Любое беспилотное средство передвижения, будь то локомотив, грузовик или легковой автомобиль, стоит немалых денег. Пока что безусловный лидер в запуске беспилотников — США. Например, если взять рынок беспилотных магистральных тягачей, по оценкам экспертов их в мире всего около 500, из них около 450 – в США, 50 – в Китае, в России лишь один, выпущенный КамАЗом. За рубежом беспилотные технологии развиваются во многом за счет IPO и венчурных фондов. В нашей стране, как правило, разработки запускаются за счет автозаводов, перевозчика, государства или транспортных компаний. Инвесторы не спешат вкладывать деньги, поскольку не понимают, будет ли отдача. А отдачи можно ожидать только тогда, когда в массовой эксплуатации будет не один десяток машин или локомотивов. Вот такой парадокс.
Комментарий недоступен
Еще остается вероятность, что беспилотники принципиально невозможны. Как вечный двигатель, например.
К сожалению, статья либо написана на скорую руку, либо автор не очень разбирается в теме. Начиная с уровней автопилота (они приведены неверно) и заканчивая тем, что статистика по инцидентам с автопилотом уже давно есть, т.к. компаний в этой области работает много и информация копится уже более 5 лет.