Ситуацию, по-моему, следует изучать глубже - щемление кикшерингов сейчас это всего лишь реакционная мера, которую нельзя было не предпринять в связи с предшествующими дтп. Только вот уголовное дело надо было заводить не в отношении бизнеса, а в отношении ГИБДД, которая в очередной раз доказала, что сидят там некомпетентные и профнепригодные люди. Пока весь мир уходит от концепции использования личного авто в пределах городов и развивает электро-, вело- и общественный транспорт, наша инспекция просиживает штаны и душит бизнес. И если в Москве, с её бюджетами и уровнем внимания общества к действиям государства, хоть как-то чешутся и пытаются навести порядок в сфере регулирования движения и подготовки инфраструктуры (введение платной парковки, запрет маршруток в центре и тп), то в Питере вообще этим не занимаются
Два вопроса - 1) доколе мы будем кормить с наших налогов таких "специалистов" во власти и 2) кто будет платить за шмон бизнеса Что-то сомневаюсь, что государство
Ситуацию, по-моему, следует изучать глубже - щемление кикшерингов сейчас это всего лишь реакционная мера, которую нельзя было не предпринять в связи с предшествующими дтп.
Только вот уголовное дело надо было заводить не в отношении бизнеса, а в отношении ГИБДД, которая в очередной раз доказала, что сидят там некомпетентные и профнепригодные люди. Пока весь мир уходит от концепции использования личного авто в пределах городов и развивает электро-, вело- и общественный транспорт, наша инспекция просиживает штаны и душит бизнес. И если в Москве, с её бюджетами и уровнем внимания общества к действиям государства, хоть как-то чешутся и пытаются навести порядок в сфере регулирования движения и подготовки инфраструктуры (введение платной парковки, запрет маршруток в центре и тп), то в Питере вообще этим не занимаются
Два вопроса - 1) доколе мы будем кормить с наших налогов таких "специалистов" во власти и 2) кто будет платить за шмон бизнеса
Что-то сомневаюсь, что государство