«Можно забыть про кикшеринг как транспорт последней мили»: что сервисы аренды думают о регулировании электросамокатов

Власти предлагают признать мощные самокаты мопедами, пользователей регистрировать по паспорту и создать единую базу нарушителей. Бизнес согласен, что нужны чёткие правила, но предупреждает: дополнительные расходы лягут на пользователей.

«Можно забыть про кикшеринг как транспорт последней мили»: что сервисы аренды думают о регулировании электросамокатов
3737

Если по мощности это велосипед, то ездить они должны по проезжей части, а не тротуару. Летают как психи и сигналят ещё, как нибудь терпение лопнет и у...бу какому нибудь умнику, который не в курсе, что он на тротуаре гость и, следовательно, должен вообще не отсвечивать. Пропускать его никто не должен.

Ответить