В Петербурге перестали работать все сервисы аренды электросамокатов Статьи редакции
С 6 утра оперативники в Петербурге начали изымать электросамокаты с парковок, подтвердили источники.
Петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через приложение в ночь с 8 на 9 июня, сообщает «Бумага».
Вечером Molnia отправила пользователям уведомление, что закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Компания связала это с рекомендациями СК и обещала в ближайшее время расширить зоны катания в других районах города.
В 9 утра уведомление от Molnia изменилось: «Мы убираем все самокаты. Сейчас мы вынуждены их временно убрать, как решится вопрос, мы сразу тебя оповестим. Приносим извинения за неудобства».
В приложении Whoosh появилось уведомление, что работа сервиса приостановлена, возможно, на непродолжительный срок. В остальных сервисах просто нельзя арендовать электросамокат.
Один из игроков на рынке рассказал vc.ru, что пока кикшеринги не понимают, как работать — СК, администрация города, профильные комитеты говорят разное.
9 июня оперативники в Петербурге начали изымать самокаты с парковок, подтвердили vc.ru источники на рынке.
- 8 июня власти Петербурга сообщили, что заключили соглашение с кикшерингами и ограничили скорость электросамокатов до 10 км/ч в двух районах.
- 3 июня в офисах кикшерингов прошли обыски из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
Самокатчики невменько. Не умеешь себя вести на дороге - учись. Не хочешь учиться - нефиг ездить.
Я бы ещё велосипеды в городе запретил, оставить только на проезжей части. По городу уже ходить невозможно- только и жди, когда очередной м..к на тебя на чем-нибудь наедет
Да мы бы и не против выйти на проезжую часть с велосипедистами, да вот только выделенных полос мало для нас сделано, и то, если где сделано, то сделано на отвались, либо слишком узкая полоса для движения одного тс в одну сторону, либо резко обрывающая полоса, без намека на продолжение
Комментарий недоступен
Не передергивай, как уже говорили на эту тему, при любой возможности расширить доп, будут жертвовать всегда тротуарами и тем более велодорожками. А тротуары у нас во многих местах достаточно широкие, чтобы нанести разметку для вело-само транспорта, просто этим никто заниматься не хочет
Велодорожки на тротуарах в мск в центре не работают: на них полно пешеходов даже в будни.
Я скажу так, они нигде не работают)
На дорогах лучше работают, если там не паркуются.. По факту работают на дорогах, отгороженные. Но сделать это массово нереально.
В парках, где большой поток пехов, велодорожки не работают, людям свойственно растягиваться по вснй площади дорожного полотна, тут надо тогда делать совсем по умному, велодорожку пускать отдельно от пешеходной зоны, параллельно, ито думаю будут находиться умники на своих двоих, занимающие велодорожки
Комментарий недоступен
Так это и так продвигается, только власти интереснее играть в машинки, а велодорожки они используют только для пиара. Они отчитываются о строительстве каких-то десятков километров велодорожек, но по факту просто в случайных местах наносят разметку на тротуар, в то время как необходимо создавать связную сеть велополос. В России, кстати, даже пример есть - Альметьевск. От урбанистов же даже проекты таких сетей поступают, они готовы работать и делать города лучше, но пока что власть на это не готова.
Насчет ассоциации идея хорошая кстати
Комментарий недоступен
Зато могут выкорчевать трамваи, чтоб частниками было удобнее в пробках стоять, да. Идиоты.
Вам никто ничего не обязан
Да ну?
Потому так и живём. Мы скидываемся государству, пусть оно наши интересы учитывает.
Комментарий недоступен
Это тебе не обязан. В отношении остальных действуют социальные договорённости.
А зачем отдельная полоса? Что она даёт? С 95го езжу по ПЧ без проблем. Если, конечно не считать тупорылых нарушителей на ТСПО. Но от них никакая инфраструктура не спасёт.