В Петербурге перестали работать все сервисы аренды электросамокатов Статьи редакции
С 6 утра оперативники в Петербурге начали изымать электросамокаты с парковок, подтвердили источники.
Петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через приложение в ночь с 8 на 9 июня, сообщает «Бумага».
Вечером Molnia отправила пользователям уведомление, что закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Компания связала это с рекомендациями СК и обещала в ближайшее время расширить зоны катания в других районах города.
В 9 утра уведомление от Molnia изменилось: «Мы убираем все самокаты. Сейчас мы вынуждены их временно убрать, как решится вопрос, мы сразу тебя оповестим. Приносим извинения за неудобства».
В приложении Whoosh появилось уведомление, что работа сервиса приостановлена, возможно, на непродолжительный срок. В остальных сервисах просто нельзя арендовать электросамокат.
Один из игроков на рынке рассказал vc.ru, что пока кикшеринги не понимают, как работать — СК, администрация города, профильные комитеты говорят разное.
9 июня оперативники в Петербурге начали изымать самокаты с парковок, подтвердили vc.ru источники на рынке.
- 8 июня власти Петербурга сообщили, что заключили соглашение с кикшерингами и ограничили скорость электросамокатов до 10 км/ч в двух районах.
- 3 июня в офисах кикшерингов прошли обыски из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
Ситуацию, по-моему, следует изучать глубже - щемление кикшерингов сейчас это всего лишь реакционная мера, которую нельзя было не предпринять в связи с предшествующими дтп.
Только вот уголовное дело надо было заводить не в отношении бизнеса, а в отношении ГИБДД, которая в очередной раз доказала, что сидят там некомпетентные и профнепригодные люди. Пока весь мир уходит от концепции использования личного авто в пределах городов и развивает электро-, вело- и общественный транспорт, наша инспекция просиживает штаны и душит бизнес. И если в Москве, с её бюджетами и уровнем внимания общества к действиям государства, хоть как-то чешутся и пытаются навести порядок в сфере регулирования движения и подготовки инфраструктуры (введение платной парковки, запрет маршруток в центре и тп), то в Питере вообще этим не занимаются
Два вопроса - 1) доколе мы будем кормить с наших налогов таких "специалистов" во власти и 2) кто будет платить за шмон бизнеса
Что-то сомневаюсь, что государство