@p_ferragu Our biggest challenge is supply chain, especially microcontroller chips. Never seen anything like it.
Fear of running out is causing every company to overorder – like the toilet paper shortage, but at epic scale.
That said, it’s obv not a long-term issue.
Упси-вупси. А если серьезно, то можно отказаться от всех моделей, кроме одной и жить дальше на подсосе у субсидий от гос-ва и выпаривания разрешений по углеродным вопросам.
Ну так работает только в Рашке=)
А что плохого в субсидировании электротранспорта?
Комментарий недоступен
зачем ему вообще машины делать, когда он зарабатывает в твиттере шатая биткоин
Тесла уже давно не получает никаких субсидий. Как на уровне предприятия, так и на уровне покупателей (федеральные и штатные такс кредиты давно закончились).
Как обычно, авторы VC мешают все в одну кучу, нужен какой-то выпускающий редактор, что-ли.
Plaid+ отличалась от Plaid по сути увеличенным пробегом(520 миль против 390) и чуть большей мощностью(1100 лошадок против 1020) и, соответственно, до сотки чуть быстрее ехала. Маск решил пока не выпускать более мощную, так как конкурентов даже для Plaid пока нет. Полагаю, Plaid+ все же выйдет, но чуть позже, когда в новый Taycan отрядят побольше лошадок. Никакой причины в задержках чипов для Plaid+ не было.