Tesla отказалась от своего самого дорогого седана Model S Plaid Plus на фоне проблем с нехваткой микрочипов

Возможность оформить заказ на сайте компании была удалена в конце мая.

  • Компания сосредоточится на выпуске Model S Plaid, сообщил в Twitter основатель Tesla Илон Маск. По его словам, электромобиль Model S Plaid станет самым быстрым серийным электромобилем из всех, когда-либо сделанных.
  • В сентябре 2020 года Tesla объявила о выпуске электрокара Model S Plaid. Цена автомобиля в США составляла минимум $139 900 (10,75 млн рублей).
  • По данным CNBC, в марте Tesla подняла цену электромобиля на $10 000, доведя ее до $150 000. Согласно отчету CNET, в последнюю неделю мая компания удалила кнопку заказа Model S Plaid Plus на своём сайте.
  • Как и другие североамериканские автопроизводители, Tesla борется с проблемой поставок, особенно с нехваткой компьютерных чипов, пишет издание.
  • В первом квартале 2021 года компания не произвела ни одну из более дорогих моделей Model S или Model X, хотя Маск во время отчёта за четвёртый квартал 2020 года говорил, что производство ведётся.
  • 26 апреля Маск на совещании Tesla сообщил, что в первом квартале 2021 года компания столкнулась с проблемами поставок и назвал их самыми сложными в истории производства.

  • 2 июня Маск в Twitter ответил, что компания сталкивается с проблемами с цепочкой поставок, особенно микросхем.
@p_ferragu Our biggest challenge is supply chain, especially microcontroller chips. Never seen anything like it.

Fear of running out is causing every company to overorder – like the toilet paper shortage, but at epic scale.

That said, it’s obv not a long-term issue.
  • Также на комментарий пользователя о повышении цен Маск ответил, что это связано с проблемами поставок сырья.
@Ryanth3nerd @Tesla Moving lumbar was removed only in front passenger seat of 3/Y (obv not there in rear seats). Logs showed almost no usage. Not worth cost/mass for everyone when almost never used.

Prices increasing due to major supply chain price pressure industry-wide. Raw materials especially.
Model S Plaid Plus Tesla
Model S Plaid Plus Tesla
2121
28 комментариев

Упси-вупси. А если серьезно, то можно отказаться от всех моделей, кроме одной и жить дальше на подсосе у субсидий от гос-ва и выпаривания разрешений по углеродным вопросам.

32
Ответить

Ну так работает только в Рашке=)

13
Ответить

А что плохого в субсидировании электротранспорта?

5
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

зачем ему вообще машины делать, когда он зарабатывает в твиттере шатая биткоин

Ответить

Тесла уже давно не получает никаких субсидий. Как на уровне предприятия, так и на уровне покупателей (федеральные и штатные такс кредиты давно закончились).

Ответить

Как обычно, авторы VC мешают все в одну кучу, нужен какой-то выпускающий редактор, что-ли.
Plaid+ отличалась от Plaid по сути увеличенным пробегом(520 миль против 390) и чуть большей мощностью(1100 лошадок против 1020) и, соответственно, до сотки чуть быстрее ехала. Маск решил пока не выпускать более мощную, так как конкурентов даже для Plaid пока нет. Полагаю, Plaid+ все же выйдет, но чуть позже, когда в новый Taycan отрядят побольше лошадок. Никакой причины в задержках чипов для Plaid+ не было.

4
Ответить