{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Минтранс предложил запретить езду по тротуарам на электросамокатах тяжелее 35 кг Статьи редакции

Люди на лёгких самокатах без двигателей будут считаться пешеходами, а на других должны соблюдать правила как водители, считают в министерстве.

Министерство транспорта готовит поправки в ПДД, регулирующие движение средств индивидуальной мобильности (СИМ), и обсуждает их с МВД, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя директора департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Владимира Луговенко.

Ведомство предлагает:

  • Запретить использование электросамокатов тяжелее 35 кг на тротуарах.
  • Ограничить допустимую скорость самокатов на тротуарах до 20 км/ч и оставить приоритет движения за пешеходами.
  • Ввести новый дорожный знак запрета на движение самокатов в парках, вблизи метро, вокзалов, торговых центров.
  • Регулирование правил для самокатов отдать на местный уровень.

Также ведомство согласилось приравнять к пешеходам людей, передвигающихся на роликах и самокатах без двигателей.

По действующим ПДД, пользователи электросамокатов, моноколес и других СИМ приравнены к пешеходам, если мощность электродвигателя менее 250 ватт. Если более, то должны соблюдать правила как водители мопедов.

  • 5 июня власти Москвы предложили ограничить скорость электросамокатов до 25 км/ч на дорогах и до скорости пешеходов в пеших зонах, а также увеличить количество «медленных зон».
  • В ноябре 2020 года Минтранс предложил ограничить скорость электросамокатов до 20 км/ч и штрафовать их владельцев на сумму до 1500 рублей за нарушение ПДД.
  • В мае 2021 года комитет по транспорту в Петербурге предложил компаниям ограничить скорость электросамокатов в сервисах проката до 15 км/ч. А СК объявил о деле против неназванного сервиса аренды электросамокатов после наезда на пешехода.
  • В мае 2021 года Дептранс Москвы ввёл «медленные зоны» в Сокольниках, ВДНХ, Парке Горького, в Театральном проезде и на Большой Лубянке.3 июня СК в Петербурге начал обыски у Whoosh, Molnia и других после наезда электросамокатов на детей.
0
598 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Якунин

Ну с позиции пешехода я прекрасно понимаю недовольство самокатчиками. Каждое утро по пути на работу около меня стабильно проносятся двое таких друзей. Один на мотоколесе, а другой на самокате.

Каждый раз я прям вздрагиааю от того насколько они быстро и близко ко мне проезжают. А когда на тротуаре возле тц начинается час пик они недовольно орут, чтобы им уступили дорогу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Кружочек

Знаете, отчасти это и велосипедистов касается, которые катаются там же, где ходят пешеходы. Тоже всегда пугаюсь когда они в темноте быстро проезжают в парке. Другое дело что надо ли их просто запрещать?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щербаков

И самая фишка в том, что я (вы, другие пешеходы) идут по СВОЕЙ территории при этом. На которой они вольны хоть на одной ноге прыгать, попутно слушая громкую музыку в наушниках - главное, чтобы другие тоже могли спокойно идти

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

Что-то в последние дни на VC прямо сплошное нашествие этих самокатных тем...
Хорошая попытка, пиарщики самокатных компаний, правда ведь? ;)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Николай Кычкин

Я говорю БИП-БИП, но при этом не гоню и при этом очень довольно)

Ответить
Развернуть ветку
Victor S

Сейчас бы моноколесо мотоколесом называть

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Nabokova

убрать нештрафуемый порог, повысить штрафы на порядки, урезать полосы под велодорожки - нет
Запретить самый удобный транспорт для города - да

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov
 Запретить самый удобный транспорт для города - да

Самый умный транспорт для города - автобус и метро. Дальше по умности идут ноги. 

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Leo Uvarov

и ввести порку по субботам

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yarro S

Предлагаю отвести под самокаты автодороги - удобная готовая инфраструктура

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Максим Мостовой

удобный транспорт только если как в Тель-Авиве они будут двигаться исключительно по автодорогам

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
qlskid

Лишиться налогов - да
Дать место надороге людям, которые не пополняют бюджет - нет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Вербицкий

Самый удобный вид транспорта, чтобы доехать от дома до салона по отбеливанию ануса, а оттуда до смузи-кафе встретиться с партнером? Да, такой можно и запретить.

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Зачем урезать полосы под велодорожки?

Ответить
Развернуть ветку
k4z4

Хорошо. Следующим шагом запретим ходить по тротуарам людям тяжелее 35кг

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Так вес человека + вес самоката * скорость самоката это пиздец. А вес человека * скорость пешехода ок.

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Типун Понос

Так никтож не запрещает самокаты, сдадите на категорию М и катайтесь себе в удовольствие.. Трезвым. В шлеме. С гос рег знаком. И рабочими поворотниками)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вячеслав Григорьев

Заплати налог на разрушение дорожного полотна и гуляй спокойно. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков

Правильно. Только не 35кг, а 400-500кг. По опасности такой пешеход будет как подросток на самокате.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Ну ты почитай как там дела у скутеров в Сан-Франциско.

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Добро пожаловать

Ответить
Развернуть ветку
Max Popov

Велодорожки для велосипедистов, а не для мопедов и стоячих электромопедов. Часто не понятно - въедет в тебя это электрочудо или нет - приходится оттормаживать. С другими велосипедистами такой проблемы нет.

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Feldman

А, 35кг это те огромные самокаты, на которых мужики 40+ уезжают от взросления.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

Харлей называются

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

На удивление адекватные меры

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

У нас градостроительная повесточка сейчас такая, что все свободное пространство, насколько это возможно, отжимается под автомобили. Если что-то можно отжать под велодорожки - оно уйдет автомобилям.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Гололобов

Хм... Для велосипедиста не составит особого труда разогнаться свыше 30 км/ч. Предлагаю тогда велосипедистов тоже заставить сдавать права на категорию М. И, разумеется, запретить им ездить по велодорожкам. В остальном мысль правильная)).

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Algirdas Lapė

Интересно, кто получает выгоду от отработки этой новой повестки с электросамокатами? А то за последние несколько недель что-то уж слишком много гаек было закручено

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Они всех бесят, реально. Мне очень нравится кататься, но когда ты пешеход и идешь, то не ожидаешь, что тебя обгонят со скоростью 20+ км в час.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
user name

Выгоду получают все пешеходы. 

Мне нахрен не упало постоянно оглядываться, не несётся ли на меня _по_моему_тротуару  туша в 100 кг со скоростью автомобиля. За последние две недели только в Санкт-Петербурге ошалевшими самокатчиками было сбито множество людей, среди них дети. Насколько я помню, некоторые весьма серьёзно пострадали. 

По моему тротуару – потому что тротуар для пешеходов. 

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Alex D

Лучше б нормальные велодорожки запилили в парках. А то в измайловском, например, тупо треть пешеходной отделили (краской, Карл!) якобы для велов. И один фиг, люди идут по этой дорожке, велосипедисты/самокатчики обгоняют по пешеходной = итого куча столкновений на ровном месте 

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

В измайлово да, велополоса тупо на одно тс в одну сторону, приходится к пешеходам лезть в их полосу

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Для начала можно было бы громко продекларировать и чётко проартикулировать из всех утюгов безусловный приоритет пеших перед всеми колёсными на тротуарах. Чтобы свои бип-бипы, просьбы уступить были засунуты туда, где им место. Тогда и пешеходы начнут спрашивать у колёсных почему он наглеют, а колесные поймут, что они не у себя дома. Делать рейды в опасных местах (например, в Мск это набережные, ПГ) и проводить разъяснительные беседы.

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Будучи на тротуаре, гудком на самокатах и велосипедах банально опасно пользоваться-пешеход может испугаться и сделать шаг в сторону траектории самокатчика, по этому адекватные велосипедисты и самокатчики объезжают пехов аккуратно. А сигнал на какой нибудь особый случай остается, когда пешеход не смотрит вообще по сторонам и идет напролом ну и для пехов на велодорожке.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Ivanov

А если ты идешь по левой стороне то тебе тоже бип-бип не нужно делать? 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Hypesmm

скоро появится самокатный полк ДПС который будет брать взять за отсутсвие аптечки в рюкзаке. 

Продаю блатные номера на самокаты, пишите в лс

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Печеркин

Это как по газонам не ходить табличка или не мусорить. Адекватный и без таблички поймет, а если не знает то прочитает и поймет. Идиот врятли задумается. Или задумается из разряд оглянулся по сторонам, никто не "палит" и выкинул/пробежался по газону. Шакалья порода все больше и больше преобладает у нас. Сами себя загоняем в какое-то очко. В пределах Садового кольца города Москвы будут правила исполняться. Но чем дальше от дворца, тем похрен всем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Печеркин

Было бы уважение к друг другу, не нужны законы. Если закон и правила вводят - нужно исполнять. Исполнять некому или некогда. Я думаю будут штрафы по факту найти терпилу когда сверху скажут. Те кто адекватно ездили и будут ездить адекватно, остальным по бую.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

То есть самокат весом 34,9 - это нормально... Пусть катается по тротуару. Странный выбор. Я когда выбирал самокат, там большинство 15-20 кг... 35 кг - это уже какой-то монстр.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Да там смысл в знаке запрета движения на самокатах. 35 кг, это как запретить машины , которые едут большее 350 км.час...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
EMIX091

Большой вес кще обусловлен большой батареей, а от нее зависит запас хода

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Степанов

А какие это самокаты 35 кг??!)

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

тащемта почти все прокатные овер 35

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
nochnoy.ru

Dualtron Thunder - весит сорокет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Ivanov

Даже на скорости 7 - 10 км/ч все равно будут пешеходы которые прыгают в кусты при виде любого траспорта и шарахаются как будто на них камаз несется.

Будет женщины, которые приехали с туманного альбиона и еще не перестроились на правосторонее движение. 

Будут оборотни, которые при виде велодорожки, начинают думать что они велосипед.

Не существует абсолютно безопасного транспорта. Даже детские самокаты можно  запретить. Потому что они ездят на детских площадках где ходят дети, у которых вестибулярный аппарат не развит и они могут расшибиться от любого столкновения. 

Нужно в целом смириться что в городе есть СИМ и начать с себя. Начать ходить по правой стороне тротуара, с детьми провести разъяснительную беседу чтобы на тротуаре не прыгали на велодорожки. Людям использующим СИМ нужно более уважительно относиться к людям (с велосипедистами у меня больше проблем, чем с самокатчиками).

Законодательно: можно только реально ограничить скорость прокатных самокатов до 15 км / ч  и наконец то начать строить инфраструктуру

Ответить
Развернуть ветку
user name
 Нужно в целом смириться что в городе есть СИМ и начать с себя

Почему-то не предлагается начать с себя владельцам скоростных средств передвижения, которые на них носятся по тротуару. 

 Начать ходить по правой стороне тротуара

Да освободить тротуар для самокатчиков и всё, чего мелочиться? Им нужнее же. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alexey Ivanov

Еще нужно всем стать здоровыми и богатыми.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

Опять какой то очередной понос...больше 35 кг это вообще ещё поискать надо, это что за самокат такой, 20-25 это уже тяжёлый считается...Запрет ездить вблизи торговых центров - это вообще как ?? Регулирование на местный уровень - т.е в каждом городе свои правила ??? Шта?

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Любой серьезный самокат весит в районе 35 кг, это мощная рама, большого объема аккумулятор, мотор-колесо

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Когда-то был

Не сделать дорожки для личного транспорта, запретить езду по тротуарам - да здравствует Россия!

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Давайте будем реалистами. Велодорожки это классно, но:
a) не всегда есть место для них,
б) не везде они нужны всегда (т.е. будут места, где колёсные есть, а дорожек нет, потому что 100% маршрутов нельзя дорожками охватить),
в) это очень дорого.

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Alexey Ivanov

А электровелосипеды, а моноколеса?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Ввести новый дорожный знак запрета на движение самокатов в парках, вблизи метро, вокзалов, торговых центров.... Вот и все.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

На въезде в Москву поставить.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Osipov

А контролировать соблюдение знака как?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Святослав Гусев

Лучше бы с автомобилями боролись. И парковками у дома. Наличие наземных вместо подземных парковок смотрится дико.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

это ж что за самокат тяжелее 35кг? это уже скутер какой-то
обычный электрический - сяокат, 15кг  и это нелегкая штука

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
nochnoy.ru

У меня Dualtron Spider - это чудовище разгоняется до 60 км в час и может проехать до 70 км. Весит всего 20 кг. Катаюсь на скорости 20 км/час, это самая кайфовая скорость. Так что этот закон просвистит мимо меня.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Роботы

Позравляю! Появился шанс на то, что наконец-то вам бабы дадут. Взрослеете, однако.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Rodeus

А если самокат весит 12.5 кг, а водитель самоката 100? Может нужно ограничить суммарный вес быстро перемещаемой по тротуару массы? А как это проверять и контролировать?

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

ОСАГО ввести для самокатчиков.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Влад Алексеев

1)Начинать надо с главного.. Пока не будут реализованы гражданские права на честные выборы и принятие решений населением (в т.числе на местном уровне- район, муниципалитет)...
Пока не будет соблюдаться конституция и законы... Пока власть захвачена жуликами и ворами, ЛЮБЫЕ их "предложения" нацеленные только на запреты и ограничения не должны быть реализованы. Это относится не только к велосипедам-самокатам, а вообще ко всей инфраструктуре государственного управления "населением".

2)На лицо очередная компания в СМИ. И всё как всегда у них, прикрываются фразами "в интересах населения" и рассказывают страшилки и кидают ложную информацию (врут).

3)Никаких решений кроме запретов (опять и снова) не предлагается.
Все эти "законы" и "правила" направленны только на взимание штрафов и увеличение поборов. Ограничение конкуренции (обыски у одних проходят у других нет), установление монополий для извлечение дополнительной прибыли и повышение "коррупционных" налогов.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

О, Удальцова! Соседи всюду ) Шамаича не хватает только :)

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

и ещё отменить утренние таблетки и уколы!!

Ответить
Развернуть ветку
Валерия

А как они на улице проверят, сколько он весит? Ходить с весами будут?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Печеркин

Проверят только тогда, когда будут увечья. Т.е. нарушение по факту травм припаяют. Увы, у нас пока так работает. ( Мы разгребаем последствия а не предупреждаем их (

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Степан Краснов

Разумное предложение - урегулировать. Важно чтобы к запретиловкам и штрафам опять все не свелось. Транспорт опасный в первую очередь для самих самокатчиков. Да и с роликов обычных и скейтов можно улететь до перелома. Должна формироваться культура вождения. У нас кто во что горазд. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кружочек

Оооо, слышал уже эту новость в видосе у Варламова. Наши как обычно, сложных путей не ищут. Зачем создавать инфраструктуру, если можно просто запретить и уничтожить. Гениально!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Полностью поддерживаю и ограничения на скорость и на весовые ограничения, надо как то больше урегулировать ограничения, административку ввести на этих дибилов если из-за них кто пострадал (в добавок к ущербу), установить номера на них, чтобы можно было идентифицировать если что. Чем сильнее обложить штрафами этих дибилов и ввести реальный над ними контроль тем меньше их будет на улицах. У нас по другому не понимают если. 
На велодорожках пусть летают само собой ибо пешеходам там делать нечего, но на тротуарах можно притормозить чтобы объехать человека, но нет надо лететь будто на срочную операцию какую спешат. У меня коллеги на службе тоже терпеть таких не могут, всё надеяться чтобы задели чтобы потом впаять применение насилия к представителю власти этим дибилам лет так на пять обеспечить веселую жизнь. 

PS для уточнения - под дибилами я подразумеваю тех кто летает по пешеходным не смотря куда летят и не притормаживая чтобы объехать. К другим претензий нет, хотя других пока не встречал

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Самокатчики на ппоезжей части - кошмар для водителей. Мало им мотоциклистов, шныряющих между полосами? Мотоциклисты хоть правила ПДД когда-то на экзамене сдавали, а чтобы выехать на прокатном самокате на проезжую часть надо только скачать приложение и привязать карту. Начнут пачками хрустеть самокатчики под колесами авто, а водители пополнять тюремные казематы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Капустин

Гонка на автомобилях - это автогонка.
Гонка на велосипедах - это велогонка.
Гонка на самокатах - это самогонка!

P.S. ну когда чинуши осознают, что времена изменились и пришла пора строить велодорожки... Сейчас это не делается даже в новых районах.

Ввести новую категорию транспорта в ПДД: "СИМ" - это хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
proxi

Просто сделать налог-подписку на владение, даже если не ездишь. С каждого самоката 299Р/мес. Кешбэк по карте МИР 10%,. Минимальный срок оплаты 3 года. И дороги сразу станут лучше

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Нет. Пусть платят богатые. Ввести права на самокаты тяжелее 35кг и пусть платят за права.. И польза для них будет, то что правила выучат и деньги на велодорожки, все в плюсах.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Anton Lozovoy

Надо вообще любые электросамокаты запретить на тротуарах. Туша под 100 кг на скорости 20 кг - это тоже отличный шанс получить кучу переломов даже для взрослого, не говоря уже о детях.

Для транспорта есть дорога. Ссыкотно ехать по дороге, дуй в парк, а на тротуар не лезь - тротуар для пешеходов.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Ivanov

Ок, все доставщики еды пусть пешком ходят, в метро давка, на дорогах пробки. Тротуар для пешеходов

Ответить
Развернуть ветку
Fred Kurdov

Минтранс предложил запретить езду по тротуарам на электросамокатах людям тяжелее 75 кг 

Ответить
Развернуть ветку
b0rke5

Бесполезные фиктивные меры, никто у нас не будет проверять вес и скорость самокатов во дворах, на тротуарах. Сшибут, покалечат и уедут.

Единственный рабочий вариант сейчас - полный запрет и постепенное строительство выделенок за счёт шеринговых сервисов и налогов на эти самокаты, которые также нужно вводить, как на автомобили. Также разумно ввести доп. налоги со служб доставки, так как они, очевидно, используют в своём бизнесе инфраструктуру города и за это ничего не платят.

Жаль, что в МинТрансе сидят люди, которые не ходят по нашим улицам и не понимают суть проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Victor S

Строить инфраструктуру за счёт служб доставки и шерингов, вместо того, чтобы этим занимались те, чьи это прямые обязанности? Может ещё яндекс такси, ნлеать, дороги строить и ремонтировать начнёт, а производители пива воду тебе домой проведут? А чё, они же её используют для производства

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Не понимаю о каких правках речь: пока никаких правок не было.
Но вот определение мопеда столетней давности:

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

норм

Ответить
Развернуть ветку
Алина Устинова

Ну эти самокаты наверное в принципе можно использовать лишь на выделенных полосах типа "велосипедная дорожка". Гоняют быстро очень

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дарья Смолякова

зато на машине ездить по тротуарам можно и парковаться тоже - везде заставлено

Ответить
Развернуть ветку
Maksim V.

Как вы заебали со своей Москвой 😂

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

За городом лучше, да, но тут собаки любят: самокаты, велосипеды... )

Ответить
Развернуть ветку
El Urbik

Главное побольше знаков, их ведь так мало на дорогах )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Да кто за этим следить будет. Сейчас многие из таких ТС (электросамокаты, электровелосипеды) попадают под определение мопедов, но никто этим не занимается. Хайп словят на законопроекте и все.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Вы очень удивитесь, но в технических характеристиках он указан неожиданно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Leha Shum

@вахтер оно учится

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Agarkov

Нельзя ограничивать самокаты у метро именно потому, что самокат - это транспорт, на котором человек подъезжает от метро до места назначения! Невозможно станции метро открыть через каждые 500 метров и поэтому нужно подъезжать либо на автобусе, либо на электросамокате - собственно, именно как транспорт "последней мили" они и созданы

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

беспилотники  нагибают мир, сегодня самокат отняли, завтра отнимут автомобиль, будут все кататься на яндекс беспилотниках. надежно и практично.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вся соль

Не совсем понятно, как будет осуществляться контроль веса самоката в режиме реального времени?.. Т.е. превышение скорости - это понятно, камеры есть. А вес? Рейды и выборочные проверки с изыманием ТС?

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

да ещё кавендиш придумал как это делать

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

к пешеходам людей, передвигающихся на роликах и самокатах без двигателей.

А вот этого не нужно делать - иначе они будут вылетать на пешеходные переходы на большой скорости так что водитель не сумеет среагировать и ответственность будет на водителе, а не на них. Как в видео https://www.youtube.com/watch?v=vSCsj02JGwI 

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Майская

Когда в Сочи запретят, Москва, Питер, и всё, по всей России . Задолбали, винища бодяжного и чачи понапьются, жара + 35,  и катаются, сбивают людей, когда этот закон вступает в силу? Потом ещё пол века будут учиться соблюдать его!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Как пешеход - всецело за.
Как любитель прокатиться на Вуше - хотелось бы какой-то большей гибкости

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Ivanov

Как самокатчик и пешеход со всем согласен, кроме катаний в парках (так как возле метро и ТРЦ и так не покатаешься, а самокаты свыше 35 кг это уже мопеды какие то). 

Почему не согласен: в Москве в парках есть велодорожки это да, но они ограничены и например на ВДНХ приятно доехать на электросамокате до фонтанов, потом до ботанического сада. В Екб например вообще в парках нет велодорожек.

Что делать: Думаю достаточно было бы в парках ограничить скорость до 10 - 15 км/ч вне зоны велодорожек

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
595 комментариев
Раскрывать всегда