Советую тем, кто хочет взять авто, почитать договор: очень сильный перекос в сторону компании, я не нашел ни одного пункта (может, конечно, я невнимательный), где компания за какую-то "провинность" платила штраф или неустойку. Зато слово "штраф" и "клиент" встречаются вместе чуть ли не на каждой странице договора по несколько раз. Если вы попадете в ДТП и машине потребуется кузовной ремонт - он может длиться до 30 дней, и за этот срок обязанность по внесению ежемесячного платежа не исчезает, перерасчета так же не будет. Если вдруг компания запросит у вас какие-то дополнительные документы и предъявит требование по оплате какого-то ущерба, то у вас есть 2-3 дня на выполнение. Если вы выкатите какую-то претензию им - у них есть на ответ 30 дней. Еще рекомендую запросить у них презентацию о том, что является нормальным износом авто, а что является порчей авто и это нужно будет возместить. Вас это неприятно удивит
Советую тем, кто хочет взять авто, почитать договор: очень сильный перекос в сторону компании, я не нашел ни одного пункта (может, конечно, я невнимательный), где компания за какую-то "провинность" платила штраф или неустойку. Зато слово "штраф" и "клиент" встречаются вместе чуть ли не на каждой странице договора по несколько раз. Если вы попадете в ДТП и машине потребуется кузовной ремонт - он может длиться до 30 дней, и за этот срок обязанность по внесению ежемесячного платежа не исчезает, перерасчета так же не будет. Если вдруг компания запросит у вас какие-то дополнительные документы и предъявит требование по оплате какого-то ущерба, то у вас есть 2-3 дня на выполнение. Если вы выкатите какую-то претензию им - у них есть на ответ 30 дней.
Еще рекомендую запросить у них презентацию о том, что является нормальным износом авто, а что является порчей авто и это нужно будет возместить. Вас это неприятно удивит