{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

В Петербурге перестали работать все сервисы аренды электросамокатов Статьи редакции

С 6 утра оперативники в Петербурге начали изымать электросамокаты с парковок, подтвердили источники.

Петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через приложение в ночь с 8 на 9 июня, сообщает «Бумага».

Вечером Molnia отправила пользователям уведомление, что закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Компания связала это с рекомендациями СК и обещала в ближайшее время расширить зоны катания в других районах города.

В 9 утра уведомление от Molnia изменилось: «Мы убираем все самокаты. Сейчас мы вынуждены их временно убрать, как решится вопрос, мы сразу тебя оповестим. Приносим извинения за неудобства».

В приложении Whoosh появилось уведомление, что работа сервиса приостановлена, возможно, на непродолжительный срок. В остальных сервисах просто нельзя арендовать электросамокат.

Один из игроков на рынке рассказал vc.ru, что пока кикшеринги не понимают, как работать — СК, администрация города, профильные комитеты говорят разное.

9 июня оперативники в Петербурге начали изымать самокаты с парковок, подтвердили vc.ru источники на рынке.

  • 8 июня власти Петербурга сообщили, что заключили соглашение с кикшерингами и ограничили скорость электросамокатов до 10 км/ч в двух районах.
  • 3 июня в офисах кикшерингов прошли обыски из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
0
729 комментариев
Написать комментарий...
Michael Nick

В гибели людей виновато гибдд. Они должны были требовать от законотворцев правого регулирования, ответственности управляющих электросамокатами, когда стало очевидно, что зарождающаяся тенденция будет устойчивой, но вместо этого пустили дело на самотек. Теперь за их разгильдяйство заплатят другие

Ответить
Развернуть ветку
Максим Козаченко
Они должны были требовать от законотворцев правого регулирования

ПДД, 24.x

ответственности управляющих электросамокатами

УК РФ 268.x

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

Положения ПДД морально устарели, поэтому уже года три разрабатывается закон о СИМ. И всё никак не разработается. А сейчас, согласно ПДД, все самокаты с мощностью мотора не больше 250 Вт и абсолютно все моноколеса приравниваются к пешеходам. Поверьте, даже сами владельцы самокатов и моноколес не считают такой подход логичным. Тем более, что все остальные участники дорожного движения их считают велосипедистами. Равно как не совсем адекватно приравнивать самокаты с мотором >250 Вт к мопедам - хотя бы потому, что мопед не имеет право ехать по велодорожкам.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Гибдд это ветвь исполнительной власти, а не законодательной. Им конечно никто не запрещает законодательные инициативы выдвигать, но это не их роль. 

Здесь проспали именно законотворцы. Но другого от них и не стоило ожидать. А так как в этих законах прежде всего заинтересованы операторы проката самокатов - им и следовало бы попинать депутатов, чтобы те проснулись и что-то придумали более-менее компромиссное для всех. 

Я не говорю что эта схема хорошая и правильная, но только так оно в реальности работает

Ответить
Развернуть ветку
726 комментариев
Раскрывать всегда