Замглавы ЦОДД: платная парковка для клиентов и алкозамки помогут решить проблему высокой аварийности в каршеринге

Сейчас причина высокой аварийности в «неправильных фундаментальных правилах пользования», считает замглавы Центра организации дорожного движения Москвы Александр Евсин.

2

12 часов минималки превратит каршеринг в обычную аренду и сразу лишит 99% пользователей (ну и, естественно, сделает этот бизнес неинтересным). Я за несколько лет только один или 2 раза брал машину более чем на 12 часов чтобы съездить в другой город, а обычно это 0.5-3 часа. Из-за отказа от каршеринга цена на такси взлетит в 2-3 раза.

17
Ответить

Ну либо больше таксистов появится

1
Ответить

Каршеринг, насколько я знаю, как бизнес сам по себе непривлекателен и так. Он сохраняет рентабельность только за счёт субсидий правительства. 

Ответить