Whoosh запустил подписку с бесплатным стартом и другими бонусами на аренду электросамокатов Статьи редакции
Цена минуты поездки меняться не будет.
Всего у сервиса есть две подписки Whoosh Pass: на неделю за 199 рублей и на месяц за 499 рублей. Подписчики платят только за поминутное использование электросамоката — при обычном тарифе за старт нужно ещё заплатить 30-50 рублей, рассказали vc.ru в компании.
Также с подпиской уменьшится сумма депозита — за неделю он составит 300 рублей вместо 500, а при подписке на месяц его не нужно платить.
Также при подписке изменится продолжительность бесплатного бронирования электросамоката — с 10 минут до 20 минут. Количество поездок не ограничено.
Оформить подписку можно в приложении. Она будет работать только для аккаунта, в котором приобретена, и распространятся на все групповые поездки в аккаунте.
Подписка работает для поездок во всех регионах присутствия Whoosh и будет действовать до конца оплаченного периода. Если отключить автопродление, дальше средства списываться не будут.
В сервисе отмечают, что придумают решение и для клиентов, которые «арендуют самокат два раза в месяц, но катаются часами».
- В апреле 2021 года кикшеринг Urent запустил тариф «до разрядки самоката» — с фиксированной ценой аренды за весь период.
Парадокс, но иногда на такси дешевле выходит чем на самокате.
Как понимаю чтобы подписка окупила себя нужно, мин. 10 поездок в месяц делать
Это не парадокс и не иногда) а почти всегда такси дешевле)))) я когда увидел сколько я накатал в деньгах за два месяца - понял что дешевле было купить свой самокат🤣🤣🤣
я с подпиской только что съездил в магазин, потом в другой магазин и обратно домой, вышло за 3 аренды самоката 18 рублей ) такси не дешевле в таких делах
За подписку не платил ? ;D
За подписку заплатил вчера 200 руб, вчера 4 раза скатался, сегодня вот 3 раза, обычно цена начала аренды у нас 30 руб, в итоге подписка уже окупилась. Я редко езжу долго на самокате, в основном до кафе, магазинов, баров, ресторанов, которые находятся в километре от меня, между ними и обратно домой. В итоге именно при таком юзкейсе, много коротких поездок, подписка становится очень выгодной.
Сложно оценить полезность данного вида транспорта , так как не живу в зоне их обслуживания. Зона начинается где километрах в трёх от моего дома. А по городу ну хз , только если людей на узеньких тротуарах сбивать.
Меня лично бесят те, кто на них катаются, а не ездят на короткие поездки. Сам обычно езжу на велике по вечерам километров 20 перед сном, на протяжении всего пути теперь сотни самокатов, которые едут друг рядом с другом и мешают людям.
Ну они и на коротких дистанциях могут мешать. Тут проблема в городской среде. У меня личный сяокат, который использую фактически ежедневно. Более менее нормально в зоне велодорожки, но они очень узкие, в случае чего парно не поехать как правило, а в большинстве мест их вообще нет. Был в центре Питера и взял Вуш там намного лучше реализовано за счёт большого количества одностороннего движения и не перегруженности автобусных полос, что дает возможность вполне нормально по ним передвигаться вместе с велосипедами.