А что компания могла сделать? Вся ответственность на гонщиках. Компанию можно привлечь только в случае, если докажут, что самокаты были в неудовлетворительном техническом состоянии, приведшем к столкновению.
Пока не было аренды самокатов, основную массу дебилов вполне останавливал финансовый ценз в виде 30-50к рублей стоимости самоката. Плюс последующий страх ушатать свое имущество (а не дядино арендованное), за которое деньги уплачены. Но пришла компания и снизила финансовый ценз до 300 рублей стартового залога, который по карману уже на порядки бОльшему числу дебилов. Так что пусть теперь компания и думает как им этих дебилов зарегулировать. А регулярное возбуждение дел и получение штрафов отлично поспособствует думательному процессу у ответственных лиц в компании.
А что компания могла сделать? Вся ответственность на гонщиках. Компанию можно привлечь только в случае, если докажут, что самокаты были в неудовлетворительном техническом состоянии, приведшем к столкновению.
Пока не было аренды самокатов, основную массу дебилов вполне останавливал финансовый ценз в виде 30-50к рублей стоимости самоката. Плюс последующий страх ушатать свое имущество (а не дядино арендованное), за которое деньги уплачены. Но пришла компания и снизила финансовый ценз до 300 рублей стартового залога, который по карману уже на порядки бОльшему числу дебилов. Так что пусть теперь компания и думает как им этих дебилов зарегулировать. А регулярное возбуждение дел и получение штрафов отлично поспособствует думательному процессу у ответственных лиц в компании.
Тут даже не в компании дело и не в самокатах. Быдло на самокатах просто искало приключения и того, до кого можно докопаться.