Российские таксисты пожаловались в ФАС на китайский такси-сервис Didi из-за демпинга Статьи редакции
Didi предоставляет пассажирам скидки и промокоды, которые значительно снижают цену поездки, а водителям обещает «гарантированные заработки».
В ФАС обратился «Национальный совет такси», куда входят некоммерческие организации такси, — из-за агрессивной маркетинговой стратегии в России, пишет РБК со ссылкой на обращение. В ФАС подтвердили получение жалобы — её рассмотрят в течение 30 дней.
По мнению участников ассоциации, такая стратегия вредит участникам рынка.
Didi предоставляет промокоды и скидки для пассажиров, которые снижают цену поездок значительно ниже рыночной, скидки на комиссию агрегатора и «гарантированные заработки» для водителей такси от 9 тысяч до 14 тысяч рублей в день, говорят в ассоциации.
По мнению ассоциации, для достижения нормы выработки водителям приходится перерабатывать — это может повлиять на безопасность поездки. Кроме того, сервис переманивает к себе водителей из других такси.
У Didi много финансов, так как сервис доминирует в Китае, считают в ассоциации. Используя эти средства и агрессивную маркетинговую тактику в России, Didi создает недобросовестную конкуренцию и угрожает российским участникам рынка.
В Didi сообщили РБК, что считают жалобу неосновательной. «Чтобы обеспечить конкурентную стоимость поездок, заказанных в Didi, мы используем передовые технологии, включая анализ больших данных, алгоритмы прогнозирования спроса и интеллектуальной диспетчеризации», — утверждает пиар-директор Didi в России, Восточной Европе и Центральной Азии Ирина Гущина.
В сервисе заявили, что используют стандартные для рынка программы дополнительного вознаграждения водителей, а компания строго следует законодательству России и принципам честной конкуренции.
- Didi заработал в России в августе 2020 года и на старте был доступен только в Казани. Сейчас он представлен в 36 российских городах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. По данным компании, на середину марта через DiDi совершили 11 млн поездок около 2 млн россиян.
- 4 июня из-за недобросовестной конкуренции на Didi пожаловался в ФАС сервис заказа такси «Максим». По его мнению, Didi устанавливает цены ниже рыночных и доплачивает компенсации водителям-партнёрам — чтобы избавиться от конкурентов на рынке.
Красавцы! Долой «повышенный спрос»!
Я жил в Китае когда они только появились. Сначала будет дёшево, потом они выкупили убер и стали монополистами. За 3 года цены взлетели в 2 раза и потом больше. Так что они конечно внесут смуту вначале, но потом будет так же как у Яндекса.
Ха-ха.
У DiDi тоже есть повышенный спрос и цены в нём даже больше Яндекса. А если спрос низкий, то можно ждать машину 15-20 минут - и это только поиск. Потом ещё сама машина едет из другого района города.
Проще уж Максим с его стабильностью. Всратой, но стабильностью.
А потом будет «миска риса не работать, начальник»
Как обычно, думаете только мозжечком... Это на первое время, когда исчезнет конкуренция, потом как влепят цену... Мало не покажется.
Я тоже такого же мнения.. Долой этот повышенный спрос.. Стабильные цены должны быть.. 1км 100р.. А то блин как дождь ценники за 2км может достигать 200р.а в обычный день 50р.... Это не правильно.. Должно быть всегда 200р.. Не зависимо от погоды
Че то когда дурацкий яндекс заходил во все города никто не жаловался. Всех выжили со своими доплатами и скидками
Он российский
Все жаловались. И продолжают жаловаться, как это видно из комментариев здесь.
Так убер также заходил, (ещё когда был независимой конторой), также заходил в свое время мегафон в МСК, а потом и Теле2. Не знаю чему тут удивляются, на занятый рынок по другому не войти.
Да, они в Казахстан зашли точно также, удивительно низкие цены и агрессивная реклама во все щели.
Пожаловались скорее всего не таксисты, а владельцы таксопарков, а те же таксисты работают в Didi и получают зарплату, не китайцев же завезли машинами управлять.
Да какие таксопарки. Вы видели их название - Национальный совет такси, было бы ещё круче - учредительное собрание таксистов или всероссийский съезд таксистов. Это ноунеймы. Организовали не коммерческую организацию типа профсоюзной деятельности, а по факту там несколько бездарных инициативых странноватых чуваков и пытаются засветиться как могут. Инфоповод, короче, высосан из пальца.
Национальный совет это помошница депутата Лысакова Наталья Лозинская, а Лысаков давно лоббирует интересы Яндекса. Это он 8 ЛЕТ САБОТИРОВАЛ НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ, в нормальном виде
Комментарий недоступен
Яндекс Такси делал тоже самое в период своего становление.
Ага, таксисты пожаловались. Как же. Просто кто-то сильно испугался конкуренции, вот и начинает пакостить через третьих лиц.
Тем временем, реальный опыт с DiDi:
1. Цены действительно бывают достаточно хорошими, но никто из водителей заказ не берет. За два месяца я смог уехать целый один раз, да и то не без проблем: геолокация водителя не обновлялась ~10 минут, после чего я решил позвонить водителю и уточнить когда его ждать. Оказалось, что приложение толком не обновляет локацию, и даже не меняет статус, что водитель уже прибыл и ждёт тебя.
2. Поиск машин длится целую вечность, выводятся сообщения что им нужно ещё немного времени, дабы точно найти водителя. Так может продолжаться долго. Ради эксперимента пробовали вызывать машину в течение часа – никто не взял. И не важно высокий спрос или нет.
3. Иногда невозможно нормально поставить точку посадки, точку прибытия. Вы можете поставить точку верно, но приложение выкинет вам фактически другой адрес. С уточнением места посадки после выбора тарифа тоже беда – ставится криво.
4. Цены часто по факту выше в сравнении с Яндекс/Uber, Ситимобил, даже если есть повышенный спрос. Вот это демпинг, да.
5. Apple Pay/Google Pay, вы где?
6. В целом приложение работает абы как.
Всё описанное происходит в г. Пермь, если кому интересно. По факту выходит, что Яндекс.Go хоть и бывает иногда дороже, но от сервиса машины хотя бы приезжают и претензий с этой стороны нет, дают какие-либо бонусы изредка.
Сервис вышел крайне сырой, конечно, или в России и так сойдёт?
Все так, да. Приложение явно сырое для российского рынка. Видимо отсутствие конкуренции на родном рынке сказывается - популярные Российские Приложения совершенно точно гораздо удобнее и функциональнее.
А ещё в Казани говорят у водителей популярно взломанное приложение DiDi, позволяющее выбирать только короткие поездки и максимально быстро выполнять дневную цель в X поездок для получения той самой минималки в 9-14 тысяч. Остальным же водителям из-за этого падает непропорционально много длинных и дешевых заказов, из-за чего они быстро уходят из сервиса.
Самое охуенное забыл - на карте домов нет
Ну наверное Диди все силы тратят на Казань и Москву
Агитку в Яндекс GO сочинили? Поржал, как же они такие криворукие имеют в Китае 400 МИЛЛИОНОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ... Ах да, чуть не забыл, они у себя то же UBER сожрали, как у нас это сделал Яндекс😉
Кажется это описание ситимобила
В г. Пермь зависит от раёна.
В диди водитель видит конечный пункт. Из центра в Закамск никто тупо не возьмет поездку.
И это только начало. Вата, ты клянешь запад и лижешь пукан Китаю, ты не понимаешь что Китайский рынок сожрет раисю и не подавится?
Абстрагируясь от тона комментария, в нём есть правда: лес вывозят в Китай по очень дешевым ценам, газопровод Сила Сибири в убыток работает (цены китайцам за газ очень низкие), даже Россия осталась должна. Далее Усманов зарабатывает с китайцами на Алике, где Почта России дотирует пересылку из Китая (из Китая дешевле доставить в Москву, нежели из другого российского города). Далее некоторые территории на Дальнем Востоке уже передали в аренду китайцам и что они там устроят через десятки лет никто не знает. Китай сейчас реальная угроза независимости России. С этим надо что-то делать.
Мастер приплетания.
Они это не осилят.
А не жирно ли таксисту 9-14 т в день?
У нас пока почти рыночная экономика. К счатью рынок определяет сколько платить, а не чувак, который думает что кому-то платят много.
Справедливости ради если прикинуть повышенное для такси осаго, страховку пассажира, безниз, ТО или аренду ТС, и добавить комиссию агрегатора и налоги, то получается (не считал, но в теории) чистыми рубля 4-5.
Могу конечно ошибаться. Но я не думаю, что извозчик стоит больше инжинера.
Жирно конечно!!! НО, морковка впереди ослика тоже заманчива.
Это работа Яндекса и других монополизированных рынок агрегаторов ( Максим , Ситимобил и тд )
Те кто опасаются DiDi , недавно Максим поддавал жалобу , теперь якобы водители , быть такого не может , водители получают свои гарантии , и ещё комиссия там маленькая чем тот же Яндексе свыше 20% иногда берет
Пытаются вытеснить компанию
из Российского рынка.
Яндекс когда творил беспредел и продолжает делать , водители на митинги выходили , но что-то в ФАС жалобы не доходили
Это олигополия, а не монополия
Комментарий недоступен
Ассоциацию таксистов Яндекс придумал? Когда его же пытаются задавить такими же методами, какими он захватил рынок, уничтожив все таксопарки. Яндекс обиделся и накатал жалобу)))
Если по рукам за такое не бить, то скоро весь интернет российский станет китайским
Ты так говоришь, как будто это 严重.
О божечки, а кто же заказал эту статью? Ой ой ой
А кто в совет входит? Что значит таксисты пожаловались? Если Максим, Яндекс или Сити то они не таксисты а такие же площадки по сбору и торговле заказами как и Диди,все доплачивают за пассажиров в основном
«По мнению участников ассоциации, такая стратегия вредит участникам рынка.»
Мне, как участнику рынка, промокоды нравятся. А вот эти «российские» таксокомпании с нидерландским, кипрским и тд паспортом - не очень 🤣
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
60р комиссия, 30р на бензин, амортизация - осталось чуть больше чем нихуя
Будто у нас в Питере дешевле)
Лол... Я живу в Норильске, моя максимальная поездка занимала 8 минут, до стоянки с авто, так вот пару раз я ездил за 300, на Яндексе. 8 минут=300р. При этом в городе есть и другие такси, но утром в час пик в них просто не дозвониться.
15кмч? на самокате чтоли?
Яндекс похожим образом выходил на дороги российских городов, скупив или подмяв под себя уйму таксопарков... Так что не вижу ничего страшного что его подвинут - конкуренция это хорошо для всех )))
Главное, что нет солдат НАТО
А жаль.
14к рублей за МКАДом в день даже без среднего образования. И вы ещё жалуетесь?
Вы статью читали?
Переработки, увы. Мы хотим же сломать здоровье себе и своим пассажирам (с) Таксисты, а точнее вы!
Может еще сервис платных дорог ЦКАД вспомните!
Не забудьте вычесть расходы на бензин
Никогда такого не было, и вот опять
PS: Вот бы ещё ассоциация не забыла таксистов, которые перерабатывают в других сервисах. Ехать из Домодедово в Химки с вырубающимся водителем - ну такое. Остается только помечтать, да
Когда нет повышенного спроса- не работаю. И так поступают все здравые извозчики. Надеюсь когда нибудь в агрегаторах появиться разум и придет счетчик в мир такси и тогда извозчики начнут работать а не ждать когда появиться повышенный спрос .Пылесосать без Кэфа себя не уважать. Вы граждане пассажиры поймите правильно- оплата работы профессионала в такси должна быть достойная, ну никак не 100р в час должно оставаться, минимум 300р. Это уже чистыми.
Ну как бы Максим это не разу не такси, как и Яндекс, они в своё время такси выжили с рынка. Сейчас это информационный сервис который не за что не отвечает! Теперь их пресанули конкуренты, так как они обнаглели в край уже со своими ценами, и они тут же завыли. Если эти сервисы будут жрать друг друга по очереди то это только хорошо для обычных людей.
За 8 часов работы таксист яндекса на своëм личном авто зарабатывает чистыми на карман примерно 1900 рублей. В удачный день 2200. За это время выполняется 20-24 заказа и фактический пробег приближается к 200 км. Комиссии сразу сжирают четверть, вторую четверть - гсм, вычитайте амортизацию авто...
Справедливо для города Оренбург. Работаю в яндекс такси около года, знаю о чëм говорю.
Итого: 2000рублей в кармане за 8 часовой день, умножаем на 22 рабочих дня в месяце и получаем *грязную зарплату таксиста в 44 тысячи рублей. Вычитайте из неë пенсионные отчисления и ндфл, на мед страховку и тд, как положено. В итоге получается около 36 тысяч рублей в месяц - это настоящий зароботок таксиста сегодня в областном центре Урала.
"своё личное авто" тоже нужно амортизировать/обновлять/заправлять - а это минус две-три тысячи рублей в день или больше (в зависимости от марки/модели/комплектации). За это время даже в ноль обычно не выходят. Стандартная смена в ЯГ - 16 ч, но и она не гарантирует, что водитель в плюсе будет.
Так это ж целых две зарплаты среднего класса! Хорошо живете
оформлфйтесь на самозанятость налоги гораждо меньше))
ТАКСИСТЫ и НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ ТАКСИ, это в одном лице, одна барышня, помошница депутата Лысакова известного "лоббиста" интересов Яндекса. Этот "лоббист", а я бы сказал саботажник, 8 ЛЕТ под всякими предлогами торпедирует принятие нового закона о такси. И настоящие таксисты говорили и предупреждали, давайте садиться за стол переговоров и примем правила понятные, пропишем в законе. Лысаков, Старовойтов и шайка нидерландско-американских интернет мошенников были против. Их предупреждали, что на диком рынке плохо будет всем, но собственники Яндекса отдали все решения наёмному менеджменту, горизонт планирования которого "квартальные бонусы". Так, что теперь вспоминать о демпинге стыдно, не Яндекс ли и СитиМОБИЛ сделали в некоторых регионах РФ минималку 49р. Сначала Яндекс, пототом Сити закрыли для водителя цену поездки и конечную точку и заставляют принимать заказы под угрозой блокировки. Яндекс снимает комиссию с заказа, который не оплатили водителю, т.е. Яндекс в доле с мошенниками. Яндекс ворует у водителей безналичные чаевые. Яндекс выкидывает водителей без объяснения причин... Могу долго описывать фокусы "НАШИХ", а вернее голландско-американских интернет мошенников, которые в отсутствии конкуренции они проворачивают с водителями, НО ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ, СЛЕДУЮЩИЕ ВЫ ПАССАЖИРЫ, ВЫ УЖЕ ПЛАТИТЕ 250-350% К ЦЕНЕ ПОЕЗДКИ по так называемому принципу "динамического ценообразования", а проще МОНОПОЛИЗМ, ВЕРНЕЕ ОЛИГОПОЛИЯ
Комментарий удален модератором
Да таксисты вообще вечно жалуются вместо того чтобы нормально работать.
Зато очень любят навяливать х10 цену из аэропорта.
З.Ы. Перепись таксистов смотрите в дизлайках к этому сообщению.
Я за такие копейки не готов возить кого то на своей машине, поэтому я не таксист. Так что все нормально с таксистами - сколько платим, столько и едем.
Этих таксистов нужно нагибать по полной. На дорогах ведут себя зачастую как полные п....., перестаиваются без поворотников, нагло влезают в ряд, нарушают правила где нет камер и так далее.
Во дворах уже из двадцати машин минимум три разукрашены в желтый цвет такси. Цены на поездки за последние два года выросли почти вдвое, теперь всегда «Повышенный спрос», и за поездку 10 минут приходится платить по 500 рублей или больше, и это на тарифе «Эконом».
Didi живи! Только так можно бороться с такими сервисами, как «Ситимобил» и «Я.Такси», которые захватили рынок низкими ценами, а потом начали их поднимать, не имя реальных конкурентов.
Сперва они упали в 5 раз за последние 7 лет
Диди, сбивайте цены! Яндекс обнаглели. Самое время вернуть их на Землю. А то подняли цены на фоне монополии и расширили себе диапазон пиковых часов. Диди, попросите российских пассажиров пожаловаться на монополию ЯНдекса
Конкуренция она такая)
Что делают не так? Давят заразу в виде Янд.
Когда не можешь давать отпор, делать как государство – блокируй/запрещай/запугивай. Смешно и плачевно
"Некоммерческие организации такси" - это как вообще? Но если вы некоммерческие (хотя опять перечитал и не понял), то какая вам разница, что кто-то там купоны раздает.
Подумалось тут, а бывают ли некоммерческие организации банков?
Таксистам чего жаловаться? Им от ДиДи только лучше. Сам слышал от таксистов - типа, вот ДиДи придет - заживем, типа. Или это не таксисты в ФАС пошли, а "таксисты", играющие против нового игрока.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Что значит ввести? Всё проще, вводятся 2 вида аттестатов, которые получают водители успешно сдавшие экзамены, мы давно это предлагаем. Почему два?
1. Такси, требования 5 лет стажа 2 года без аварийной езды. Экзамен ПДД углублено, особенно посадка-высадка, выделенки, парковки-остановки и т.д. Экзамен использование контрольно-кассовой техники, счетчика, знание правил сервиса, выборка правил касаемо такси: из устава автомобильного транспорта, приказов минтранса и т.д. (в пределах разумного). Экзамен на знание города.
Эти водители могут стоять на муниципальных стоянках такси, стоять на первых линиях портов, вокзалов и т.д. Брать пассажира с руки от бордюра и в том числе работать по агрегаторам
2. "Цифровое такси" 3 года стажа, экзамен углубленное знание ПДД, заказы только агрегаторов, не могут стоять на стоянках такси, брать пассажиров от бордюра и с руки
Комментарий недоступен
Тогда предлогаю яндекса так же привлечь. Тут не давно такой демпинг они делали, аналогично ниже рынка.
Почему, когда разваливали Советский союз, все мечтали о "рынке, который все сам отрегулирует", но когда рынок пришел, тут же начался скулежь, чтобы государство влезло и вручную отрегулировало тот или иной процесс.?
Пришёл бы кто нибудь в "наш" Крым, а то из-за боязни санкций там вообще толком ничего нет из современных сервисов.
Так значит по факту до сих пор и нет никаких санкции,раз боятся сунутся в свою же сторону(Крым )
Некоммерческие организации такси это Яндекс чтоли?
Ипать копать. Что у насчто, только ди ди демпингует рынок? А яндекс и сити по 49 рубяликов - это норм?? От их демпинга уже не то что службы такси, уже маршрутки все сдохли. Сильно походу диди ящеру на пятки наступает). Что тут аж группа активистов таксистов купленных иски подают. Где эти активисты были когда ящер и сити рынок такси ломали??
Так также поступали и поступают Убер и Яша и потом к ним примкнул Сити…. Только вот доплаты за эти поездки осуществляются из кармана водителя…. Почему взъелись на Дили? Да потому ,что он вздрючит всех местных агриков по демпингу…
Вообще агрегаторов давно пора прижать, тк они ничего не делают и главное не за что не отвечают. Особенно яндекс наглый.
Сейчас в РФ политика Китая в отношении местных, вот увидите, ФАС не встанет на сторону местных агрегаторов.
п.с.
Уже даже китайские суды есть.
А для чего становится на сторону Российских агрегаторов, если они делали все тоже самое
ФАС на Гугл, ФАС на Диди, ФАС ФАС ФАС
Я работаю в Ди ди и до сих пор не могу понять где их прибыль с их доплатами ?В Ящике все понятно...могу сравнить.
По работоспособности китайцы нас переплюнут запросто. Это сколько ходок нужно сделать в сутки, чтобы при низкой цене поездки себе заработать 10 кусков, да еще и хозяину отстегнуть?
Никогда такого не было и вот опять ) А яндекс не так вырезал конкурентов
По ценам, диди, конечно выигрывает у яндекса (сужу сейчас по Владимиру), бывает разница в 50-60рр. Но автопарк у них - караул. Судя по всему, никакого порога входа у них нет.
Ничего, у нас Яндекс заходил в город, я видел Волгу 3110. Так, что все так начинают.
Ой ли ой ли
Вспоминаем выход на рынок Uber или Яндекс Такси
Комментарий удален модератором
DiDi mmmmmultikill! 💪
Мне интересно почему в Ситимобил бизнес тариф дешевле Ультиматум Яндекс в 1,5 раза. Неужели там доплачивают , раз есть машины. Машины те же
Так они жалуются на ""гарантированные заработки" для водителей такси от 9 тысяч до 14 тысяч рублей в день" или на что?
Промокоды и скидки - это добрая воля агрегатора.
Мой короткий опыт с DiDi:
Увидел как-то рекламу и поставил DiDi. Обещали "скидку 40%" на первую поездку. Вбил один и тот же маршрут в Диди и Яндексе, и надо же, цена с учётом 40% скидки оказалась точно такой же, как в Яндексе. Город Белгород, если что. Вскоре после регистрации по номеру сервис начал спамить СМС-ками, стабильно по 2-3 в день. На этом мой опыт с этой помойкой закончился. Китайский маркетинг во всей его красе.
Одни делают хорошо бизнес, другие ноют ?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вот это новости!) интересная статейка.хочется продолжения
Задолбали уже эти недобизнесмены таксисты
в Москве его нет, но зато есть в Казани, где я регулярно бываю. когда только появился - действительно, было дешевле, чем у прочих. но сейчас уже их цены раза в полтора выше, чем у других
У всех свои тактики и стратегии. Ну от этого не убежишь ведь.
Борьба капиталов -вот что это.
Неосновательной != необоснованной. Сильно режет глаз
Серьёзные люди, серьёзные деньги. Решение вопроса думаю найдётся скоро
Конечно найдется решение ,Ярик закинут денежку и будет всё хорошо
Жалостливые какие наши таксисты)) Кто умнее тот и правит
Пукнула и ушла
Комментарий удален модератором
Шлллььзшшшшшжщщююютш
Комментарий удален модератором
Потом будут появляться новые с такими скидками и за ними ещё новые. Все по кругу
Яндекс демпинговал, ситимобил, когда в регионы заходили. Приходит конкурент и полетели жалобы в ФАС.
1. Так кто пожаловался таксисты или владельцы такси?)
2. Любое новое такси так заходит в город. Максим у нас заходил так же).
3. И может мне кто-нибудь сказать, сколько процентов водителей, например, Яндекс работает по 40 часов в неделю (из числа тех для кого это единственный доход). Это по поводу переработок.
..опы горят у монополистов, вот и через таксистов решили подать жалобу. Таксистам что тут что там, одно и тоже, везде они перерабатывают, так что им пофигу
Типично агрессивный выход на рынок.
Скорее бы в Москве запустились. Глядишь, Яндекс начал бы наконец давать адекватную оценку стоимости поездки
А яндекс не таким же способом подмял под себя весь рынок такси в России????
Китайцы рулят. И никто им не помеха в принципе!
Комментарий недоступен
Заходят на рынок с демпингом - нормально. Еще и супер-конкурентную Москву и Питер пока не трогают, наращивают мощности)
Не знаю как там с конкуренцией в Питере, но в Москве Яндекс абсолютный монополист.
А не по наставлению ли Яндекса эти так называемые таксисты пожаловались?
А яндекс не тоже самое делает? Смешно, долбят конкурента которых итак не много. У яндекса все тоже самое и таксисты наглые.
Максиму пенка вообще-то надо дать и закрыть
В ФАС обратился «Национальный совет такси», куда входят некоммерческие организации такси.
Некоммерческие организации такси - это как?
А когда убер пришел и демпинговал - нормально было? То что Яндекс монополист на рынке - тоже ок? Или это все другое?
Я лично на Диди не жалуюсь, Я даже в гнилом Яндексе перестал работать. Диди платит хорошие деньги и пока он их платит Я буду его катать.
Таксисты меня удивляют.Вы что,не слышали о конкуренции,демпинге,капитализме,спросе и предложение?Таксистов слишком много,предложение превышает спрос и как следствие демпинг цен
Комментарий удален модератором
Не совсем понимаю на что именно жалоба: все агрегаторы доплачивают водителям, а когда заходят на рынок раздают скидки пассажирам - это всё нормальные приёмы которыми пользуются все
Ждем их в Москве и Питере! 😁
Пора хуяндексу надрать задницу. Пнх хуяндекс. Заоблачные цены. Были другие таксопарки, ездили норм. Потом пришёл хуяндекс и демпингом всех нагнул. Чтобы обанкротился хуяндекс.
Российские такси в лице хуяндекс? Пшлнх хуяндекс. И его рабы. Все таксопарки обанкротил и и стали монополистам и вздернул цены в два раза. Пусть их Didi по имеет в задний глушак. Хуяндекс помойка!!!!
Это бизнес ребята а там друзей нет!
Если в России не появится антидемпинговое законодательство то ничего отечественного небудет всё захватят китайцы! Так что надо срочно депутатам в Государственной Думе принимать законы защищающие от таких как DiDi!
Чет я демпинга не увидел.
Все-равно автопилоты людей заменят
Зажрались Яндекс и Юбер, в обычный день поездка стоит 80р, чуть капнул дождь и цена взлетает мигом до 320 это вообще нормально!! Вот кто реально @ХYEл!! Вот на кого надо жаловаться в ФАС. Что я и сделал, так же написал жалобу в Роспотребнадзор.
Причём ажиотажа никакого нет, при заказе, машина приезжает гораздо быстрее в дождь, либо когда, якобы повышенный спрос.
Комментарий удален модератором
У кого-то треснул пукан 😬
Didi вообще конченные. Так же и в Казахстане делают.
Они сами разорятся и другие уйдут с рынка. Потом восстанавливаться долго нужно будет
По рукам китайцев нужно бить за демпинг