{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

В Петербурге перестали работать все сервисы аренды электросамокатов Статьи редакции

С 6 утра оперативники в Петербурге начали изымать электросамокаты с парковок, подтвердили источники.

Петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через приложение в ночь с 8 на 9 июня, сообщает «Бумага».

Вечером Molnia отправила пользователям уведомление, что закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Компания связала это с рекомендациями СК и обещала в ближайшее время расширить зоны катания в других районах города.

В 9 утра уведомление от Molnia изменилось: «Мы убираем все самокаты. Сейчас мы вынуждены их временно убрать, как решится вопрос, мы сразу тебя оповестим. Приносим извинения за неудобства».

В приложении Whoosh появилось уведомление, что работа сервиса приостановлена, возможно, на непродолжительный срок. В остальных сервисах просто нельзя арендовать электросамокат.

Один из игроков на рынке рассказал vc.ru, что пока кикшеринги не понимают, как работать — СК, администрация города, профильные комитеты говорят разное.

9 июня оперативники в Петербурге начали изымать самокаты с парковок, подтвердили vc.ru источники на рынке.

  • 8 июня власти Петербурга сообщили, что заключили соглашение с кикшерингами и ограничили скорость электросамокатов до 10 км/ч в двух районах.
  • 3 июня в офисах кикшерингов прошли обыски из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
0
729 комментариев
Написать комментарий...
b0rke5

Если сервис предоставляет услугу не отвечающую требованиям безопасности, то туда им и дорога

Ответить
Развернуть ветку
Andriksan

Машина в руках идиота тоже опасна, так давайте их запретим.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Utin Antip

Проблема в том что запретили только самокаты. А идиоты остались, к ним претензий нет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Козлов

Не так то, что не с того края начали. Совпадение. И не надо даже сравнивать опасность от авто с опасностью от самоката. 

Ответить
Развернуть ветку
b0rke5

Автомобилисты подчиняются ПДД. Каким правилам подчиняются владельцы и пользователи самокатов?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
b0rke5

Очевидные вещи для тех, кто учился в автошколе)

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

А ты из автошколы то выйди, и поезди по нашим дорогам. Тогда сам поймешь что твой бред звучит как фарс. ПДД не соблюдает почти никто. Даже примитивные - из 5 машин что меня сегодня опережали у троих даже ДХО небыли включены. Даже, сука, фары включить влом. Хотя для тупых в тех самых ПДД написано что дхо или ближний должны в движении гореть всегда. ВСЕГДА, блять! Похуй всем, хотя дело на долю секунды свет врубить. С поворотниками та же беда. Пропуск пешехода на нерегулируемом пп - да нахер надо, половина в гробу тебя видала, еще не хватало останавливаться. Ремни - мимо. Только скоростной режим научились соблюдать, и то только там где заведомо камеры контроля скорости есть. 

Ответить
Развернуть ветку
b0rke5

что за помойный поток сознания, всем, конечно, интересен ваш опыт вождения, но не настолько.

пдд есть, за их нарушение прилетают штрафы, не за все безусловно, но за многие, в т.ч. нарушение скоростного режима.

и я так и не понял, что вы всем этим хотели сказать.
что ПДД это бесполезная фикция и не работает?

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Исходный тезис: "Автомобилисты подчиняются ПДД."
Реальность: Нет, не подчиняются. Более менее по верхам соблюдают, но на отъебись. И только в тех случаях когда ответственность будет 146% (типа камеры). 

Самокатчик в случае чего точно так же подпадает под 113-118укрф, если как и водитель таки влетел, посему никакой принципиальной разницы нет. 

Ответить
Развернуть ветку
b0rke5

о чем вы говорите, на дорогах стоят дэпсы, ловят бухих, стопят за неадекватное вождение, везде висят камеры, фиксирующие нарушения и есть индетификация - есть какой-никакой, но контроль. да, на мелочам глаза закрывают.

ничего из вышеперечесленного не сущесвует на тротуарах, соответсвенно нет вообще никаких средств для контроля и фиксации нарушений у самокатчиков/велосипедистов.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Точно такой же контроль - если возьмут за жопу то тогда и хапанешь говна. Сами же и демонстрируете что ЛОВЯТ за нарушения, то есть что? Пдд работают только постфактум, но никто их спецом не соблюдает, и расхлебывают только последствия. Точно так же как и самокаты встревают на причинение вреда по неосторожности. 

Ответить
Развернуть ветку
b0rke5

ЛОВЯТ за нарушения - потому что для этого есть средства, а эти нарушения регламентироруются. Есть законодательная база и средства. Насколько это делается правильно, дотошно и справедливо - это вопрос другой. "Пдд работают" - постфактум конечно, а как иначе. 

А в случае с самокатами/велосипедами - нет ни самих правил, ни средств фиксации нарушений.

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Про дхо это такая боль, особенно вечером, иду и вижу как без габаритов едет дамочка, просто потому что забыла включить. Помню как вводили эти поправки, чтобы дхо днем стали обязаловкой, народ долгое время привыкал, репортажи проводились на эту тему, производились разъяснительные беседы с водителями. С самокатами и любым сим надо тожн проводить беседы, а не сразу брать и ужесточать, народ то в своим большинстве беспечный как 5летний ребенок...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гладышев

Тем же, которым подчиняются и велосипедисты. Вот только к велосипедистам претензий нет, а вот самокаты вдруг решили запретить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Svistunov

Там же привязаны твои номер телефона и банковская карта. Можно спокойно отследить кто "натворил херни"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Safonov

И карточку надо где-то украсть...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Safonov

Т.е. нужно сделать себе уголовную статью, чтоб анонимно покататься на прокатном самокате?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Safonov
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Safonov

Да очень просто.

* Wannabe кардер ставит приложение
* Приложение читает IMEI и отправляет шерингу / хотя бы метку в ФС ставит
* Вбивает левый телефон(скажем, SMS-reg)
* Вбивает палёную карточку
* Покупает поездку, всё круто

 Через какое-то время карточка ловится антифродом, аккаунт банят.

* Мамкин кардер переустанавливает приложение, заводит новый акк, но IMEI / метка остаются прежними.
* СБшники приезжают за самокатом по треку и сдают клоуна ментам.

Учитывая, что какой-нибудь Urent принадлежит сберу, у них сотрудничество с полицаями налажено.

inb4: мамкин хакер настроит песочницу / подменит данные через xposed / напишет свой клиент.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Safonov

Конкретно IMEI поменять можно, но 
* это не для среднего пользователя / нужен рутованный телефон
* способов отфингерпринтить устройство полно — я там же писал про метку в ФС, как самый тупой вариант.

Как сказали IRA Маргарет Тетчер: "Today we were unlucky, but remember we only have to be lucky once. You will have to be lucky always". Если нужно что-то чёрное сделать, проще скутер за наличку купить и выбросить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

А пешеходы чему подчиняются?
Тем же самым ПДД.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Еще смешнее. Если еще автомобилисты хотяб камер боятся (и то не все и не всегда) то пешеходы чисто бессмертные судя по их поведению. Никаких ПДД они не знают в принципе. 90% как будто сохранились. 

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

"Пешеход прав, пока жив"(с) великая фраза

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов

А кто не подчиняется пдд? Как любят выражаться водятлы, обсуждая косяки пешеходов - незнание законов не освобождает от ответственности.

Ответить
Развернуть ветку
726 комментариев
Раскрывать всегда