford F 150 Lighting 1999 года

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Kornev

Нет с моделькой F-35 Lightning 2 в бардачке 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valeratal Val

это просто "молния" на английском, а не что-то, что придумл Джобс

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Raimond Vladimirov

Вообще было бы удобно 

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде
Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Похоже, что этот пикап не для владельцев андроида! Лайтнинг, да ещё не понятно за что платить. ;)))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Дизайн и софт электрокара выглядит хорошо, но почему такой страшный перед у машины. Капот у автомобилей будущего не должен быть как у камаза.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Под капотом там багажник на 400 литров.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раися Вперде

блин, внатуре, вот конечно дизайнеры и инженеры у форда тупорылые, не могли что ли на вц спросить какой капот делать...

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Думаю это для преемственности, владельцы пикапов довольно консервативны и в целом не очень пока любят EV тематику, а так им будет проще переход сделать

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Tim А.

нормальный перед, не все слава богу делают убогие обмылки

Ответить
Развернуть ветку
Израильский жар

Так лучше чтоли?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Jack Morositel

А машина будущего не должны иметь пассивной безопасности? 🙄

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Artem Komarov

Вот вам перед не нравится, а на салон я посмотрел и прослезился.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ware Wow

для пикапа как раз аутентично.

Ответить
Развернуть ветку
zhuk navoznyi

Этож пикап причем на основе уже выпускаемого серийного шасси

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Pavel

Потому что BRUTAL

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Это вы просто Камаз из будущего видели и теперь у вас ассоциация осталась)

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

И да, КамАЗы так то капотов не имеют в большинстве своём.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Не думаю, что большинство владельцев пикапов готово сразу в будущее. Тут плавный переход

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Белоус

Отлично! Эпоха нефти подходит к концу!

Вангую, что выйдем на пик потребления лет через 5.

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Харухи

И что же в этом отличного? Нефть куда безопаснее лития. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Макеев

Что-то эта эпоха уже лет 10 подходит к концу и все никак не подойдет. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

До тошноты нормальный. Если табличку Форд убрать то даже не определить чей это пикап. Не говоря про то что электрический он или двс. Скучно. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Балкон.Ру
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Верижников

Тесла вроде же концепт представила

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Lightning McQueen

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Пикап крайне удобен для всех, кто возит на ам не только, простите, жопу)) это автомобили для владельцев частных домов, крупных собак, строителей, владельцев небольшого бизнеса и тех кто ездит не только по центру мегаполиса, фермеров и т.д. и т.п. И про дизель как то вообще не в тему, прочтите то, что написал выше, и поймите, что как раз человеку, который осознанно купил себе пикап явно есть где его заряжать, не выкидывая во двор удлинитель из окна человейника.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Kirill Gusman

Это наверно странно для таких как ты жителей мухосранска. Ты это скажи американцам, гавайцам или тем же тайцам, где большинство машин пикапы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Степан Позняк

Самый продаваемый авто в США так то - именно F-150

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau
> Нормальная концепция должна включать в себя просто большой салон с возможности трансформации

ага, минивэн называется ) и вэны тоже в топчике в ЮСА.

кстати как владелец свежего каравана хочу сказать что есть и минусы единого салона... это постоянный срач ) а так срач отдельно ты отдельно может и неплохо было бы, хоть опыта с траком и не имел.

ну и это для сухой погоды весь год наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Расскажите это американским фермерам. Просто пикап это не единственная машина у многих владельцев.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

кстати конкретно знакомые америкосы покупают траки конкретно для буксировки. а буксировать всякую шнягу они любят. трейлеры, катера и пр.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"перевозит какие-то грязное г*вно" - Да, авто для типичного фермера.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Федор Сергиенко

Стоит всего один биткоин, дайте 2

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Как тут не вспомнить про пиццу за 10000 пикапов 😂

Ответить
Развернуть ветку
kova7ev

уже 2)

Ответить
Развернуть ветку
mekirile
За доплату можно заказать электронную систему, которая с помощью датчиков может определить загрузку пикапа и пересчитать пробег на оставшемся заряде аккумулятора.

Без этого, наверное, супер неудобно его эксплуатировать. Да и вообще интересно как сильно проседает запас хода при плотной загрузке. Все же для владельцев пикапов это актуально...

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Popov

Для владельцев пикапов куда актуальнее ездить на бензине или дизеле и не париться сколько заряда у батареи. А электро-пикапы это чисто баловство ввиду тренда, для каких-нибудь стартаперов. В США пикап прежде всего рабочая машина и ценится за надежность и простоту эксплуатации.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
SocialWarrior

Ждем ответку от Доджа

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Eugene Danilov

Мое новое любимое фото. Стоянка брошенных электрокаров во Франции, с аккумуляторами выработавшими свой ресурс: оказалось, что выгоднее купить новый электрокар, чем менять аккумулятор. А теперь представьте, сколько ресурсов было потрачено на производство этих батарей, которые теперь тихонько гниют под Парижем. И это только начало 

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Цыганков

Выше уже написали, что это фейк. Лень копипастить ответ, листаните выше комменты

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gerber

склады с обычными авто на разборку и утилизацию не хотите показать ?  тут вопрос просто в массовости электромобилей, со временем будет и переработка и запчасти.

Ответить
Развернуть ветку
Raimond Vladimirov

Ford truck is a great truck!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Redmi

Fuck the Fuel Economy!

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Found On the Road Dead

Ответить
Развернуть ветку
V S

Я хочу его! 

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
Ответить
Развернуть ветку
Stepan Popov

Они поставили обычный F-150 и кибертрак, естественно второй перетянет, у него тяга (крутящий момент) больше и сразу максимум выдаёт. Тут актуальнее было бы поставить Раптор, а ещё лучше RAM 1500 TRX с двигателем от Hellcat 702 л.с. И 800+ Нм крутящего . Вот ему то точно соснет кибертрак, не говоря по надёжности и проходимость. Кибертрак будет чисто для дорог общего пользования и грунтовки и то не далее 200 км радиус от зарядки

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Arnautov

В России он будет стоить минимум в два раза дороже, можно посмотреть на текущую стоимость F-150.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serge Ovchinnikov

Без зарядки от молнии не интересно!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 176 комментариев
null