{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Можно забыть про кикшеринг как транспорт последней мили»: что сервисы аренды думают о регулировании электросамокатов Статьи редакции

Власти предлагают признать мощные самокаты мопедами, пользователей регистрировать по паспорту и создать единую базу нарушителей. Бизнес согласен, что нужны чёткие правила, но предупреждает: дополнительные расходы лягут на пользователей.

Аренда электросамокатов набирает популярность, но из-за недостаточно развитой инфраструктуры и правил дорожного движения растёт и число аварий с их участием. Из-за правовой неопределённости водителей электросамокатов лишают прав, арестовывают и наказывают обязательными работами.

Минтранс и другие ведомства пытаются решить проблему и урегулировать движение электросамокатов, но сейчас в законодательстве нет даже определения для такого транспорта и правил передвижения на нём.

Определения электросамоката в ПДД нет: его можно отнести и к пешеходам, и к мопедам

ГИБДД относит владельцев таких устройств к пешеходам: они могут ездить по тротуарам и обочинам, запрещено выезжать на проезжую часть.

Но по правилам дорожного движения, электросамокат можно приравнять и к мопеду из-за схожих технических характеристик: два или три колеса, двигатель, мощность от 0,25 до четырёх киловатт и скорость до 50 км/ч. В таком случае ездить на самокатах можно только с правами категории «М» — придётся нести такую же ответственность, как и обычные водители.

Так, осенью 2020 года суд в Казани оштрафовал пользователя электросамоката Whoosh на 30 тысяч рублей и лишил водительских прав за отказ от медосвидетельствования. Согласно протоколу, он с «признаками опьянения» управлял «мопедом» и наехал на ребёнка.

В суде обвиняемый показал справку из Whoosh о том, что в режиме «длительной нагрузки» мощность самоката не превышает 0,25 киловатт, а значит, это велосипед. «Если бы нужны были на данное средство передвижения права, я бы их с собой взял. Получается, что половина людей, арендующих самокат, являются нарушителями закона»,— добавил он.

Другого пользователя электросамоката приговорили к 100 часам обязательных работ — при проверке документов оказалось, что ранее он был лишён прав.

Ответственность за действия водителей на электросамокатах несут и сервисы кикшеринга: 26 мая СК начал дело против «неустановленных лиц» из руководства неназванной компании по аренде электросамокатов. Это случилось после того, как в середине мая двое молодых людей наехали на пешехода, а затем подрались и избили его.

Ведомство заявило, что травмирования из-за «агрессивной езды на элекстросамокатах» в последнее время участились, в том числе из-за отсутствия «единых правил» для сервисов.

Как предлагали урегулировать движение электросамокатов

Минтранс пытается решить проблему с 2017 года: тогда ведомство начало разрабатывать поправки к ПДД, чтобы включить в них электротранспорт и правила движения для него.

Проект поправок был опубликован в октябре 2019 года:

  • Ведомство предложило ввести новое понятие «средство индивидуальной мобильности» (СИМ) для устройств, «предназначенных для передвижения человека посредством использования электродвигателя или мускульной энергии человека» — это электросамокаты, моноколеса, ролики, коньки, скейтборды и другое.
  • СИМ обязаны будут передвигаться по велодорожкам, а если их нет — по тротуарам со скоростью не более 20 км/ч или по обочинам и дорогам, где скорость ограничена 60 км/ч. При этом держаться нужно будет как можно правее — как велосипедисты.
  • Детям до семи лет можно будет ездить на самокатах только с родителями по тротуарам и пешеходным зонам, а с семи до 14 лет — без взрослых ещё и по велосипедным дорожкам.
  • Планируется также запретить ездить по двое и в состоянии опьянения.

Минтранс предлагал штрафовать за нарушение правил на сумму до 1500 рублей, однако поправки раскритиковали в Центре организации дорожного движения (ЦОДД), МВД и Ространснадзоре и отправили на доработку. Документ застрял на стадии правок.

Общественная организация «Союз пешеходов» считает, что новые правила опасны и для пешеходов, и для самих водителей СИМ во время движения по дороге с другими водителями. Кроме того, непонятно, как и кто будет контролировать скорость передвижения на тротуарах.

В Татарстане предлагают свои поправки к ПДД, схожие с позицией ГИБДД: премьер-министр республики Алексей Песошин попросил Минтранс приравнять электросамокаты мощностью 0,25 киловатт и с максимальной скоростью более 20 км/ч к мопедам. Пользователи роликов, обычных самокатов и скейтбордов должны оставаться пешеходами, считает представитель республики.

Общественная палата предложила другой подход: приравнять электрические самокаты и велосипеды к мопедам, а гироскутеры, сегвеи, скейты и другие средства без электромотора признать СИМ. В таком случае электросамокатами можно будет пользоваться только с 16 лет. Ездить разрешено будет только по обочинам, необходимо иметь права категории «М» и использовать шлем.

Кроме того, петербургские власти обсуждают с сервисами идею создания «единой базы нарушителей». Пользователи должны будут проходить идентификацию по паспорту, все нарушения будут заноситься в базу, чтобы в случае блокировки пользователь не мог арендовать самокат ни у одной компании. Стороны также обсуждают идею оснастить каждое устройство идентификационным номером, чтобы легче было найти нарушителя.

Каких последствий ждут сервисы для аренды электросамокатов

Представители Urent, lite и Whoosh в разговоре с vc.ru заявили, что поддерживают часть предлагаемых ограничений: ограничение скорости в городе до 20 км/ч, запрет ездить на электросамокатах вдвоём и в пьяном виде, запрет парковки у станций метро и остановок.

Но некоторые меры участники рынка считают избыточными: приравнять электросамокаты к мопедам, ввести идентификацию по паспорту и сделать обязательными шлемы при езде.

Сейчас электросамокат приравнен к пешеходу и поэтому может ехать по тротуару. К тому же в большинстве городов пока нет нужной инфраструктуры — ездить по проезжей части зачастую небезопасно, а выделенных полос для самокатов или велодорожек нет, поэтому люди ездят по тротуарам — это не запрещено.

Предложенные Минтрансом обновления в федеральный закон не запретят ездить по тротуарам, но разрешат выезд элекросамокатов на проезжую дорогу и велодорожки.

представительница Urent

Цены могут вырасти

Затраты на разработку единой базы нарушителей лягут на пользователей: цены на аренду вырастут, самокаты перестанут быть транспортом последней мили и альтернативой общественному транспорту и автомобилям, опасаются в Urent.

Представители сервиса lite также считают, что меры, требующие физического участия, могут отразиться на стоимости аренды, но разработка ИТ-платформы не кажется дорогостоящей.

Любая из обсуждаемых сейчас мер по регулированию СИМ отразится на бизнесе сервисов кикшеринга и, как следствие, на конечной стоимости продукта для пользователей.

Как именно, предсказать сложно — пока слишком мало вводных данных. Но очевидно, что если будет необходим, например, шлем, его стоимость, включая страховку риска кражи, будет заложена в цену.

Юрий Николаев, издатель проекта «Трушеринг»

Далеко не все хотят надевать на себя чужой шлем, отметили в Urent. В lite добавили, что из-за опасности краж операторы кикшеринга физически не смогут обеспечить шлемами всех желающих.

Рост аудитории замедлится

Ограничение по возрасту и требование прав категории «М» скорректируют уже существующую пользовательскую базу и снизит приток новых клиентов, считает Николаев.

По его словам, оценить возможный отток сложно, но права категории «М» имеют далеко не все, а их получение может вызвать затруднения. «В итоге горожанам проще воспользоваться более привычными средствами передвижения по городу», — заключает издатель «Трушеринга».

Отдельно на категорию «M» очень мало где готовят. Логичнее сразу получить более высокую категорию, которая позволит управлять и другими транспортными средствами, а не только маломощными скутерами.

Предложенная инициатива сведёт круг пользователей кикшеринга к тем, у кого есть права высших категорий.

представительница lite

Ограничение по возрасту и идентификация по паспорту отпугнёт новичков и замедлит привлечение пользователей, предупреждают в Urent. При этом ядро аудитории — клиенты 20-35 лет. Электросамокатами lite и Whoosh также можно пользоваться только с 18 лет, заявили представители сервисов.

«Оценить возможный отток пользователей довольно сложно, но мы предполагаем, что необходимость указывать паспортные данные при аренде электросамоката может существенно сказаться на количестве регистраций», — предупредила представительница lite. Она пояснила, что многие пользователи чувствуют себя некомфортно, когда их просят делиться персональными данными.

Отдельные дорожки могут ограничить зону поездок, а их организация займёт время

Мнение по необходимости создания специальных дорожек для электросамкатов расходится: Urent поддерживает идею, а lite считает такие дорожки излишними. Электросамокаты и велосипеды прекрасно уживаются вместе, поскольку их скорости примерно равны, заявила представительница сервиса. Лучше сосредоточиться на увеличении количества велодорожек, считают в компании.

Развести потоки с разными скоростями — верная идея. Но делить по принципу велосипед или самокат — странно. Самокат может быть с разным скоростным режимом. Кажется, разделение по скорости самое разумное.

представительница Whoosh

Николаев считает, что городские власти физически не смогут организовать дорожки по всей Москве. А если сделать их только в центре и парках, то электросамокаты уже не будут транспортом последней мили.

Чтобы организовать специальные дорожки на всей протяженности, понадобятся не только деньги и терпение горожан к повсеместному строительству, но и время, за которое сервисы могут прожечь все инвестденьги.

Организовав специальные дорожки лишь частично, например, в центре и парках, можно забыть про кикшеринг как про транспорт последней мили.

Юрий Николаев, издатель проекта «Трушеринг»

Как ограничения уже есть

Кроме правил самих сервисов, есть и другие:

  • В мае комитет по транспорту Петербурга договорился с кикшеринговыми компаниями ограничить скорость движения электросамокатов при передвижении по городу 15 км/ч. Если у сервиса нет такой технической возможности, то нужно информировать пользователей об ограничении, а в случае нарушения — блокировать.
  • В результате Whoosh ввёл ограничение в 15 км/ч на Невском проспекте, площади Восстания и на части Лиговского проспекта. На территории парка 300-летия, Приморского парка Победы и на Яхтенном мосту лимит скорости — 20 км/ч. Передвигаться на самокатах запрещено по ЦПКиО, Летнему саду, Михайловскому саду и Новой Голландии. Urent тоже ограничил скорость на Невском проспекте.
  • Кроме того, в Петербурге запрещено парковать электросамокаты у станций метро, ближе чем на 15 м остановки общественного транспорта, а также на Дворцовой площади.
  • Московский дептранс создал «медленные зоны» для арендованных электросамокатов. В них скорость автоматически будет снижаться до 15 км/ч. Среди таких зон — Сокольники, ВДНХ, Парк Горького, Театральный проезд и Большая Лубянка.

0
538 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Nenashev

"Применять спецсредства против быдловодил" 😆😆😆 кажется кто-то слишком агрессивен. И да, расскажи водителю груженой фуры, которая и затормозить так вдруг не может, что у самокатчика приоритет😆😆😆

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

По-моему безголовых на арендованных самокатах создающих проблемы куда как больше чем фур создающих проблему всем и вся кругом в городе .....

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 января 2020 года в России насчитывается 3,78 млн грузовых автомобилей
Всего сейчас по всей стране доступно для аренды более 12,8 тыс. самокатов, из которых 11,2 тыс. с электромотором

И не говори, просто В РАЗЫ больше.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Я говорю не о количестве грузовиков к количеству самокатов ..... умничать дело хорошее если по делу....и сколько зарегистрировано грузовиков доступных к аренде 16 летними остолопами? Вы бы хоть прочитали что написано для начала.

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Все грузовики доступны к к аренде 16 летними остолопами ) Просто потому, что в аренду их будут брать незаконно, ровно как и самокаты, у которых прямым текстом написано, что они 18+

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Что то не встречал Шеринга грузовиков с сидящими за рулем 16 летними остолопами. В легковых встречал и поэтому Шеринги часто и останавливают на проверку документов.

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Не встречал не потому, что это невозможно, а потому, что это не интересно этим самым 16 летним остолопам

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова
Еще один традиционно важный пункт статистики — ДТП, которые происходят по вине водителей грузовиков. Число таких аварий в 2018 году практически не изменилось: с января по декабрь прошлого года их было зафиксировано 10,9 тыс. (на 0,1% больше, чем в 2017-м), хотя люди в таких происшествиях гибли или получали травмы чуть реже: погибли в ДТП 1,7 тыс. (это на 0,1% меньше показателей прошлого года), были ранены 13,7 тыс. (на 0,9% меньше) человек.

Еще какие-то умные мысли по делу есть?:)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Есть. Я в ключе пешеходов отвечал и в ключе создания проблем для пешеходов и писал. Не нужно сюда лепить статистику происшествий на дорогах с другими транспортными средствами. Речь идёт о создании проблем для пешеходов самокатами. А не о аварий самокатов с машинами на дорогах общего пользования. И самокаты их создают больше чем грузовики. Дальше есть мысли или ещё какую то статистику не относящуюся к теме моего высказывания прилепите? Поэтому ещё раз сначала прочитайте что пишут и о чем в каком контексте а потом идите искать не относящуюся к делу статистику. Я ее и так прекрасно знаю. Но увы речь то не про это...

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

А с чего вы решили, что это статистика с другими транспортыми средствами? Это общее число ДТП, куда включены наезды на пешеходов. Нужны конкретные случаи? Да пожалуйста: https://bfy.tw/R2gn
Можете привести пример смертельного случая наезда самоката на пешехода? 

И самокаты их создают больше чем грузовики

Вы эту чушь у себя из головы взяли? Можно с цифрами? 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

Типа фур меньше самокатов? Нда...логика вышла из чата.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Типа фур которые создают проблемы пешеходам меньше чем самокатчиков которые  издают проблемы для пешеходов. А не то что самих фур меньше чем самокатов. Вы читать и понимать умеете или так лишь бы написать? ) вы хоть научитесь понимать про то о чем пишут ....самокаты носятся по пешеходным тоатуарам и нон стоп создают проблемы и неудобства в отличии от грузовиков... 

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Неудобства - да, но проблемы- нет. Проблемы создают психи за рулём и при этом не важно чего, самоката или машины

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Фёдоров

Ну может потому, что ты от фуры сам отпрыгнешь на 10 метров? Вроде как инстинкт самосохранения. Или на самокат надо динамик ставить со звуком 95dB?
Я не пойму одного, почему я всю жизнь катался на велосипеде скорость там достигает и 50км/ч и все было нормально, ездил по краю дороги, потому что например с моем городе тротуаров до сих пор нет, всю инфраструктуру делают для машин. А как вы себе представляете ехать по обочине? Вы пробовали вообще на самокате ехать по щебню и прочему? Может водители просто в край "ах...ли"? Я тоже водитель со стажем 9 лет и такого себе не позволяю, потому что вечером я гуляю по городу и уважаю пешеходов, а у нас водители плачут что им придется лишний раз нажать на педальку. Город не для машин, он для людей!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Интересно, многих ли перцем Василий уже залил?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Петреев

У фур с тормозами всё отлично. А если нет, то им не место на дороге

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Kagan

Хруст - и нету самокатчика

Ответить
Развернуть ветку
Маша

"Всё двухколесное, что движется более 20 кмч должно ехать с повышнным приоритетом на автомобильных дорогах." - вы это серьезно??? Вся москва должна встать в мертвой пробке из-за подростков на самокатах? На многих шоссе скорость 80 в городе, этим электроигрушкам делать нечего на таких дорогах в принципе. Вы судите исключительно со своей колокольни, но сколько этих самокатчиков? А автомобилистов? А вы по сути предлагаете парализовать движение в мегаполисах.

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham
На многих шоссе скорость 80 в городе

Шоссе в принципе не должно быть в городе. Как и скорости выше 40.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Город городу рознь, шоссе разные, потому и есть исключения по ограничению скорости. 

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Да хоть какой город. В городе должно быть чисто и тихо. Шоссе в городе не место. А что касается Москвы - то это ужас-ужас, такое ощущение, что в городе живут машины, а не люди 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Да, давайте запретим Москву)))

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Надо не Москву запретить, а начать уже думать, что в городе живут люди, а не машины и превращать город в один большой автобан - откровенный идиотизм

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Шутов

я таких почти не знаю семей, только у бывшего шефа было несколько машин. Сколько процентов семей среди всех семей, владеющих машинами таких, у кого 2-3 машины? Думаю, не более 5-10%

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Qwerty54321

Почему? И ели не Шоссе как добираться на другой конец города в крупных городах как Москва?

Ответить
Развернуть ветку
Московский Странник

Дворами конечно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Данил

Ну вот на пример, у меня нет машины и покупать её я и не собираюсь ибо 90% времени она будет тупо стоять гнить, а из оставшихся 10%, 9 процентов времени из за неё придётся стоять в пробке и искать, где бы её припарковать. Как по мне, в этом плане самокат гораздо удобнее: ни парковок не надо ни в пробках стоять

Ps: это ответ на комментарий в другой ветке, но почему то прикрепился сюда

Ответить
Развернуть ветку
Московский Странник

Это если вы из города не выезжаете то норм.

Ответить
Развернуть ветку
Данил

А за город тоже можно на самокате )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
alexey androsov

Какие нафиг 40 ?? Я живу в небольшом городе где ограничения 40. И пробки везде, и тошнотики, которые едут не 58-59, а именно 38-39.
А в питере и мск редко где 40, там норма 50-60 и поток идет значительно увереннее и динамичней. Нельзя 40 делать. Пешеходов на тротуары или в подземку, самокатчиков на тротуары или метр от обочины.
P.s. у меня элекросамокат тож есть.

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Может лучше машины в подземку, чтобы своими выхлопных газами воздух не портили и своим шумом спать не мешали?
Если уж на то пошло, то машины в город вообще пускать нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Маша

открою вам страшную тайну - в машинах едят ЛЮДИ! представляете? те же люди, жители городов, которые работают, платят налоги, развивают этот самый город тем или иным способом. удивительно, да? а еще есть люди разных возрастов, пожилые например, старики, дети маленькие, есть люди с проблемами со здоровьем, и все они не могут передвигаться на велосипедах и самокатах. вообще бардак, да? их тоже в подземку или сразу в город не пускать?)))
может это вам лучше в деревню уехать? в какую-нибудь далекую, чтоб никаких машин, одни гужевые повозки да свежий воздух)))

p.s. хотя мне кажется вы просто тролль

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Я вам открою страшную тайну: на самокатах тоже ездят люди. Причём не катаются, а едут именно из точки а в точку б. Дети маленькие и на машинах сами ездить не могут, так что тут разницы нет. Больше того, маленький ребёнок может попасть под колеса машины и тогда он гарантированно труп. Больше того, кроме машин есть и другой транспорт. А так же ни кто не отменял то же метро.
Такие как вы не понимают, что электротранспорт - это будущее, а самокаты - неотъемлемая часть этого будущего. Больше того, с целью оптимизации  городских пространств, в городе в принципе нет места личному транспорту ибо он банально около 70% времени тупо стоит, место занимает.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Как вы представляете с маленьким ребенком ехать на самокате? Я смотрю вы вообще плохо представляете реалии жизни.
Пишите тут высокопарные речи про будущее, хотя все это больше похоже на детский каприз "я хочу ездить на самокате и вы все мне мешаете". Ради вас надо запретить машины, а заодно и пешеходов с тротуаров разогнать, в особенности наверное мамаш с колясками. Да, все запретить, всех разогнать, дорогу самокатам - транспорту будущего! Больных, стариков, инвалидов убивать, детей не рожать. Вперед к светлому будущему со счастливыми людьми! На самокатах)))

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Так же, как ездят люди в тех городах, куда машины не пускают. Я очень хорошо представляю реали жизни. А они таковы, что если не убрать машины, то города превратятся в гетто, а на поверхности планеты жить будет невозможно из за напрочь убитой атмосферы.
Начало у нас уже заложено: уплотнения застройка. Это приведёт к 10-бальным пробкам по всему городу. Дальше власти начнут все переделывать под дороги, город превратится в аасфальтовую пустыню, но этотне решит проблему пробок. Дальше ухудшается воздух, стоимость жилья в городе упадёт ниже исторического минимума, а жилье за городом наоборот подорожает. Те, кто побогаче- уедут за город и будут жить в домах, окруженых зеленью. В городе останутся только нищие. Из-за депресникового вида за окном (везде один бетон да машины), а так же низкого качества жизни ухудшится криминагенная обстановка, станет опасно выходить на улицу. Дальше больше: из за убитых деревьев и постоянных выбросов в атмосферу в ней произойдут неотвратимые изменения, в результате которого дышать станет невозможно. 
Это понимают во всем мире и только такие как вы этому сопротивляется. Хотя нет, ещё сопротивляются те, кто на этом деньги зарабатывает )

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Обычно кто прикрывается такими лозунгами либо совсем оторваны от реальной жизни, либо на этом зарабатывают. Во сколько оценивается фонд греты тунберг? Даже не хочу вступать в полемику на эту тему.
Не надо навязывать свой образ жизни всем остальным, не нравится жить в мегаполисе, - уезжайте, у нас не запрещено менять место жительства, живите там где нет асфальта и сплошные деревья с психически здоровыми людьми. Мне вот захотелось чистого воздуха и тишины, я уехала из города.
Вы бы в своих крестовых походах начали бы с безмерно разрастающегося парка такси и каршеринга. Вот кем заняты стоянки и забиты дороги. Но могу предположить что вам эти сервисы удобны и вы промолчите.

Ответить
Развернуть ветку
Данил

А при чем тут лозунги? Это объективная реальность! Просто у некоторых "ХОЧУ ездить на СВОЕЙ машине" разум затмевает. Могу ещё скинуть ролик Варламова, который вам объяснит, почему в машинах нет объективной необходимости. А что касается парка такси и каршерига, то это плюс, а не минус. Хотите знать почему? Просто потому, что личная машина - она на одного человека и пока он на ней не едет - она стоит и тупо место занимает. А когда на такси не едет один человек - едет другой, аналогично и с каршерингом, разве что у каршеринга стоянок мягко говоря маловато.
А что касается города, то город мне нравится именно тем, что все находится если не в пешей доступности, то ехать все равно недалеко. И под "все" я понимаю именно все, а не один магазин, детский сад и школу в паре километров. И исходя из этой доступности как раз таки возникает понимание, что личные машины в городе лишние.
И у меня не крестовый поход, просто меня бесит, когда недалёкие люди вставляют палки в колеса прогресса.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Маша

Как же вы надоели. Есть много людей, для которых личный автомобиль это необходимость. Но вы предпочитаете ничего не видеть, вам плевать на других людей, вы, наслушавшись модных идей, пыжитесь от своей "правильности", но думаете только о себе и по сути вы фанатики. Вы не замечаете, что пропагандируете полицейское государство - то запретить, это запретить, туда ходить, сюда не ходить и т.д., осталось побороться за чистоту расы((
глупо сравнивать с опытом стран, где население всей страны меньше одной москвы.

Ответить
Развернуть ветку
Данил

а чистый воздух и зелень под окном вместо бетонных полей для машин - это необходимость КАЖДОГО человека. Я пропагандирую государство, которое заботится о комфорте ВСЕХ людей, а не только тех, кто машину купил. В том, что у детей вместо площадок для игры будет автобан ни чего хорошего нет. В огромных парковках и пробках место парков и чистого воздуха тоже нет ни чего хорошего.

Вы банально не понимаете, что любой транспорт нужен только для того, чтобы доехать из точки А в точку Б и для этого совсем не обязательно каждому иметь по машине

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Вы же банально не понимаете очень многого в жизни. К счастью наверное, желаю вам и впредь оставаться таким же идеалистом. что-то объяснить вам абсолютно бесполезно, вы просто не хотите видеть то что вас не устраивает. Напомню еще раз, есть старики, есть старики которые не могут ходить, есть инвалиды, есть просто больные люди, которым тяжело ходить и ездить на от, понятно что их возят родственники, есть еще люди с фобиями и т.д. и т.п. многие люди живут там где ближайшая остановка единственного автобуса в 2-3км и ходит тот автобус раз в час, присовокупите это к предыдущему предложению об ограниченных возможностях и постарайтесь сделать хоть какой-то вывод. Для довольно большого количества людей автомобиль необходимость, но вам плевать, вы хотите только все выставить как чужие ненужные понты.
И пожалуй хватит.

Ответить
Развернуть ветку
Данил

До автобуса как раз таки очень удобно добираться на самокате. А если он арендный, то можно его прямо на остановке и оставить. А для тех, кого возят есть и двухместный транспорт, воздух возить совсем не обязательно

Ответить
Развернуть ветку
Nick Malev

А есть много людей, для которых автомобиль - это просто предмет престижа и роскоши. Повезет, если они хотя бы раз в неделю авто используют, а то и стоит так во дворе, что никто подъехать не может, в том числе и пожарные

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Почему вы решаете за людей что для них роскошь а что нет? Почему вы считаете что имеете право решать как жить другим людям? Пока люди не нарушают закон, они вольны жить так как хотят, покупать то что хотят и перемещаться в пространстве на чем хотят, даже если вам лично это не нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Malev

Если людей ограничивают только законы для адекватного поведения, то в гробу я таких людей видал. Судя по всему вы поддерживаете людей без моральных принципов. Если бы за это не сажали, вы бы давно вышли на улицу стрелять людей? Должны же быть какие-то нормы поведения, мы же не дикие животные.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Я как раз никого не осуждаю, ни к кому не лезу, никого не учу как жить, в отличие от жертв яндекса, фанатично защищающих идеи самокатов, такси и каршеринга. Как раз такие фанатики и идут стрелять людей. Моих принципов хватило бы на всю эту толпу эгоистичной молодежи, которые предлагают инвалидам ездить на велосипедах, ненавидят детей и мамаш, и требуют отдать им все для их покатушек - запретить авто на дорогах, мамаш с колясками во дворах и парках, а всех пешеходов загнать в подземные переходы. 
Кто из нас не зверь дикий? Я когда говорю что нельзя этому молодняку на самокатах на дороги, тк это опасно и пытаюсь объяснить что есть иного ситуаций, когда машина необходимость, или эти эгоисты, которые агрессивно накинулись вешать на меня ярлыки только по половому признаку и наличию авто и ребенка? Хотя не знают ни почему я не езжу на от и велосипедах и понятия не имею сколько ребенку уже лет.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Malev

У вас в городе в основном инвалиды-водители и старики, как я понимаю? Вы сами стали активно защищать и поощрять бесконечный личный транспорт в городе. Отсюда и прилетело, а теперь удивляетесь

Ответить
Развернуть ветку
Nick Malev

Забавно, как вы называете эгоистами людей, которые как раз принимают позитивную для развития и жизни в городе позицию. И вы правильно сказали - вас тут никто не знает, но вы все равно принимаете все близко к сердцу

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Отнюдь, не принимаю. Мне просто интересна реакция людей и я вижу что мало кто способен прислушаться к доводам, которые не вписываются в их картину мира. Мальчики которые жалуются что мамаши нарожали детей и теперь им места уступай, безусловно ни разу не эгоисты и конечно же принимают позитивную позицию, куда уж мне, динозавру, понять этот позитивный прогресс ))
Я практически никак и никогда не пересекаюсь с этой "прогрессивной" частью человечества, судя по агрессивным комментам, к счастью.
Напоследок подумайте о том, сколько компании каршеринга вывели лишних машин на дороги Москвы, ведь большинство пользователей каршеринга ездили бы на ОТ. А сколько яндекс вывел машин для своего такси, сколько их понаехало из регионов на заработки. Но этого вы видеть не хотите, вам глаз режут только владельцы авто. Двойные у вас стандарты какие-то. 

Ответить
Развернуть ветку
Nick Malev

Вы считаете, что 10 ед. такси/каршеринга и 10 ед. личного транспорта это одно и тоже? Про детей - не верно. Их рожают для себя, удовлетворить свои прихоти в первую очередь. Это ли не эгоизм? 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Вот опять ничего не поняли(
Я сказала что все эти фирмы каршеринга пересаживают пассажиров от на индивидуальные авто, пусть временные. И то что они за короткий период времени вывели на дороги огромное количество машин, вложив немалый вклад в загрязнение воздуха и заполнение и развитие стоянок.
"Дети это эгоизм", ок, давайте запретим рожать детей ради светлого будущего человечества)))

Ответить
Развернуть ветку
Nick Malev

Я вас как раз понял. Но диалог с вами вести чертовски трудно: вы перевираете мои слова. Каршеринг, как и самокаты, - одна из ступенек по разгрузке города от личного транспорта. Детей рожают для себя в первую очередь, повторюсь. Но откуда вы сделали выводы, что надо запрещать рожать? Вы ведь это просто додумали самостоятельно, хотя я совершенно не вел к этому

Ответить
Развернуть ветку
Александ Есть

Ага, в отпуске сейчас, хожу по делам, время 15 часов, время рабочее во дворе огромная парковка, вся занята автомобилями. Фрилансеры?

Ответить
Развернуть ветку
Slipknot Reality

Нормас лохушку урыл ахах.Красава

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Маша

"места уступай" - я вижу вам все вокруг мешают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Потому что эти два слова говорят о вас гораздо больше, чем все пустые высокопарные речи, они открывают вашу суть.
И я вам не хамила. Потом удивляетесь, что люди готовы стоять в пробках, лишь бы отгородить себя и свои семьи от таких как вы, "прогрессивных".

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Люди готовы стоять в пробках просто потому, что в принципе не способны видеть альтернативы. Большинство россиян, к сожалению, приобретают автомобиль не потому, что он им реально нужен, а скорее как некий символ достижения.
"Ежики плакали и кололись но продолжали есть кактус" - это про автомобилистов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Slipknot Reality

Заебала уже реально яжемамка ахах

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Для вас ребенок как красная тряпка для быка . Ярлыки навешивать горазды, если женщина, значит баба-дура, если за рулем, значит права купила, если есть ребенок, то сразу яжемать. А вы кто? Мелочные озлобленные недомужчинки? Никакого уважения, даже место уступить для вас проблема. 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Дети есть? Уверена что нет.Будут, я посмотрю как твоя жена грудного ребенка в велик посадит его в больницу отвезти. Особенно зимой.
И чтож тогда кроссовер стоит место занимает? Выкиньте, велосипеды же лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Stan Smith

ОМГ.
1. Каршеринг. 
2. Такси. 
3. Общественный транспорт. 
4.Велосипед с прицепом. 

Ну и кто тут оторван от реальности? 

Ответить
Развернуть ветку
Iron Drew

еще есть люди разных возрастов, пожилые например, старики, дети маленькие, есть люди с проблемами со здоровьем, и все они не могут передвигаться по ПОДЗЕМНЫХ И НАДЗЕМНЫМ ПЕРЕХОДАМ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор Шутов

не решают. Вы как будто пишите не из России. Вы много лифтов видели в переходах? в Москве? я вот нет. Они только начинают появляться. Уже много об этом говорят годами, однако у старых переходов да и даже обычных станций метро в основном нет и еще очень долго не будет по объективным причинам. Вы пробовали ездить на метро с полным чемоданом с одного конца на вокзал и обратно? судя по всему - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Да. И тем более ездить на самокатах. Очень многие из них ездят на машинах. Но они не вписываются в модель светлого будущего со счастливыми людьми и деревьями вместо дорог. Куда их девать? Резервации? Или может сразу в концлагеря с газовыми камерами?((

Ответить
Развернуть ветку
bazis

Все переходы должны быть на уровне земли. Подземные и наземные появляются только потому, что мэр вашего города всей этой убогой инфраструктурой не пользуется.

Ответить
Развернуть ветку
Данил
Ответить
Развернуть ветку
Stan Smith

1. Почему они едят в машинах?
2. Почему они не могут поесть в общественном транспорте? 

Открою вам страшную тайну - общественный транспорт существует не толтьо для тех, кто не может позволить себе машину. Но быдлота привыкла думать только о личном комфорте, понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Харухи

С чего это? 

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Потому что небезопасно.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Шутов

Может в вашей деревне и не должно (кому?), а в нормальных мегаполисах типа Москвы и Санкт-Петербурга они нужны и решили бы кучу транспортных проблем. Такие шоссе уже давно есть в мире, например, в Сеуле. Только такие дороги должны быть отделены от обычных. Но, то что гораздо более важнее, по моему мнению, это развивать именно культуру вождения нашу. Тогда и проблемы с превышениями скорости будут решаться сами и не штрафами, а осознанностью людей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

80 в городе - не сумашествие. Зависит от того где ехать. Почему на 8-ми полосном проспекте и на одноплосном переулке одинаковое ограничение? В этом плане власти Москвы - молодцы, собираются снизить максимальную скорость на некоторых улицах до 30км/ч, а на многих уже 40км/ч сделали. И я их в этом полностью поддерживаю. Но на том же МКАДе 100км/ч вполне себе разумны, аварийность от снижения до 60-80 никуда не пропадёт - почти все аварии там от "гонщиков", которые и так выше разрешённых 100км/ч едут. На Невском средняя скорость потока - 70км/ч (если пробок нет) и аварийную ситуацию создают те, кто едут 50-60, а не те, кто едут 70. С проспектами побольше - ситуация та же.
Город - понятие растяжимое. Поэтому повышение скорости на крупных проспектах != "гонки" на одноплосных переулках

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Весь Питер надо пешеходным сделать. А автомобилистов расстрелять. И кулаков тоже. Да и вообще всех казнить через расчленение.
Как вы себе представляете пешеходный Невский? Да и смысла в этом крайне мало - тротуары и так широкие, кому там ходить то

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

А общественный транспорт куда девать, раз уж на то пошло? Или наступит всеобщий коммунизм и работать не придётся?
Ну и по поводу авто - вас грузовик сбил что-ли? Или для вас ехать под дождём на велосипеде лучше, чем в тёплом автомобиле? Тем более учитывая, что мы говорим о Невском. Пробок там никогда практически не бывает (плотный поток - не пробка. Площадь Восстания не учитываю), у пешеходов тротуар отнимать никто не планирует, аж две выделенные полосы под общественный транспорт.
Вы какие-то максималистские идеи предлагаете. Я бы не спорил даже, если бы вы предложили на каком-то загруженном проспекте добавить выделенные полосы под ОТ - это вполне здравая идея. Но Невский пешеходным? Может МКАД ещё пешеходным сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Teriberka

Так-то конечно да, но кроме Невского там особо нигде не проедешь, этот город не особо заточен под такие потоки машин. В итоге закроешь Невский — весь центр сначала встанет, а потом вымрет. Хотя я не против, ходить по проспекту в текущем виде просто физически некомфортно, людей слишком много.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рыжая Стерва

Граждане, скиньтесь уже, подарите этому бедолаге хотя бы Калину какую-нибудь. Видать, он свою жёпу не возил никогда в тёплом (как минимум) авто в адский мороз или в промозглую петербургскую слякоть. Оттого и автомобилисты ему не милы)) зависть — она такая…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Ощущение что психология проста - "раз я не езжу на личном авто, то пусть никто не ездит, значит надо все запретить")

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Конечно де лучше психология вида "раз я езжу на личном авто, то надо весь город превратить в одну большую дорогу", да? ) 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Город без дорог?))

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Город без дорог для машин и автостоянок, да. Всё потребности должны удовлетворяться в пешей доступности, а куда то дальше свего района выезжать необходимость должна возникать только в качестве прогулки, для чего можно использовать велосипед или самокат

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Akimychev
Город без дорог для машин и автостоянок, да.

Ну норм. Так то автовладельцы несут массу денег в казну - с бенза, транспортный, оплата за парковку, ндс при ремонте и обслуживании, плюс к этому логистика последней мили основана на грузовом автомобильном транспорте, с которых еще идут налоги. 

А что дают самокатчики? И как устроить доставку продуктов и товаров до мест "пешей доступности" в данном случае?

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Этой "массы денег" едва хватает, чтобы покрыть заплаточный ремонт. А что касается доставки... То яндекс еда и пр. вполне себе обходятся без машин. А опт можно возить ночью или рано утром, т.е. в то время, когда дороги свободны и только при условии ограничения скорости до 20км/ч

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Akimychev
Город без дорог для машин и автостоянок, да
т.е. в то время, когда дороги свободны

так дороги будут или не будут?

и только при условии ограничения скорости до 20км/

в чем тут смысл?

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Смысл в том, что самокатам и велосипедам нужно меньше места и дороги для них расширять не надо. А фур не так много, чтобы они в пробке стояли. А под городом без дорог я понимаю, что дорог так много не надо, для самокатов магистрали не нужны и больше того, их, в отличии от машин, даже через парки пускать можно

Ответить
Развернуть ветку
Маша

А людей старше 40-50 лет сразу расстреливать! Заодно пенсионный фонд можно упразднить)))
Извините, но вы пишите сущую ересь. Почему-то вспомнился сериал "колония", где пришельцы разделили все стенами, за которые не выйти, чтоб люди сидели в своих резервациях. Да вы утопист))) 

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Вы бы для начала поинтересовалась, что означает слово "ересь". А лично мне при виде трасс в Москве по городу вспомнился фильм про будущее земли с точки зрения науки. Там есть 2 варианта развития городов:
1) города цветущие в зелени, с чистым воздухом, кучей общественных постоянств и счастливыми людьми
2) Города, полностью закатанные в бетон, с невозможностью выйти на улицу без дыхательного оборудования и пробками, что 7 балов за счастье просто. Города с злыми и вечно депрессующими людьми. С необходимостью постоянно оглядываться, чтобы не убили и не ограбили.

Все в шаговой доступности- это не утопия, а концепция современного города. Раньше это было невозможно, но сейчас есть компьютерное моделирование (и я сейчас отнють не о рендерах, которые показывают в рекламе новостроек), которое позволяет многое учесть, в том числе и с учётом дальнейшего развития города.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Да-да, кругом счастливые люди, все молодые, здоровые, болезней нет, старости нет, полеты в космос, все равны, все бесплатно и сплошной коммунизм)))

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Все гораздо проще: выхлопные газы отрицательно сказываются на здоровье, причём их основной источник - это именно машины. Асфальтовые поля вместо парков уже отрицательно сказываются на психологическом здоровье. Что в свою очередь приводит к увеличению количества психов и увеличению преступности, особенно при плотной застройке. Все уже давно без вас прочитано.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Вы еще таких же истеричек позовите, которые неглядя минусуют все мои комменты, пока лимит не кончится. Как школота, ей богу.
Если вы молодые и здоровые, не обремены ни обязательствами ни  сложными жизненными обстоятельствами, рада за вас. У меня на машине знак инвалид, хотите мне еще что-то сказат?, что я опять прикрываюсь??? Так что не зарекайтесь, жизнь иногда преподносит очень неприятные сюрпризы. 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Инвалиды на самокатах??? Может с инвалидной коляской перепутали? 

Ответить
Развернуть ветку
Данил

А инвалидная коляска тоже с двигателем бывает))

Ответить
Развернуть ветку
Данил

А будет на самокате знак инвалид ) Причём вы же сами будете от самоката кайфовать и думать, почему раньше его не использовали. Просто потому, что на самокате можно доехать туда, куда машина даже близко попасть не сможет

Ответить
Развернуть ветку
Рыжая Стерва

Рукалицо. Просто рукалицо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

В Москве с Тверской сделали так - с 8 полос проезжей части сделали 4. А тротуар теперь содержит скамейки и деревья. И стало шире в несколько раз. 

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Это в каком месте там 4 полосы? Там только полосы немного сузили и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Alex K.

И делать там теперь нечего

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Дети 18 лет те же подростки (((

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Понеслось, девочка, значит права купила))) не, я не обижаюсь, у меня права уже не первые, когда получала и в школе отучилась и сдавала по полной на общих основаниях, давно это было и тогда было все довольно строго.
18 летние все равно в большинстве своем дурные за рулем чего бы то ни было.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Маша

То что есть дурные или просто плохие водители любых возрастов и с любым стажем даже говорить не стоит. Но среди совсем молодых их гораздо больше, их на машинах и мотоциклах то страшно на дорогу выпускать, не говоря уже о самокатах которые едут довольно быстро, а защиты ноль.((

Ответить
Развернуть ветку
Alexander A

Из автомата людей убивать уже могут, значит и с ПДД разберутся.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Печаль в том что разберутся не значит что будут им следовать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Рыжая Стерва

У вас явно либо проблемы со зрением, либо, простите, с головой, раз вы считаете, что двухколёсные никоим образом не парализуют движение на дороге. Ни разу не встречали на однополосной дороге колонну долбанных велосипедистов, которые крутят педальки, как заведённые, и не видят ничего перед собой? А за ними вереница несчастных автомобилистов плетётся 20 км/ч, потому что ни обогнать, ни объехать. И не надо мне говорить про «ну они же тем не менее едут, а не стоят!» Они, может, и едут. Вот только дальше пробка движется все медленнее и медленнее, пока машины «в хвосте» этой пробки не остановятся полностью. Так и образуются заторы. 
Велосипедист, самокатчик, ещё кто-нибудь не должны иметь никаких привилегий на дороге. Все участники дорожного движения равны друг перед другом и должны неукоснительно соблюдать ПДД. Точка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Скажите, зачем велосипедисту ездить по дороге, где ездят фуры? Нет, ну правда, это же жесть какая чем он там дышит на такой дороге, разгоняя это все по организму((( понимаю по городу, где движение не скоростное и где фуры хотя бы редкость, но по трассам, на мкаде...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aldous Snow

А где ездить то? Езда по тратуарам запрещена пдд. А велодорог нету.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

А сколько пешеходов, дорогу пешеходам ) Или лайт версия дорогу ОТ 

Ответить
Развернуть ветку
И Ник

краткое резюме.
сделать самокатчиков чатланами - чтоб они могли безнаказанно брызгать газом в других участников движения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
И Ник

я увидел очередного.
который за все хорошее против всего плохого, но чтоб персонально ему разрешили невозбранно пользоваться плетью.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
И Ник

не тыкайте. здесь же не все люди вашего сорта.
предсказуемость? это точно для нищих на арендном моноколесе, у которых нет даже на кайен?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
И Ник

какое вы предсказуемое.
прошу выдать мне плеть, что я мог брызгать газом во всяких хамовна самокатах

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ян Марков

Аренда дороже покупки даже в кредит :D

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

 тогда предлагаю облагать велосипеды самокаты и прочее теми же налогами и акцизами, что платят автомобилисты на содержание дороги, иначе несправедливо выходит, прав больше, а за банкет(дорогу) плятят те, у кого приоритета меньше

Ответить
Развернуть ветку
Антон Краснов

Акцизы платятся не за авто, а за топливо. Купи машину на электричестве и не плати акцизы
Единственный налог на авто - транспортный, вот его можно привязать к мощности

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Так электромобиль ворует деньши из казны, так что налог нужно увеличить. В довесок нужен утилизационный сбор, пошлины как у автомоиблей, и имущественный налог. Еще обязательное ТО и возможность выписывать штафы, если всех уравняют, то пусть катаются сколько влезет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Краснов

Электромобиль тут при чем?
Утилизационный сбор нужен на любую технику
Имущественный налог - это и есть транспортный налог, больше никакие налоги на авто не платятся 
Штрафы и так есть для всех: от пешеходов до водителей самосвалов 

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Ну как минимум пешеходов штрафуют гораздо реже, а если начать жестко штрафовать самокаты и обложить это делао налогами(а я напомню, что аккумуляторы еще как загрязняют среду), то тогда пусть выходят на дороги и пытаются требовать равных прав, а пока такого нет, считаю справедливым запрет выезда на общественные дороги

Ответить
Развернуть ветку
Антон Краснов

Пешеходы и не ходят со скорость. 80 км/час 
Налоги должны быть пропорциональны. Батарейка самоката на несколько сотен ваттов загрязняет природу намного меньше, чем любая малолитражка. Это научный факт. И на дорожную инфраструктуру (ее износ) самокаты и пешеходы влияют меньше 
А то что все должны платить налоги - истина. С ней никто не спорит.

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Ну если так подумать, то самокаты тоже не гоняют под 80 и если они будут замедлять движение то машины будут прожигаить бензин впустую, те самокаты будут увеличивать издержки автомобилистов,  а если это так то издержки нужно переложить на владельцев самоактов

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Так пересазивайся на электротранспорт и не будешь "прожигать бензин" впустую. Тем более что в пробках ты его прожигаешь гораздо больше чем от наличия на дороге велосипедистов. А ещё эти вечные парковки в правом ряду, все забито машинами. Покупая сарай на колесах думай о том, куда ставить его потом будешь, по некоторым улицам пожарка проехать не может из за таких парковщиков.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Вообще то за городом тихоходное средство обязано уступать дорогу, так что со своим "независимо от скорости" в абсолюте вы немного погорячились.

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

Вот бы ещеипешеходы, которые должны знать пдд их знали...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Вас что какая-то мамаша с коляской переехала?))

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

"Я же мать", они такие.. Им 2 метровой по ширене улицы - мало, даже если с ребёнком идёшь, обматерят, что именно ты мешаешь им проехать....

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Проблема не в отсутствии прав, а в том, что власти думают, как сделать город удобнее доя машин, а не как сделать его комфортным и безопасным для людей. Права по большому счету вообще ни на что не влияют

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Борьба с мельницами. У нас до сих пор считают, что если закатать весь город в многополосные шоссе, а пешеходов загнать в подземные и надземные переходы, то всем станет лучше. И еще искренне удивляются, мол это же удобно, чего вы жалуетесь. Ситуация немного лучше разве что в Москве, где один плиткоукладчик в урбаниста пытается играть, да в Питере, где конструктивные особенности города не позволяют его закатать в шоссе вдоль и поперек.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Марков

Питер это ужас, тротуары уже как карниз в панельном доме.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Ты точно водитель авто? 

Я так и представляю себе двухколёсное в Москве на кольцевых или радиальных проспектах. А ведь ещё и одноколёсные моноколёса есть — им тоже сюда дорога?

Вот когда велосипедам и самокатам разрешат занимать всю полосу, как автомобилям, когда они себя начнут чувствовать в безопасности, а не с краю, рядом с 27 тонной фурой.

Чувство абсолютной безопасности можно получить только сидя на велосипеде или самокате перед носом фуры на светофоре. Или давай законодательно запретим  фурам занимать полосу за двухколёсным. А лучше фуры запретим. А лучше вообще машины запретим.

Даёшь лозунг:
ВЕЛОСЕПИДИСТЫ И САМОКАТЧИКИ ТОЖЕ МАШИНЫ!
СВОБОДНУЮ И БЕЗОПАСНУЮ ДОРОГУ ВСЕМ.

Ещё и дороги Донбасса приплёл. Просто пиздец.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Почему по хордам или шоссе внутри Москвы нельзя езить 100 км? Или по тому же МКАДу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Можете просто сразу из окна выпрыгнуть, разницы ни какой нет

Ответить
Развернуть ветку
Маша

В принципе, последние пара предложений многое объясняют. Невозможно доказать что 80км/ч на кутузовском и 100 на мкаде это нормально, если человек оперирует критерием "неучи москвичи на горных дорогах"((

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Больше 100 нигде не разрешают. 100 на мкаде, 80 на многих шоссе, но эти шоссе, скажем так, приспособлены для такого скоростного режима.
А сколько аварий в москве с другими регионами, которые как невменяемые гарцевать начинают, показывать неучам-москвичам как ездить надо?
Я никого не защищаю и не осуждаю только на основании региональной принадлежности, везде дебилов хватает. Но московские дороги, расстояния, плотность населения сильно отличаются от какого-нибудь города с населением в 150-300тыс., поэтому уравнивать скоростной режим и требования к организации дорожного движения неразумно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Я вам не хамила, а вполне аргументированно ответила о разумности разной организации дд в разных городах, но вы вероятно очень предвзято относитесь к жителям москвы и кроме желчи и озлобленности ничего уже не способны написать.
Я в отличие от заезжих джигитов, привыкших скакать по горным дорогам, пдд не нарушаю, в том числе и скоростной режим, поэтому оставьте свои пожелания себе, для горных дорог. Всего хорошего вам и удачи на дорогах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Перечитайте. Я лишь написала ответ в тоне, соответсвующем вашему посту. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Мда. С пониманием у вас как-то неочень.(((
Официально, по пдд в москве на вылетных магистралях максимальная разрешенная скорость 80км/ч, на мкаде 100 км/ч., для москвы это нормально, законно, утверждено гибдд. И я писала лишь об этом. Все остальное - ваши фантазии.  

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

  А почему м ыдолжны смотреть на Европу в этих вопросах? В США люди без автобусов живут и все норм, а за модернизацию самокатов и гонки под 100 надо карать всех и вся. Так что тут не автомобилисты тон задали а у моддеров мозга нет. Давайте тогда еще людям, которые бегают со скоростью 20 км + будем давать приоритет на дороге чтобы они могли по полосе бежать

Так что тут только жестко регулировать и регистрировать каждый самокат( ктстати было бы неплохо еще и фиксы регать) и штрафовать за все, как и автовладжельцев. Так будет не дискриминационно по отношению ко всем

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Ну, давайте все выдирать из контекста, то, что в одном отедльном городе ходят автобусы не значит что они есть везде, и там редко можно встетить что-то кроме школьного. 

А дискриминация автовладельцев вас не волнует я смотрю(причем это те самые автовладельцы, на чьи деньги зачастую и строятся все дороги)

Ответить
Развернуть ветку
Данил

А дискриминация автовладельцев и не нужна ибо они сами отлично с этим справляются. С какого оо перепугу считают, что если платят транспортный налог, то им уже все должны, но при этом не считают нужным даже банально соблюдать ограничение скорости... Абсолютное большинство аварий - это не человек-машина или человек-самокат, а машина-машина.

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Дороги построены на их деньги, а если человек превышает скорость значит он готов смирииться с последствиями ввиде штрафа

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Правда что ли? Вы хоть в курсе, сколько стоит строительство и обслуживание метра дорожного полотна, не говоря уже про стоимость земли? Если бы водители платили 100% стоимости, то они бы ещё тысячу раз подумали, прежде чем машину покупать

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Ну да, деньги на дороги из воздуха берутся, факт

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Из бюджета они берутся и отнють не из налогов тех, кто на машинах ездит

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Ну да, а автовладельцы налоги, походу, в мусор выкидывают, ага , да

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Заплаточный ремонт одного метра дороги стоит несколько миллионов. Вот и считайте, какую часть дороги вы оплатили своими налогами с учетом того, что дороги обслуживаются не раз в год, а каждый день (хоть и не на такую сумму, но все же)
))

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Ну вот ТАСС говорит, чтообычный ремонт дороги шириной 7 м стоил 7540000 рублей, при помощи нехитрых вычислений получаем примерно 1000 рублей за кв/м, так что денег автомобилистов хватает с головой:)

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Во первых, у них нет доступа к исходным данным ) А во вторых, дороги не только ремонтируют но и обслуживают каждый день )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Машины вполне можно запретить, а фуры пусть ночью или рано утром ездят. Такие как вы не понимают очевидной вещи: в городе живут люди, а не машины! Поэтому комфортные условия надо делать для людей, а не машин. От того, что вы доедет на велосипеде или общественном транспорте до нужного места ни кому хуже не будет. А вот от отсутствия выхлопных газов и шума, создаваемых машинами а так же от замены огромных парковок на парки все только выиграют!

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Автовладельцы тоже люди кст, и у автовладельцев денег зачастую больше, чем у тех, у кого машины нет, а значит в экономическом плане оправдано создать для них хорошие условия

Ответить
Развернуть ветку
Данил

А вред, причинённый экологии автовладельцы оплачивать будут?

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

А недособранные акцизы государству самокатчики?

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Акцизы ты платишь за нанесение вреда экологии. У самоката выхлопных газов нет, а значит он и не вредит

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Konovalov

есть предложение того же уровня, но получше - нулевая ответственность за смерть индивидуально-мобильного клоуна на проезжей части, ремонт авто оплачивается деньгами с продажи органов хруста

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nan Nan

Не, просто диванный дурачок

Ответить
Развернуть ветку
A Ku

Надеюсь, что тебя - клоун, намотает на столб.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

Я как водитель авто с 20 летним стажем с 18 лет, как велосипедист накатывающий периодически 100+ км, и как начинающий электросамокатчик с этого сезона скажу так - я Нахер на велосипеде или самокате не поеду посередине дороги с приоритетом наравне автомобиля!! В нашей стране надо быть отбитым чтобы так ездить) в плане культуры вождения и вообще самих людей отношения к другу другу точно не в перспективе ближайших лет 20-30 Минимум!!

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96
накатывающий периодически 100+ км

в сезон?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Макеев

Не будет у нас такая система работать. Ну и приоритет для двухколесного транспорта еще больше усугубит проблему с пробками.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
я ориентируюсь на чужой проверенный опыт. двухколесный транспорт не создает пробок

В каких именно странах? стран с массовыми велосипедами всего несколько.
И вы точно знаете как там это работает?

Например в Дании очень много велосипедов.
Но там дикие налоги на машины (переплачивают в 2 раза) и дикие цены на парковки в городе. Поэтому там не все себе могут позволить машину и нет пробок. Местные мне говорили, что средняя семья может себе позволить или машину или детей.

Я не думаю, что вам такое решение понравится ) сами же начнете вопить от налога в 100% от стоимости машины.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Еще раз, там мало машин и нет пробок, потому что заградительные налоги и цены на парковку. В России такого нету.

В некоторых городах Скандинавии уже вообще запретили частные машины в городе (запретили парковку, по любым ценам).

Не думаю, что вас такое "решение" устроит ))

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Проблему с пробками решит замена дорог для машин на дороги доя велосипедов. Тогда проблем с пробками вообще не будет. Пробки возникают не потому, что дороги узкие или скорость маленькая, а потому, что дебилов много, которые даже в соседний магазин на машине ездят. И ладно бы ещё, если бы они ездили на транспорте, который занимает мало места... Так нет, они ради одной своей жопы садятся на авто, в которое влезет целых ПЯТЬ! Человек! И это я ещё молчу сколько места машина занимает в принципе...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Проблема с пробками решится, только если население Москвы снизить раза в 4, а в нынешней ситуации всякая срань типа самокатов и велосипедов нужна только в специально отведенных местах, но никак не на дорогах общего пользования.
Чтоб агитировать за самокаты и велосипеды в 15 миллионном городе, в котором еще и зима полгода - это совсем ебанько надо быть.

Ответить
Развернуть ветку
Данил
Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

И которая из этих деревень сравнима с Москвой по размеру и плотности?

Ответить
Развернуть ветку
Данил

А как размер города и плотность застройки влияют на выбор вида "личная машина vs другой транспорт"? Ну не считая, что при плотной застройке на личной машине в пробке стоять придется? )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Напрямую. 15 км пилить на велосипеде зимой - этим пусть кто-то другой занимается, я не хочу, мне норм половину на машине, половину на ОТ.
И вот мы подходим к главной проблеме - плотность застройки. Тут стоит вспомнить и слова главного архитектора Москвы о том, что человейников нужно больше и они должны быть выше, и программу реновации, по которой на месте пятиэтажек строят пятнадцатиэтажки, и "точесную застройку", в том числе и парков/скверов, и чудовищную централизацию в РФ в целом (более 10% населения живет в одном городе, лол).
Но урбанисты на зарплате говорят, почему-то, в основном о гомосипедных дорожках, лавочках вдоль шоссе и прочей хуете. Кто платит, тот девушку и танцует, ЕВПОЧЯ.

Ответить
Развернуть ветку
Данил

"Мусор на помойку выбрасывать я не хочу, я буду его складывать в подъезде" - вот примерно так выглядит то, что вы написали. С "хочу" пора было расстаться еще в детском саду, в цивилизованных странах люди действуют исходя из слова "надо", а не "хочу". Кроме велосипедов есть как минимум метро. Совсем не обязательно всем иметь машины, 90% людей могут спокойно пользоваться общественным транспортом и не переломятся от этого

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Метро перегружено уж много лет тому как, вы туда еще миллион-другой хотите всунуть? Ну, ОК, появятся новые рабочие места, как в Японии в свое время - трамбователи пассажиров в метро/автобусы.
Касательно "надо" - надо строить хорошие дороги, развязки и парковки, надо на практике, а не на словах, создавать условия для децентрализации хотя бы в рамках Москвы, а велодорожки и лавочки вдоль шоссе - не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Не всунуть, а продумать тщательно все пассажирские потоки и найти удовлетворяющее всех решение. Развязки и парковки не нужны. В городе живут люди, а не машины и смотреть на поле машин вместо деревьев ни кому не приятно, ровно как и пытаться найти, как сквозь эту развязку пройти. И вообще, если тебе понадобилось куда то далеко от дома ехать - это признак того, что город построен не правильно, в нормальном городе все должно быть в пешей доступности

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий
продумать тщательно все пассажирские потоки
Развязки и парковки не нужны

Отлично, например!

И вообще, если тебе понадобилось куда то далеко от дома ехать - это признак того, что город построен не правильно, в нормальном городе все должно быть в пешей доступности

Ну вот в нормальном городе можно строить велодорожки и не строить развязки, а мы про Москву говорим, не? Тут миллионы людей каждый день едут на хорошо если один десяток километров от дома.

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Москва - город-урод из которого рано или поздно все, кто имеет деньги свалят. Надо понимать, что необходимость ехать даже 1км - это уже не нормально. Необходимость ехать куда то должна возникать только в случае, когда:
1) Это командировка
2) Это поездка к родственникам, друзьям и пр.
3) Это поездка на объект, у которого в принципе нет аналогов (т.е. туристические объекты и всякая развлекуха)

Все остальное должно быть в пешей доступности. Больше того, учитывая стремление к высотной застройке первые 4 этажа домов можно отдавать под школы, детские сады, фитнес клубы (и даже с бассейном!), кружки, кафе, магазины. Любая работа, которая МОЖЕТ быть удаленной ДОЛЖНА стать таковой. Людей заставляют в офисах сидеть всего лишь по инерции

Ответить
Развернуть ветку
A Ku

Про плотность УДС вы конечно же не слышали. Может стоит заняться собственным развитием, чтоб не сойти за ебанько?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Тебе - не стоит, поздно.

Ответить
Развернуть ветку
A Ku

Ты хоть в курсе как расшифровывается УДС - икспэрт))?

Ответить
Развернуть ветку
Octave Parango

Почему не будет работать? Климат другой?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Молошенко

Уважаемый Василий. Категорически против Вашего высказывания. Существует такое понятие как ответственность. И тут начинается самое главное - водитель авто, который его купил, зарегистрировал, получил права на управление, застраховал, обслужил, заправил ДОЛЖЕН иметь больше прав чем мамаша или папаша, которые за сто рубасов без царя в голове едут на этом китайском изделии без конструктивной гарантии какой либо безопасности. Как раз наоборот - снять ответственность с водителей авто в случае чего плохого с этими самокатами, о чём предупредить пользователей последних. И в самую последнюю очередь нужно думать о прибыли горстки коммерсантов, которые мутят бабки без заботы о безопасности клиента. Ведь даже на велосипеде неплохо быть в защите. 

Ответить
Развернуть ветку
Данил

С каких пор покупка чего либо должна давать больше прав? 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
A Ku

Круто. Это наверное по-этому власть имущие чувствуют свое превосходство во всем. Купил права, купил машину, купил кайф и можешь сбивать кого угодно ведь ты заплатил за: Гелик, за права, за кайф , и ментам. Что у вас с интеллектом?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Да, пусть ездят по дорогам, чтобы глотать выхлоп прямо из труб - хоть сдохнут побыстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Игоревич

Можно как в гейроппах (3 метра (вроде увеличили) боковой дисты и ниипет, обгоняй как хочешь).

Ответить
Развернуть ветку
Артём Петреев

Целиком поддерживаю

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

Отличный опыт — кто на улице без респиратора, тот турист.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Белов

Зарегился только для того, чтобы люто плюсануть. Как автомобилист, велосипедист и пешеход ЛЮТО плюсую!

Ответить
Развернуть ветку
535 комментариев
Раскрывать всегда