{"id":13767,"url":"\/distributions\/13767\/click?bit=1&hash=4f8523ead4604d4a091208edfc13ef4a94dc0a9c1c1fe918235243540ff17d3c","title":"\u0410\u0439\u0442\u0438 \u0432 \u0430\u0442\u043e\u043c\u043d\u043e\u0439 \u044d\u043d\u0435\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043a\u0435 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043a\u0443\u0447\u043d\u043e. \u041c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","buttonText":"\u0412\u044b\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"c22764b5-e280-52b2-a6db-af308d4d1709","isPaidAndBannersEnabled":false}

Фото: Элон Маск подвёл итоги второго конкурса капсул для высокоскоростного транспорта Hyperloop Статьи редакции

Победители разогнали свой прототип до 324 километров в час.

Аэрокосмическая компания SpaceX провела второй этап соревнований Hyperloop Pod Competition, посвящённых испытаниям масштабных моделей грузопассажирской капсулы для транспортной системы Hyperloop. В рамках конкурса 25 команд протестировали свои разработки на трассе длиной 1,25 км.

Первое место заняла команда WARR из Мюнхенского технического университета, сумевшая разогнать свою капсулу массой около 80 кг до 324 километров в час (201 миля в час). Успех команды отметил глава SpaceX и один из создателей концепта системы Hyperloop Элон Маск, поздравив их с победой в Twitter.

Hyperloop pod run by team WARR

Прототип WARR полностью сделан из углеводородного волокна, что позволило максимально снизить его вес и достичь высоких скоростей в условиях вакуума, пишет TechCrunch.

Фото: WARR
Фото: Engadget

Два других финалиста столкнулись с некоторыми техническими сложностями, указывает издание. У команды Paradigm из Северо-Восточного университета и Мемориального университета Ньюфаундленда возникли проблемы с герметизацией, в результате их прототип развил скорость 101 километр в час. При этом Paradigm единственной из участниц использовала «воздушные подшипники», описанные Маском в концепте Hyperloop.

Фото: Engadget
Фото: Engadget

Команда Swissloop из Швейцарской высшей технической школы Цюриха использовала реактивный двигатель, но на запуске у неё возникли неполадки со связью. Во время заезда их прототип разогнался только до 40 километров в час.

Фото: Engadget

Следующий конкурс Hyperloop Pod Competition состоится в 2018 году. По словам Маска, есть все предпосылки для того, чтобы разогнать капсулы Hyperloop до 500-600 миль в час (800-965 километров в час). В августе 2017 года один из ведущих разработчиков системы по проекту Маска — Hyperloop One — разогнал свой капсульный поезд до 310 километров в час.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
5 комментариев
vinta

так круто в теории. доживем ли?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Victor Denisov

Ездил по ней, охрененные ощущения!
Особенно, когда поезд делает поворот и наклоняется всем корпусом, а ты при этом не чувствуешь ничего особенно, просто земля появляется вдруг в оном окне, а в другом небо! И машинки на дороге рядом с путем! Машинки едут 70-90 км/ч, а кажется будто стоят на месте.

Ответить
Развернуть ветку
vinta

имею ввиду более глобальные планы Hyperloop о путепроводах между континентами. вроде сел в европе, а через несколько часов вышел в австралии.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Даже про этот Maglev (он на 30 км. всего) пишут
"Шанхайский Маглев – самый быстрый и самый дорогой поезд в мире" http://tourweek.ru/user/778/blogs/103431/

Судя по фото, для зимы со снегом и перепадом температур он подходит не очень.

А если строить огромный герметичный туннель, то сколько будет стоить каждый км (или миля), и как обслуживать - ведь даже мелкая соринка-песчинка может создать в туннеле такое трение, что нарушит его герметичность?

Ответить
Развернуть ветку
Michael Bur

Насколько же это круто, когда ты не боишься рассказать свою идею миру и более того, поддерживаешь твоих последователей и информационно и финансово!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null