«АвтоВАЗ» и другие автопроизводители поднимут с июля цены на машины в России Статьи редакции
Основная причина — рост цен на металл.
- «АвтоВАЗ» поднимет цены на весь модельный ряд в диапазоне от 2 до 4%, рассказал «Ведомостям» гендиректор и основатель «Транстехсервиса» Вячеслав Зубарев. Информацию подтвердил еще один крупный федеральный дилер марки. Например, Lada станет дороже на 12-30 тысяч рублей.
- В себестоимости нового легкового автомобиля среднего класса доля металла доходит до 35–40%, оценивал эксперт SBS Consulting Дмитрий Бабанский. Цена на стальной автолист на 29 июня выросла на 38% с 1 января 2021 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные отраслевого издания «Металлоснабжение и сбыт».
- Представитель «АвтоВАЗа» связал подорожание с ростом цен на сырье, материалы и компоненты. Директор по маркетингу автомобильного дилера «Авилон» Андрей Каменский заявил, что ключевые причины роста цен — инфляция, дешевеющий рубль, дефицит новых автомобилей и недостаток комплектующих.
- По словам Зубарева, с 1 июля вырастут цены на весь модельный ряд Skoda, кроме модели Superb, — от 2,3 до 4% или от 27 тысяч до 73 тысяч рублей для базовой комплектации. На 2-3% подорожают и автомобили Volkswagen. Цены на автомобили Ford вырастут на 37 000 — 69 000 рублей, рассказал гендиректор автосалона Fresh Auto Денис Мигаль.
- BMW рассказала изданию, что цены c 1 июля вырастут в среднем на 1,9%. Автомобили Hino и Hyundai подорожают на 3-5%, заявил гендиректор «Автоспеццентра» Андрей Терлюкевич.
0
показов
6.9K
открытий
Кому, как не АВТОВАЗу поднимать цены на свои «суперкары»
К слову веста в максималке комфортный автомобиль, комфортнее поло и соляриса. Но вот запчасти сделаны из говна.
а чем она комфортнее? тот же отваратительного качества пластик, сидения с функции боли в спине, мало места, отсутствующая подвеска и около 0 шумоизоляции, невозможность спокойно перестраиваться ввиду самых слабых двигателей на дороге и думающих автоматов
Вы весту только на картинке видели и сделали выводы о подвеске и пр ?
ну я ездил в ней, но не владел. с подвеской там все плохо, с двс плохо, c коробками плохо, с интерьером тоже плохо. Главным и единственным плюсом Автоваза была цена и этого плюса тоже не остаётся
С двс хорошо только Поло 125 л.с. на DSG, у остальных одноклассников тоже "плохо", но и стоит он дороже
c коробками плохоВ этом сегменте только у ВАГ и премиум-брендов коробки отстреливают, так что тоже мимо
с интерьером тоже плохоНе хуже чем у Соляриса или Рио.
В общем какой-то предвзятый взгляд, видимо ездили в такси да на картинке видели.
Ну может быть хотя бы тем что на заднем сиденье в потолок не упираешься, например?
Или что клиренс 203 и не скребёшь порогами где попало?
Подлокотник сзади есть?
Багажник организован (сетки/крючки/органайзеры)?
Датчик дождя?
Бардачок охлаждается?
О какой проблеме с перестроением вы говорите я вообще не понимаю.
Комментарий недоступен
Ездил практически на всех тазах существующих в природе. Вы бредите
Так для прикола, в Весте нет кулисы там тросиковая КПП. в принципе на этом вашу аналитику можно не воспринимать.
Комментарий недоступен
Получается за комфорт надо платить говном.
Или платить за говно.
Нет, получается надо платить деньги за комфортное пребывание внутри говна.
Платить говном, что?
Деньги - говно
запчасти из говна но стоят дешевле еды
Если вы говорите, что автомобиль комфортный, но запчасти сделаны из г*вна, а ведь вся машина собрана на конвейере из таких же деталей, получается какой-то парадокс :)
Можно вполне комфортно посидеть или даже вздремнуть. Ездить никто не заставляет, либералы как всегда подменяют понятия.
А сборка из супер качественных деталей :)
На супер клее
комфортнее поло и соляриса
Ай, Русик ты и тут ))
Комментарий недоступен
нет
Комментарий удален модератором
4/4
С безопасностью там на уровне хороших одноклассников (поло/солярис/рио).
Если пристегиваться, разумеется.