Маск рассказал о 63 тысячах отменённых предзаказов на Tesla Model 3 Статьи редакции

Клиенты Tesla с середины 2016 года отменили 63 тысячи предзаказов на «бюджетные» автомобили Model 3, рассказал глава компании Элон Маск на конференции по итогам второго квартала 2017 года. Об этом пишет Business Insider.

К моменту начала выпуска Model 3 общее количество предзаказов упало с 518 тысяч до 455 тысяч, рассказал Маск. Он отметил, что это падение вряд ли окажет существенное влияние на Tesla, так как после выпуска первых машин Model 3 компания получает по 1800 новых заказов в день.

Маск добавил, что компания могла бы добиться увеличения количества предзаказов, но не станет этого делать из-за слишком большой очереди на машины.

«Например, вы работаете в ресторане и продаёте гамбургеры, но клиентам приходится стоять в очереди по полтора часа — захотите ли вы после этого наращивать очередь?» — привёл пример Маск. В мае 2017 года он уже пытался отговорить часть потенциальных покупателей от предзаказа Model 3, объяснив, что она будет дешевле, но не лучше уже существующей Model S.

Tesla раскрыла полные характеристики Model 3 и выпустила первые 30 машин в июле 2017 года. К концу 2017 года компания собирается выпускать по 20 тысяч Model 3 в месяц. По оценкам Business Insider, если предзаказать Model 3 в августе 2017 года, то её вряд ли удастся получить до конца 2018 года.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Ilya Abilov

Я один не понимаю почему они не увеличат стоимость на продукт пока спрос превышает возможности производства? Это же обычный рыночный механизм. Если люди готовы покупать за 35, то купят и за 40-45 тысяч $, зато это снизит количество желающих купить, пока производственные мощности увеличивают.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Volkov

Всегда есть человек, который детально разбирается в вопросе и все не так, как кажется сначала. Спасибо тебе за интересные факты!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Тевс

Возможно, потому что если цены не поднимать, то после того, как очередь закончится, образуется постоянный удовлетворяемый своевременно спрос. А если поднять, то очередь закончится быстрее и после очереди никто брать не будет. Тем самым не поднимая сейчас можно больше заработать долгосрочно. Например.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Evsyukov

Мне кажется нельзя поднять цены на машины, аргументируя это тем, что «слишком большой спрос», а не «таковы затраты на производство». Тогда спрос действительно упадёт и может быть сильнее, чем хотелось бы.

Мне больше кажется странным почему нельзя открыть ещё один завод, если такой поток клиентов. Может это искусственное ограничение предложения.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Abilov

Apple же поднимает цены на айфоны и ничего. Я прекрасно пользуюсь. И если представить что Apple например не смогли бы производить десятки миллионов устройств, то было бы логично если бы они еще подняли стоимость, желающих бы поубавилось, зато не было конфликтов с людьми которые ждут заказ.

Вот Илон привел пример с бургерной, если бургер стоит не 500 рублей, а например 2500, то я уже тупо в такую бургерную не пойду, потому что мне это не по карману. Соответственно я уже не буду возникать в очереди и кричать на персонал бургерной, мол где мой бургер, я уже жду 2,5 часа, Понимаете?

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Model 3 пытается приблизится к массовому рынку. По вашему же примеру про бургерные, почему бы McDonalds в начале своей истории не повысить цену? Тогда мы о фаст-фуде возможно не услышали бы. Инвесторы явно уже не ожидают быстрых денег от теслы, но если их оттеснят другие производители, то о Тесле можно будет забыть. Поэтому же и начали поставлять машины пока завод не выходит на адекватные объемы

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Потому что Apple интересуют только деньги, а Маск типа меняет мир.

Ответить
Развернуть ветку
Dan

но была бы возможность аргументации "больше денег - быстрее строительство заводов", было бы вполне логично

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ilya Abilov

Оффтоп конечно, но отвечу. У нас очень мало ресурсов, в смысле и людей и времени, поэтому каждый выпуск рождается после драки за тему и сейчас все расписано на год вперед. Хайпануть мы еще успеем, а вот выстроить качественный фундамент и позиционирование - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Тесла 3 — это более дешевая модель. В этом смысл.

К тому же, зачем повышать стоимость и упускать клиентов, если можно продать больше машин? Больше автомобилей — больше логотипов Теслы на дорогах, большее количество людей стали твоими клиентами. Это кажется важнее, чем сиюминутная выгода.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов
что такое публичные компании и какую ответственность они (и менеджмент) несут за предоставление недостоверной информации, влияющей на цену акций

Александр, расскажите, пожалуйста, означает ли это, что люди не совершают преступления из-за страха ответственности. А также, что публичные акционерные общества не используются при совершении финансовых афёр, в том числе, в создании финансовых пирамид.

--

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Volkov

Да когда же уже вас отпустит, Виталий И.)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Вы о чём, Алексей? :thinking:

Ответить
Развернуть ветку
Igor Anisimov

Не в данном случае, это очевидно, учитывая фигуру Маска

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Игорь, расскажите, пожалуйста, что именно Вы видите своими очами и как 'учитываете фигуру Маска'.

Кстати, как по-Вашему, кто выглядит круче, Бернард Мейдофф на вершине взлёта или Маск сейчас? :thinking:

--

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

И что означает фигура Маска, с точки зрения ответственности?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов
Совсем не факт что предзаказов - полмиллиона, а не в разы меньше

Ничто не факт, пока нет сведений о факте.

О полумиллионе заказов известно только со слов г-на Маска? :thinking:

--

Ответить
Развернуть ветку
Artem Medvedev

Для этого были предыдущие модели

Ответить
Развернуть ветку
Мариус Чёрный

На этот ответ он уже отвечал, можно прочесть это в книге про Маска. Он хочет снизить цену машин чтобы каждый мог ее себе позволить.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Abilov

Да я понимаю что он хочет. Я не о том, когда производственные мощности вырастут, можно будет снизить стоимость, вот и все.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мариус Чёрный

Ему важнее больше выпустить, чем больше заработать

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов
Ему важнее больше выпустить, чем больше заработать

Это со слов г-на Маска? Или есть какие-то сведения об этом факте? :thinking:

--

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов
Да я понимаю что он хочет.

Эх, вот бы и мне научиться читать чужие мысли… :thinking:

--

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Потому что их интересуют долгосрочные планы, а не просто повысить сейчас цены, а завтра остаться без клиентов с размытым позиционированием.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Harchenko

Заявление можно рассматривать и как посыл - у нас появились свободные машины =) хотя конечно и чисто виртуально =)

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда