{"id":7301,"title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043a\u043e\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7301&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305673-korotko-stat-it-nastavnikom-v-yandeks-praktikume&placeBit=1&hash=5591e8d5fc363bbaa8a8e7b0d32c598ff61e6e85d92efa116d2239cd70682d9f","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ford представил свой первый электропикап F-150 Lightning Статьи редакции

Стоит от $39 тысяч.

Электроверсия пикапа создана на базе стандартного F-150, пишет The Verge.

The Verge

Пикап выйдет в 2022 году, стоимость базовой модели с запасом хода в 230 миль (370 км) начинается с $39 974 (2,9 млн рублей). Продвинутая версия c запасом хода около 300 миль (483 км) стоит от $50 тысяч (3,6 млн рублей).

The Verge

Ford уже открыл приём заказов — с залогом в $100.

За доплату можно заказать электронную систему, которая с помощью датчиков может определить загрузку пикапа и пересчитать пробег на оставшемся заряде аккумулятора.

Кроме того, в пикап можно установить автопилот BlueCruise, который позволит снимать руки с руля при движении по некоторым участкам трассы.

The Verge

F-150 может разогнаться до 60 миль/ч (97 км/ч) за четыре секунды и поддерживает быструю зарядку мощностью 150 кВТ.

Электропикап от Ford будет конкурировать с Cybertrack от Tesla, Rivian и Hummer от General Motors.

The Verge
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ford"], "comments": 176, "likes": 64, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 248417, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 May 2021 11:03:18 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
176 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Чтобы вся важность произошедшего была понятнее — оригинальный F150 возглавляет список самых продаваемых автомобилей в США уже несколько лет, с отрывом почти в полтора раза от второй позиции — которая тоже пикап. Как и третье место, только после которого в топе появляются седаны, кроссоверы и все остальное, что для нас кажется "обычным" автомобилем.

37

Даже интересно почему у них пикапы так популярны-то. Для городских условий это вроде не очень-то подходящая машина.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

23

Только вещи, все таки возят не на пикапах. Для этого есть цельная профессия муверов с траками.

3

Большинство вещей как раз таки перевозят на таких пикапа. Муверы это отдельно - для большого переезда.  ред.

0

Речь шла о
Да и при переезде они возят свои вещи с собой

при переезде пикапом вещи возят, только если на соседнюю улицу переезжают. Даже 50 миль уже слишком дорого и муторно получается.

0

так траки тоже форд )))

0

Вне крупный городов пикап — самая универсальная машина.

1

В Хьюстоне (4й по размеру город а США) пикап самая тема 

0

Из-за размера? 

0

Потому что безопасность и комфорт. При дтп в пикапе никто не погибает и не калечится примерно никогда. Сидя в пикапе можно ехать часами и не уставать.

0

Бред.

–2

И да и нет.
В местах, где большинство ездит на пикапах/кросоверах, седан не является лучшим выбором из-за безопасности.

0

Есть пруфы?

–1

Знакомый в виде пруфа - был на цивике, в него въехал пикап трак. Год примерно заного учился ходить после аварии. У другого водителя ничего.

0

там еще и налог как на сельхоз технику

1

На машину нет налога

0

Ну налог с продажи есть по-моему везде. А ежегодный зависит от штата. В больше чем половине штатов проходит как property tax.  В целом, если машина класса "сельхоз техника", там вычеты хорошие идут. 

0

В штате Delaware нет налога с продаж (может где-то ещё).
Про property tax не слышал, жил только в 2х штатах где этого нет ( PA, TX). Там это обычная машина с обычными налоговыми взаимоотношениями: salex tax при покупке и регистрация с техосмотром раз в год. Всё.
Commercial trucks можно списывать бизнесу в виде expenses. ред.

0

44 года Ford F-150 - самая продаваемая машина в США.

1

Lightning?) с зарядкой от айфона?)

21

Вероятно это отсылка к Ford F 150 Lighting 1999 года

19

Нет с моделькой F-35 Lightning 2 в бардачке 

8

Единственный настоящий лайтнин, к слову))

1

Первым Lightning II до середины 90-х был YF-22... ред.

0

это просто "молния" на английском, а не что-то, что придумл Джобс

1

Да это шутка для русских) просто у многих ассоциации именно с зарядкой, так как первые кабели айфонов часто ломались, проблемой стали переходники lightning jack и тд)

4

У меня первая ассоциация с американским самолётом F-35.

1

Вообще было бы удобно 

1

Похоже, что этот пикап не для владельцев андроида! Лайтнинг, да ещё не понятно за что платить. ;)))

0

Дизайн и софт электрокара выглядит хорошо, но почему такой страшный перед у машины. Капот у автомобилей будущего не должен быть как у камаза.

0

Под капотом там багажник на 400 литров.

45

Комментарий удален по просьбе пользователя

7

скрытого 

Ты серьёзно? Сейчас все знают, что у электрокаров два богажника 

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Я не фанат машин, и вообще ничего не понимаю в пикапах, но разве навес на задницу не идёт с ними в стоке? Хотя удобно, можно спереди поставить мини холодильник, а сзади устроить барбекю 

0

Есть 2 опции:
- кунг, превращает заднюю часть в большой закрытый багажник
- шторка, закрывающая заднюю часть. Защищает от осадков, грязи.

Обе опции за денежку ред.

0

не, сток обычно без чего-либо по умолчанию. Любые "закрывашки" это опции  где-то от $1000.

0

божественный богажник

1

Есть привод на открывание/закрывание, можно из приложения управлять, внутри - 4 полноценных розетки + USB. Шикарно придумали, конечно.

0

интересно, там внутри так же петелька от краж человека есть?

0

без петельки не разрешат выпускать 

0

Там кнопочка внутри есть для открытия, правда она может и не помочь.

0

блин, внатуре, вот конечно дизайнеры и инженеры у форда тупорылые, не могли что ли на вц спросить какой капот делать...

27

Думаю это для преемственности, владельцы пикапов довольно консервативны и в целом не очень пока любят EV тематику, а так им будет проще переход сделать

17

Ты это лучше тёлочкам объясни, почему у тачки нет крутого капота с тысячами лошадей.

0

Телочкам на все это вообще пофиг думаю)

0

Ну здравствуйте. Все тачки ради тёлочек и берутся. Без тёлочек можно было бы на калинах катать на изи. ред.

4

Простите, а УАЗ точно ради телочек берется? Я почему-то постоянно вижу, как мужики с ним трахаются сами.

3

УАЗы не ради тёлочек, а ради ТРАХАТЬСЯ ПО - НАСТОЯЩЕМУ берут

2

УАЗ берут ради этого

0

Уаз берется в двух случаях:
1. Когда тёлочка уже есть и ты ей объяснил, что счастье не в тачке.
2.  Когда тебе рил надо ехать по говнищу, а ушатывать иномарки за 5 лямов рублей как то не охота.

1

А нет ли риска для телочки, что мужик будет приходить домой уже изрядно затраханный УаЗом?

1

Там уже это не так важно )

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

нормальный перед, не все слава богу делают убогие обмылки

9
Блестящий чайник

Так лучше чтоли?

7

УАЗ буханка мечты

0

А машина будущего не должны иметь пассивной безопасности? 🙄

3

Зона пассивной безопасности в нормальных траках находится в соседней машине

9

Машина будущего будет только с активной. Проанализировав ситуацию будет принимать решение: все выживают или все погибают. Чтобы честно было. :)

1

То есть будет догонять выживших и уб... *Без смс и регистрации*

0

Вот вам перед не нравится, а на салон я посмотрел и прослезился.

2

а чем этот салон от неэлектрической версии отличается?
это же пикап (навоз возить, условно), а не лакшери тачка

0

Топовые пикапы стоят как хороший немецкий премиум в богатом исполнении.

1

а Белаз еще дороже стоит

1

Не УАЗ Патриот и Лада НИВА Травэл конечно, но думаю тупые пендосы схавают! /s

0

для пикапа как раз аутентично.

2

Этож пикап причем на основе уже выпускаемого серийного шасси

1

Потому что BRUTAL

1

Это вы просто Камаз из будущего видели и теперь у вас ассоциация осталась)

0

И да, КамАЗы так то капотов не имеют в большинстве своём.

0

Не думаю, что большинство владельцев пикапов готово сразу в будущее. Тут плавный переход

0

Отлично! Эпоха нефти подходит к концу!

Вангую, что выйдем на пик потребления лет через 5.

–3

Пишут, что это одна из машин с того кладбища, уже ожила из-за токсичных отходов и ездит по городам похищает детей.

это обычная разборка каршеринга, где стоят выработанные машины с которых берут органы по необходимости. и что-то подсказывает кто когда. с них нечего будет брать их утилизируют, как делали с машинами в европе все годы до этого

25

Не нужно постить чужие фейковые новости. Эта стоянка действительно существует под Парижем, но там хранятся автомобили каршеринга Autolib, который разорился еще в 2018-м. Нормальные авто распродали, с остальных сняли батареи и поставили авто на стоянку, так как они никому не нужны после каршеринга.

23

Ну отличный источник, и не поспоришь.
Только вот среди бу Nissan Leaf(как самый продаваемый дешевый после Tesla) 2012-14 года примерно 5-10% машин у которых батарея на 50% выработала ресурс. У большинства 70-90%.

0

Голос Мордора настолько отбитый ватник при этом живет в Нидерландах

0

Родину удобнее любить на расстоянии, знаете ли

0

Отлично! Эпоха нефти подходит к концу!

Что в этом отличного и почему она подходит к концу?

4

Падение роли нефти - очень положительно скажется на безопасности в мире.

А роль ее неизбежно упадёт при прекращении роста потребления.

–1

Ты бы жену себе нашел и ребенка родил для начала, чтобы о мире беспокоиться.

0

а чтобы беспокоиться о состоянии дорог пробеги марафон и посчитай до семи тысяч в голос

3

Ты бегаешь марафон по грязи, зачем?

0

прежде чем беспокоиться о том, как я бегаю, побывай в Сургуте и выучи гимн Алжира

3

Ну мне интересно, ты мне предлагаешь пробежать марафон по дорогам на которые расчитан уаз. Я под ними имею ввиду проселочную дорогу, а не убитые асфальтированные которые любую тачку убьют. Кстати, вы че все бегуны такие буйные? Злитесь когда 2к за медальку финишера отдаете? ред.

–1

И что же в этом отличного? Нефть куда безопаснее лития. 

3

Осталось научиться добывать энергию из холодного синтеза.
Ископаемое топливо не куда не исчезнет ещё полвека.

Рекомендую ознакомится о количестве редкоземельных металлов на планете необходимых для топливных элементов и морально готовятся к росту электроэнергии в десятки раз. ред.

0

Что-то эта эпоха уже лет 10 подходит к концу и все никак не подойдет. 

0

10 лет назад все переживали, что скоро кончится нефть, как же мы жить будем без нее

0

Темпы роста потребления нефти упали, в США начали добывать сланцевую нефть.

Много чего уже в правильную сторону поменялось.

0

Ну вот, это реальный пикап, а не то, что представила Тесла

7

До тошноты нормальный. Если табличку Форд убрать то даже не определить чей это пикап. Не говоря про то что электрический он или двс. Скучно. 

–2

150 крайне легко определяется без значка

6

Тесла вроде же концепт представила

0

Пикап - одна из самых странных форм автомобиля в современном мире. 2 отсека (пассажирский и грузовой), разъединенных между собой. Такое может быть нужно только человеку, который регулярно перевозит какие-то грязное г*вно после которого надо мыть отсек мойкой высокого давления. В такой концепции нужен не электромотор с аккумуляторами, а древний тракторный дизель.

Нормальная концепция должна включать в себя просто большой салон с возможности трансформации (хочешь - еще ряд сидений, хочешь - сиденья нафиг и просто большой багажный отсек)

–14

Пикап крайне удобен для всех, кто возит на ам не только, простите, жопу)) это автомобили для владельцев частных домов, крупных собак, строителей, владельцев небольшого бизнеса и тех кто ездит не только по центру мегаполиса, фермеров и т.д. и т.п. И про дизель как то вообще не в тему, прочтите то, что написал выше, и поймите, что как раз человеку, который осознанно купил себе пикап явно есть где его заряжать, не выкидывая во двор удлинитель из окна человейника.

18

А ещё для владельцев катеров, буксируемых домов на колесах, ну или тех которые можно установить в кузов или вместо него, владельцам тяжёлых прицепов, владельцам мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов, багги и прочая прочая. Если у вас потребность как максимум привезти пару пакетов из магазина раз в неделю, то да, вам он не нужен, но это не повод писать что это "странный выбор")) имхо странно ездить на седане.

3

Я написал про то, что бить универсальный автомобиль на 2 отсека (для перевозки людей и для перевозки говна) очень странное решение в плане универсальности в современном мире. На заре появления пикапов (кабина от грузовичка, кузов из досок) это было нормально. В настоящее время - нет.

Что мешает производителям пикапов сделать нормальный закрывающийся моносалон? Пусть спартанский, с пластиковой обшивкой, чтобы можно было легко его мыть. Нахрена этот открытый кузов, который все равно большинство норовят заколотить.

–5

Пикап это малый грузовик. У Вас просто нет частного дома, или хотя бы дачи. Сразу было бы понятно, "зачем" :)
Ну вот бордюры, отмостка. Куда их грузить в кроссовер? На крышу - нет, в багажник - поцарапают всю обшивку. А в пикап - грузанул прямо на паллете и поехал
Ну лан, купили Вы саженец Яблони трехлетки, он метра 2-2,5... Куда его пихать? 
Да в ту же крету, пробовали двухметровые доски запихать ?  ред.

5

Вот, кстати, загрузить паллету — это самый мощный козырь. Потому что закрытый кузов по высоте сильно ограничит возможности.

1

Мотик, квадрик, 5 велосипедов. Тоже очень удобно!

2

да много чего. мешок цемента.. Он пыльный. Хоть и влезает в багажник
плюс пикапы надежные. Плюс дешевое (относительно) топливо.

1

Вы каждый день возите бордюры на машине? У меня подобная необходимость возникает не более 7-8 раз в год. В этот момент я просто цепляю прицеп с размером кузова 2.5 х 1.3 метра. Даже если в пути что-то осыпется или криво загрузят, его цена сейчас (МЗСА) - 50к. Не жалко. И то максимум там все ограничится переклепкой борта и замены ламинированной фанеры днища.

На крыше я возил 6 метровые трубы (Volvo XC70) массой около 250 кг. Крепил алюминиевую лестницу, а на нее крепил трубы.

Зато, отцепив прицеп можно ездить по городу как нормальный человек, а не как тракторист. ред.

–5

прицеп? прицеп как по мне более геморная вещь, где его ставить? во дворе многоэтажки? Скорость - -20 км/ч. Развороты, повороты. Не, прицепы это для тех, кому надо возить существенно больше паллеты. Лошадей, вот возят на прицепах
Да понятно, можно на крыше, но цемент на крыше не повозишь, например. ред.

2

"Зато, отцепив прицеп можно ездить по городу как нормальный человек, а не как тракторист." - в чём тракторность пикапа?

1

будешь на стройке работать будешь и возить

0

Это у нас заколачивают в основном, чтобы пионеры шашлыки не сделали там или чтобы снег не возить. В штатах не много попадается закрытых, а значит пользуются.

2

Ты просто нищий и тебе не нужно возить шмот по типу катеров, велосипедов, эндуро. Иди дальше сиди за компом или сходи в бар пивка пригуби.

2

Как варианты:
- легче грузить через борт;
- нет запахов;
- габарит по высоте не ограничен крышей.
У пикапов есть свои преимущества, но чтобы быть самым популярным типом автомобиля - это странно, конечно, с этим соглашусь.

0

"Что мешает производителям пикапов сделать нормальный закрывающийся моносалон"
Уже сделали, Ford Excursion.

Для остальных есть пикапы, которые пользуются большой популярностью.

0

Вы прочли что я вообще написал? Пикап - мертвая концепция как раз из-за разбивания автомобиля на 2 отсека, которые не соединятся между собой. Я не писал про массу или тяговые характеристика. Сам я езжу на полноприводном универсале, когда надо перевезти что-то большое, цепляю прицеп. ред.

–5

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Видимо у нас с вами разные концепции "большого". Я вот не поменяю тундру на универсал, именно потому, что очень многое, что я на ней вожу, мне в салоне и даром не нужно...

1

Ну, к примеру...

0

Или шаттл перетащить, мало ли))

3

А ещё часто в кузове ездят пара эндуро, бетономешалка, тонна щебня или плитки и ещё много много разных предметов...

0

Просто компоновка пикап это единственное что могут предложить тем, кому нужен большой, вместительный тягач.
Производители ссут выпустить на рынок что-то необычное. Например взять шасси от пикапа, а кузов от микроавтобуса.

–2

Например рэм вэн или форд е350? 

2

Ну или Делика на базе Паджеро и ниссаны такие были на основе пэтфайндера старого, не помню название уже, в общем идея не новая и примеров хватает

2

Шасси пикапа по большому счету ничем не отличается от шасси крупного внедорожника, то бишь рамы, и да, есть много рамных вэнов, сделанных именно на основе внедорожников, учите матчасть))

0

Это наверно странно для таких как ты жителей мухосранска. Ты это скажи американцам, гавайцам или тем же тайцам, где большинство машин пикапы.

4

у тайцев другая тема. У них правительство даёт выгодные кредиты на с/х технику. Потому они берут пикапы Fortuner'ы и гоняют на них просто по городу.
Муриканцы живут в своих домах, до молла далеко, им надо дофига себе в дом возить.

0

траки в США тоже проходят по паспорту как сельхоз техника вроде

0

Самый продаваемый авто в США так то - именно F-150

3

> Нормальная концепция должна включать в себя просто большой салон с возможности трансформации

ага, минивэн называется ) и вэны тоже в топчике в ЮСА.

кстати как владелец свежего каравана хочу сказать что есть и минусы единого салона... это постоянный срач ) а так срач отдельно ты отдельно может и неплохо было бы, хоть опыта с траком и не имел.

ну и это для сухой погоды весь год наверное.

2

Расскажите это американским фермерам. Просто пикап это не единственная машина у многих владельцев.

2

кстати конкретно знакомые америкосы покупают траки конкретно для буксировки. а буксировать всякую шнягу они любят. трейлеры, катера и пр.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

"перевозит какие-то грязное г*вно" - Да, авто для типичного фермера.

0

Ну вот только фермеров в мире не так много. А остальным, нахрен не сдался открытый кузов из которого все или сп**дят или все намокнет. А потом начинается колхоз по его заколачиванию, установке всяких будок и прочей цыганщине.

Казалось бы - оставь шасси - сделай моносалон. А дальше куча компоновок. Хоть 1 ряд сидений и огромный багажник. Хоть 3 ряда сидений. Нее... вот выпускали пикапы 100 лет, еще 100 лет будем.

В этом плане уважаю японцев. Всякие забавные маленькие полноприводные автобусы для внутреннего рынка - очень неплохое решение.

–3

Ну я вот живу в городе, имею дачу, езжу на пикапе. В открытом кузове уже второй год стоят банки с маслом, канистры, лежат тросы и прочая автохерня. Оттуда не ворут, но если страшно - есть крышки роллеты, секционные, боковые и ещё куча вариантов. А вот как вы в моноседане повезёте хотя бы лист фанеры,  я не знаю. Или деревья на рассаду. Или цемент. Или стол. Или пром. швейную машину. Или плуг в аренду. Или десяток стульев. Я заманаюсь перечислять всё, что на нем за это время перевез, он уже по цене доставок всяких стройматериалов себя окупил. Прицеп у меня тоже есть, но тащить прицеп на рынок ради пяти мешков цемента или одного негабаритного деревца - западло и неудобно.
А то что вы не представляете себе жизни вне офиса вовсе не означает, что все должны хотеть себе седан, куда даже стиральную машину не поставишь не обосравшись от натуги и страха за салон. 
И вовсе не обязательно брать полноразмерный трак, полно более мелких пикапов размером с джип, но с отдельным кузовом. Хоть уазик, хоть л200. 

6

Как то приехал в регион к дядьке, только взял тогда тундру, поехали на речку... С собой взяли лодку резиновую, полноразмерный неразборный мангал, матрас надувной, стол и шесть стульев (обычных, не раскладных), пару мешков еды, проехали вместе с этим всем через хз какие буераки... Обратно когда ехали матрас и лодку не сдували))

2

ну у нас есть моносалоны, Ларгус называется. Примерно те же функции, но габаритами и грузоподъемностью поменьше
Не понимаю ваших претензий. Люди покупают что им надо, Вам не надо, купите что Вам надо

2

В РФ был небольшой период, когда пикапы стоили дешевле "соразмерников". Поэтому покупали.

1

Стоит всего один биткоин, дайте 2