Tesla отказалась от своего самого дорогого седана Model S Plaid Plus на фоне проблем с нехваткой микрочипов Статьи редакции

Возможность оформить заказ на сайте компании была удалена в конце мая.

  • Компания сосредоточится на выпуске Model S Plaid, сообщил в Twitter основатель Tesla Илон Маск. По его словам, электромобиль Model S Plaid станет самым быстрым серийным электромобилем из всех, когда-либо сделанных.
  • В сентябре 2020 года Tesla объявила о выпуске электрокара Model S Plaid. Цена автомобиля в США составляла минимум $139 900 (10,75 млн рублей).
  • По данным CNBC, в марте Tesla подняла цену электромобиля на $10 000, доведя ее до $150 000. Согласно отчету CNET, в последнюю неделю мая компания удалила кнопку заказа Model S Plaid Plus на своём сайте.
  • Как и другие североамериканские автопроизводители, Tesla борется с проблемой поставок, особенно с нехваткой компьютерных чипов, пишет издание.
  • В первом квартале 2021 года компания не произвела ни одну из более дорогих моделей Model S или Model X, хотя Маск во время отчёта за четвёртый квартал 2020 года говорил, что производство ведётся.
  • 26 апреля Маск на совещании Tesla сообщил, что в первом квартале 2021 года компания столкнулась с проблемами поставок и назвал их самыми сложными в истории производства.

  • 2 июня Маск в Twitter ответил, что компания сталкивается с проблемами с цепочкой поставок, особенно микросхем.
@p_ferragu Our biggest challenge is supply chain, especially microcontroller chips. Never seen anything like it.

Fear of running out is causing every company to overorder – like the toilet paper shortage, but at epic scale.

That said, it’s obv not a long-term issue.
  • Также на комментарий пользователя о повышении цен Маск ответил, что это связано с проблемами поставок сырья.
@Ryanth3nerd @Tesla Moving lumbar was removed only in front passenger seat of 3/Y (obv not there in rear seats). Logs showed almost no usage. Not worth cost/mass for everyone when almost never used.

Prices increasing due to major supply chain price pressure industry-wide. Raw materials especially.
Model S Plaid Plus Tesla
0
28 комментариев
Написать комментарий...
Infinity Trap

Упси-вупси. А если серьезно, то можно отказаться от всех моделей, кроме одной и жить дальше на подсосе у субсидий от гос-ва и выпаривания разрешений по углеродным вопросам.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шурупов

Ну так работает только в Рашке=)

Ответить
Развернуть ветку
Yauheni Stashkou

+

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шурупов

Ну все, ну все. Задислайкали.
Ух захватили то минусами=)

Но вы подумайте, ограничивать свое производство до минимум, ради субсидий. Чего? И ждать когда вырастет Выручка?
Плюс акции сразу упадут и потом продадут.

Это только у нас, могут придумывать всякие огромные растоможки, что бы поднять продажи отечественного автопрома.

Ответить
Развернуть ветку
Infinity Trap
>ради субсидий

Они эти субсидии получают именно из-за производства, без разницы сколько они выпускают машин, если оно было и есть убыточным без субсидий.

Их вложения в биток принесли за короткий промежуток времени больше прибыли, чем всё их производство машин со старта.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

А что плохого в субсидировании электротранспорта?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

зачем ему вообще машины делать, когда он зарабатывает в твиттере шатая биткоин

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Kutolkin

Тесла уже давно не получает никаких субсидий. Как на уровне предприятия, так и на уровне покупателей (федеральные и штатные такс кредиты давно закончились).

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Как обычно, авторы VC мешают все в одну кучу, нужен какой-то выпускающий редактор, что-ли.
Plaid+ отличалась от Plaid по сути увеличенным пробегом(520 миль против 390) и чуть большей мощностью(1100 лошадок против 1020) и, соответственно, до сотки чуть быстрее ехала. Маск решил пока не выпускать более мощную, так как конкурентов даже для Plaid пока нет. Полагаю, Plaid+ все же выйдет, но чуть позже, когда в новый Taycan отрядят побольше лошадок. Никакой причины в задержках чипов для Plaid+ не было.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

не понял, какая связь между дефицитом чипов и отказом продавать самую дорогую модель?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мельников

наверно самая дорогая модель потому и дорогая, что в ней много дорогой электроники?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Как неожиданно, но вы забыли добавить что материал еще что-то стоит. Кроме самой электроники. 

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

да не факт, частенько добавляют колёса позолоченные, сиденья из кожи тушканчика и прочая. 

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Если бы с Теслой так работало. Там салоны всегда были хуже, чем в других авто за ту же цену. Самая дорогая она потому, что там самый большой аккумулятор

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Ну на бОльший аккумулятор точно не надо больше чипов

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

А я и не говорил, что чипов больше. Моё объяснение чуть ниже

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Да никакой связи, просто очередной редактор, выдумывающий новости на ходу. Ничего нового.

На самомо деле Маск говорил о проблемах с поставками сырья, дословная цитата: "Prices increasing due to major supply chain price pressure industry-wide. Raw materials especially."

Но потребляя новости с VC и не перепроверяя источник самостоятельно такая дезинфа плодится вечно :)

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

как платят - так и работаем :D

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Вам еще и платят?

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Дефицит чипов => запланированное количество авто производить не получится.
Самая дорогая модель на то и самая дорогая, что у неё будет меньше всего покупателей. При прочих равных, лучше отказаться от того, что продаётся меньшим тиражом, чем от того, что продаётся большим. От обычного Plaid не отказались, во-первых, потому что это имиджевая модель (самая быстрая тесла), а во-вторых, потому что при снижении тиража на фиксированное количество авто, Plaid ещё можно будет произвести, в отличии от Plaid+.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Никакой, не читайте жёлтых газет. В данном случае - VC. Проблема во всей цепочке поставок, а не только в чипах.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Ну все, Тесла уже не торт )

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Пирожника 😄

Ответить
Развернуть ветку
Raimond Vladimirov

Будут делать свои чипы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Не, ну раз так — возьму весту! ))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Цена конечно космос! Ну и машина соответсвует. Потом экономия

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

у других производителей електрокары уже в затылок дышат, так что придется торопиться

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда