Минтранс предложил запретить езду по тротуарам на электросамокатах тяжелее 35 кг Статьи редакции
Люди на лёгких самокатах без двигателей будут считаться пешеходами, а на других должны соблюдать правила как водители, считают в министерстве.
Министерство транспорта готовит поправки в ПДД, регулирующие движение средств индивидуальной мобильности (СИМ), и обсуждает их с МВД, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя директора департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Владимира Луговенко.
Ведомство предлагает:
- Запретить использование электросамокатов тяжелее 35 кг на тротуарах.
- Ограничить допустимую скорость самокатов на тротуарах до 20 км/ч и оставить приоритет движения за пешеходами.
- Ввести новый дорожный знак запрета на движение самокатов в парках, вблизи метро, вокзалов, торговых центров.
- Регулирование правил для самокатов отдать на местный уровень.
Также ведомство согласилось приравнять к пешеходам людей, передвигающихся на роликах и самокатах без двигателей.
По действующим ПДД, пользователи электросамокатов, моноколес и других СИМ приравнены к пешеходам, если мощность электродвигателя менее 250 ватт. Если более, то должны соблюдать правила как водители мопедов.
- 5 июня власти Москвы предложили ограничить скорость электросамокатов до 25 км/ч на дорогах и до скорости пешеходов в пеших зонах, а также увеличить количество «медленных зон».
- В ноябре 2020 года Минтранс предложил ограничить скорость электросамокатов до 20 км/ч и штрафовать их владельцев на сумму до 1500 рублей за нарушение ПДД.
- В мае 2021 года комитет по транспорту в Петербурге предложил компаниям ограничить скорость электросамокатов в сервисах проката до 15 км/ч. А СК объявил о деле против неназванного сервиса аренды электросамокатов после наезда на пешехода.
- В мае 2021 года Дептранс Москвы ввёл «медленные зоны» в Сокольниках, ВДНХ, Парке Горького, в Театральном проезде и на Большой Лубянке.3 июня СК в Петербурге начал обыски у Whoosh, Molnia и других после наезда электросамокатов на детей.
Комментарий недоступен
У нас градостроительная повесточка сейчас такая, что все свободное пространство, насколько это возможно, отжимается под автомобили. Если что-то можно отжать под велодорожки - оно уйдет автомобилям.
И это правильно.
Хм... Для велосипедиста не составит особого труда разогнаться свыше 30 км/ч. Предлагаю тогда велосипедистов тоже заставить сдавать права на категорию М. И, разумеется, запретить им ездить по велодорожкам. В остальном мысль правильная)).
Комментарий недоступен
До 30, и даже до 42х я разгоняю свой электросамовар (ессно без помощи движка) весом 35 кило, на тяжеленных 20" фэт катках и с убогой 7-ступкой. Матерясь и потея и долго такой темп не продержу, ну так и вел не про то да и я на педалях не езжу дальше разгона с места. Обычный ашанбайк на нормальных колесах даже без подготовки стопудово раскочегарю до тех же 40 и пяток км такой темп продержу. При том что я старый толстый курилка растащенный сидячей работой.
Льстите себе 😁
Ну свой самовар без подготовки вообще (эдак 18-19 лет без практики) я прокатил 1,2км. если бы задача была "из принципа" осилил бы еще метров 500-800 а потом бы задыхался. Но задача была чисто протестить насколько легко ехать на веле когда акум сядет - ну такое себе, либо не спеша либо быстро но не долго. С обычным великом таки куда проще, ибо он тупо сильно легче как сам по себе, так и колеса которые надо выводить из покоя(переднее колесико - 3,5кг, заднее (включая движок) ваще около 8)
Так уж прям и не составит. Пыхтеть надо будь здоров.
Комментарий недоступен