Видео: Хэтчбек Tesla Model X обогнал Lamborghini Aventador в гонке на 400 метров Статьи редакции

Седан Model S оказался не таким быстрым.

Проект Drag Times устроил соревнование по дрэг-рейсингу на четверть мили (около 400 метров) между хэтчбеком Tesla Model X P100D и спорткаром Lamborghini Aventador. На ролик обратило внимание издание CNBC.

По итогам соревнования Model X обошла соперника на 0,05 секунды, став при этом самым быстрым хэтчбеком в мире. Drag Times отмечает, что Model X стоит $165 тысяч, а Aventador — $530 тысяч.

Также создатели Drag Times протестировали седан Model S P100D. Он проиграл в гонке с Aventador на 0,15 секунды.

0
44 комментария
Написать комментарий...
Valentin Shabanov

Дело не в лучшем старте, а в том, что Тесла дает возможность утром отвезти семью в школу/на работу, днем загрузиться продуктами в Ашане, а вечером дать пендаля (образного) местным стритсракерам на ДВСных тачках

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

вы так делаете или мечтаете делать?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Shabanov

Скорее радуюсь новым технологиям, которые позволяют соединить в одном корпусе экономичный авто на каждый день и быструю машину выходного дня

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Vashurin

Упустил пару вещей - Тесла Модель Х P100D стоит в США около $150 000, чуть дороже, чем Nissan GTR Nismo (сорс https://www.kbb.com/nissan/gt-r/2016/nismo/?vehicleid=409760&intent=buy-new ).

Ниссан еще и быстрее: https://www.youtube.com/watch?v=99ozeVChNI4

И почти на 50 000 дороже BMW X5M: https://www.kbb.com/bmw/x5-m/2016/base-style/?vehicleid=415154&intent=buy-new&options=7029373|true

+ Ludicrous mode, чтобы гонять на Тесле, не сильно экономный режим и к концу вечера батареи может тупо и не хватить на гонки.

Бензин тоже кончается, но полный бак заливается в течении пяти минут, добавим к этому еще максимум 10 минут езды до ближайшей заправки.

Понятно, что электрические машины - это будущее и веселое будущее, но в данный момент они малость не такие веселые, как это кажется в роликах на ютубе и восторженных блог-постах про Теслу.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Petrov

Тесла 4ех дверка, а гтр купэ, а х5м вообще SUV. Странные у Вас сравнения...

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Vashurin

Во-первых, в начале статье семейный people carrier сравнивают с Ламборгини и это норм.

Второе, я отвечал на коммент человека, который искал быструю машину "на каждый день", и, если не обращать внимание на хайп вокруг теслы, обнаруживается, что за меньшие деньги есть масса быстрых, веселых авто, начиная от заряженного ГТР и заканчивая семиместным внедорожником.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

Если докапываться, то X5M не внедорожних, а кроссовер.
Можно еще взять пару Grand Cherokee SRT8, каждый из которых может и эмку порвать, да и понтов, которые в этой ветке просачиваются, будет поболее, чем у теслы ггг

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Petrov

Ну, а тесла отчасти MB CLS , соответственно класс уже повыше :) но да, хайпа вокруг Теслы много, но согласитесь , в отличии от конкурентов - продажи крутятся :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владислав Сырник

Ой, какая встреча :blush:

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ли

у Aventador фальстарт когда был заезд с Model S P100D, видно что еще до зеленой лампы стартанул

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Ли

Да? А зачем фото/видео финиш мордашек у тачки показывают?

Ответить
Развернуть ветку
FrostBite

Tesla Model S на трассе Moscow Raceway проиграла Opel Corsa. Можно сколько угодно подтасовывать методику тестирования. Электрокары еще не готовы для гонок.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

вот вот, теслодрочеры видимо только на 400 метров ездят по прямой

Ответить
Развернуть ветку
Александр Комин

А дальше батарейка садится

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков
Электрокары еще не готовы для гонок.

О рили?
https://youtu.be/n7e9gS7d-tA

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

речь, очевидно, про потребительские товары

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Бесфамильный

А можно пруфы этого? Интересно было бы увидеть... Ничего не нашел...

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Semenov ‏⚡☟

Обгоню на 400 метров за хлебом, там от дома немного неровно и с поворотом на 180º, но зацеп норм, обратно можно через заборы, сомневаюсь, правда, что тесла через заборы летает, так-то норм было бы за хлебом

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Смирнов

Авентодор, проспал эти 0,5 сек на старте.
В целом всем понятно, что за электрокарами будующее, если бы там был Rimac, то авентодор отстал бы корпусов на 5.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Русанов

Это так удивительно? Что тачка без трансмиссии стартует куда лучше, чем тачка с ней? Ну все, срыв покровов, шок, без регистрации и смс!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Гужов

"Квотер" — стандартная длина для треков и время квотера — стандартное мерило тачки. Так что тут никакого заговора нет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Гужов

Ну так лишь бы чо сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

На квотер, как было замечено, она быстрее как раз из-за того, что нет трансмиссии.
Но будь дистанция миля-тесла сольётся, потому что после 200 уже и электро мотора не хватит, и аэродинамика не та и Авентадор уйдёт в точку.
И на Ламбо вроде ВАГ экономит и там робот с 1 сцеплением,а не преселектив с двойным.
на фб недавно один владелец Теслы поделился, что по сравнению с 222 63 она как Солярис и кроме стартов с места ничего не может, а в салоне как Приора.
Тесла и Пагани обходит, но Пагани очередь на неск лет вперёд и каждый второй айтишник её не покупает)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гужов

Ну там полно всяких "но" и оговорок, я теслу не защищаю :) (Хотя веселые старты – это все что многим нужно)

Меня чисто придирка к квотеру удивила, типа откуда такую длину взяли, специально подогнали, ай ай!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Говорят и измеряют то, что нужно им, оно и понятно.
На Киевку бы ночью ещё Теслу поставили против ГТРа от GTT и школота бы писала кипятком от того какие циферки у гтра и Теслы. При том, что ни первая, ни вторая кайфа не дают никакого.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kurenev

Мотак соснет у автомобилей такого класса с полным приводом и на этой дистанции

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
borodutch

Простите, а что за миф о том, что трансмиссии нет? Там одно-ступенчатая коробка передач :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Конышев

Надеюсь трактора вымрут ближайшие лет 20

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Tesla model X уступила Усейну Болту на дистанции 20 метров примерно тоже самое

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petrov

Еще бы 50 метров и Тесла уже не была бы "самым быстрым хэтчбеком в мире" ))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Батищев

И какой хэтчбек его обгоняет?)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petrov

Определенно, кое-кому стоит посмотреть видео (особенно предфинишный участок, где Тесла сдавала уже) и прочитать статью. Не будет и непонятного вопроса про "какой хэтчбек его обгоняет" ))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Батищев

Ламборджини - хэтчбек?
Если да - признаю ошибку

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petrov

Ну прочитайте уже статью. Ладно, процитирую:
"... По итогам соревнования Model X обошла соперника на 0,05 секунды, СТАВ ПРИ ЭТОМ самым быстрым хэтчбеком в мире...".
Затем прочитайте мой ответ с цитатой. И закройте тему.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ребров

Ламбо авентадор SV самый быстрый хетч на 450 метров, моя жизнь уже никогда не будет прежней...

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petrov

Не выиграй Тесла этот заезд (будь трасса чуть длиннее или пилот ламбы не проспал бы старт) - речи бы о "самым быстром хэтчбеком в мире" не было. Откуда было вытащено, что ламба - это хетчбек - мне не понятно. Как непонятен и вопрос о том, какой хэтчбек обгоняет Теслу? К чему этот вопрос? У нас на видео два хетча что-ли ехало? Всегда найдутся люди, читающие межстрок на свой лад.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ребров

""Еще бы 50 метров и Тесла уже не была бы "самым быстрым хэтчбеком в мире"."" В этой статье говориться что Тесла в этом заезде поставила рекорд среди хетчбеков на четверть мили. Ламбо тут вообще не при чем. О том что ламбо это хетч, это банальный рофл, жаль что вы не сильны в сарказме. А начался он с той точки в которой вы сами начали оспаривать заявку о рекорде на основании ускорениея ламбы у финишной черты ""(особенно предфинишный участок, где Тесла сдавала уже)"". Следите за линией своих ответов, не будете задаваться вопросами, что откуда вытащено. И на этом как вы и сказали "прочитайте мой ответ с цитатой. И закройте тему."

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petrov

Среди каких именно хетчбеков, да еще и во всем мире Тесла стала самой быстрой? Об этом ничего не говорится. Списка тоже нет.

Вся суть этого видео и изложенного текста в статье в том, что "... по итогам соревнования Model X обошла соперника (т.е. Ламбу) на 0,05 секунды, став при этом самым быстрым хэтчбеком в мире...".

Т.е. подогнано: обошла Ламбу и стала самой быстрой. Иначе, будьте добры, укажите, кого из своего класса она обошла, кто второй хэтчбек? Тогда Ламба будет действительно ни причем.

И получается, что Ламба очень даже причем. И ценник ее выкатили, и гоняться именно с ней стали (а не одиночкой гнали). А раз все идет в сравнении с Ламбой, то и вывод можно делать в другую сторону - не выиграла бы заезд - не была самой быстрой.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ребров

до него не дошло ребят, сорян, я пытался...

Ответить
Развернуть ветку
Роман Николаевич

Забей, у парня проблема с логическим мышлением. Доказывать что-то бесполезно.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petrov

слив засчитан

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Нечаев

Аветодо. Как Авокадо. Исправьте опечатку

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanov

Зачем их сравнивать, это разные автомобили.

За электроавто будущее, в Великобритании вообще откажутся от ДВС до 2050 года.
Ламбарджини уже разрабатывает электродвигатель :)

А миру нужны свыше 600 миллионов электроавтомобилей.

https://www.bloomberg.com/news/articles/2017-06-07/electric-car-market-goes-zero-to-2-million-in-five-years

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

И чаво

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Раскрывать всегда