{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис Pump запустил подписку на бензин и заправку без участия водителя в Москве, Петербурге и Сочи Статьи редакции

Количество бензина в баке контролируют датчики, а заливает топливо заправщик.

При оформлении подписки Pump+ на машину устанавливается блок открытия лючка бензобака и система мониторинга топлива, сообщили vc.ru в компании.

Система определяет, когда в баке меньше 50%, и отправляет оповещение заправщику с координатами места, где автомобиль обычно останавливается на продолжительное время. Заправщик приезжает и заправляет машину.

После деньги за бензин автоматически списываются с карты владельца машины, в приложении Pump отображается отчёт.

Установка оборудования для мониторинга стоит 4900 рублей, стоимость подписки — 199 рублей в месяц. Для заправки сервис использует топливо АИ-92, АИ-95, АИ-100 и ДТ от «Газпром нефть».

«Поиск заправочных станций, особенно в центре города, часто отнимает слишком много времени. Мы же полностью берем весь процесс на себя и даем автовладельцам возможность забыть о существовании заправки. Сервис также позволяет минимизировать социальные контакты, что сейчас особенно важно», — рассказал основатель Pump Борис Голиков.

Подписку можно оформить через приложение Pump для Android и iOS. Сервис работает в Москве, Петербурге и Сочи.

  • Сервис Pump от создателей YouDrive начал работать в 2016 году и включает в себя доставку топлива за час Pump и сеть «умных» заправок SmartPump. По данным компании, доставкой от Pump пользуются 25 тысяч водителей.
0
235 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Chuguev

Сервис как-то гарантирует, что приедет красаучег именно с 95-ым бензином, а не налитым 72-ым со двора дяди Гургена?

Ответить
Развернуть ветку
Boris Golikov

Ребят, ну это подписка, суть в постоянном использовании сервиса. Тут за качеством выгоднее сервису следить чем пользователю

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Борис, я так понял Вы имеете отношение к Пампу. Я понимаю, что СЕРВИСУ выгоднее, но не всегда это срабатывает - не каждого курьера-заправщика можно замотивировать на кристальную честность. Или там какие-то фишки предусмотрены на этот счет?

Ответить
Развернуть ветку
Boris Golikov

Там камеры в 3-ех местах, там мотивация, там очень много всего. Сервис на самом деле заправляет каршеринги и проливает много. Контроль очень серьезный. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

С заправкой каршеринга немного иной вопрос - машина не моя, и мне не особо печально, если у нее внезапно загорится "джекичан" на панели. Надеюсь, что у сервиса все будет хорошо, идея неплохая по своей сути, однозначно

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Этот сайт про бизнес. Вы со стороны бизнеса оценивайте. Нахрена им в каршеринг заливать гавно, чтобы потерять огромного клиента?

Я думаю, что они первым делом подумали про такое. Заливать бензин от дяди Гургена чисто технически сложно. Они же не канистры возят.
Просто стоит датчик в бензобаке и датчик в цистерне. И очень просто отследить, что в машину бензин залился, а в цистерне не вылился.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Ну выше человек, имеющий отношение к Пампу комментировал. Нет там таких датчиков, есть видеофиксация

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
232 комментария
Раскрывать всегда