Маркетплейсы в России рассказали о росте спроса на электросамокаты в шесть раз с начала года

Электросамокаты стали популярны из-за частичного отказа от общественного транспорта на фоне пандемии, считают эксперты.

33

Я получил оргазм мозга, когда в час пик в Берлине подошел к крупному заводу и вместо наших огромных парковок для машин увидел уголок перед входом, в котором стояли сотни велосипедов работников. И в целом уровень велосипедизации впечатляет, за весь день гуляя по городу я не встретил пробок.

И у нас нужно начать с условий, сам езжу по делам на личном самокате и без дорожек, по тратуару где каждые 50 метров бордюры и нет условий ни с коляской пройти, ни на велике - забудьте, что это случится. Самокаты останутся баловством, а не разгрузкой дорог.

19
Ответить

Они и есть баловство для города, где почти 20млн живет и плохая погода 6 месяцев в году. Надо общественный транспорт развивать, а не велодорожки. Сам езжу на велосипеде, но живу в центре...

9
Ответить

Зачем собирать на себя пыль и грязь на жаркой дороге, или ехать по дождю и холоду, если можно сидеть в комфортном салоне автомобиля в прохладе или тепле?

4
Ответить

по крайней мере в москве своим собственным самокатом или велосипедом можно пользоваться только если ты живешь на приемлемом расстоянии от работы. что случается не часто. в европах все-таки намного больше децентрализация и масштабы совсем другие. при жизни на больних расстояниях должны помогать прокаты чтобы не лезть в метро со своим велосипедом, но опять же в масштабах москвы это выглядит не очень реалистично, а зима просто выключает прокат на несколько месяцев. причем не потому что зима - это вцелом что-то страшное, а потому что даже в москве никак не научатся убирать дороги и дворы. либо снега поколено, либо снег засыпали солью и он превратился в слякоть по колено, либо слякоть замерзла и теперь там ледяные буераки.

в израиле очень многие имеют свои электросамокаты и велосипеды и при этом ездят на довольно большие расстояния так как в стране распространены "центры" промышленности или офисов. в час пик в электричке творится полный ад из-за велосипедов - вообще не круто. прокатные самокаты чуть-чуть спасают, но не сильно. потому что во-первых это относительно дорого, а во-вторых довольно высок риск оказаться где-нибудь в жопе мира без самоката.

3
Ответить

Условия это да, это нужно, но дело еще и в культуре, и в привычках. По своему окружению вижу, что большинство не воспринимает особо велосипеды и самокаты как повседневное средство передвижения. Скорее все ориентированы на покупку или аренду авто. 

1
Ответить