Лоукостер EasyJet и американский стартап Wright Electric разработают электросамолет

Компании планируют создать новую технологию в течение десяти лет.

В закладки

Британский лоукостер EasyJet и американский стартап Wright Electric начали разработку самолета с питанием от электрических батарей. Об этом авиакомпания рассказала в своем блоге.

Wright Electric планирует создать экологичный самолет на 120 пассажиров, который сможет передвигаться на расстояния до 530 км и находиться в воздухе до двух часов. Такие самолеты смогли бы выполнять около 20% рейсов EasyJet, уточнили в авиакомпании.

Партнёры рассчитывают, что авиалайнеры на электрических аккумуляторах будут на 50% тише и на 10% дешевле в обслуживании, чем обычные. Первый электросамолёт от EasyJet и Wright Electric может появиться в 2027 году.

Стартап Wright Electric работает в США с 2016 года, компания занимается разработкой самолётов с электродвигателями для пассажирских рейсов. О планах компании сотрудничать с авиаперевозчиком EasyJet стало известно в марте 2017 года.

#новость #авто #будущее

Статьи по теме
Wright Electric — компания, которая занимается разработкой самолёта с электрическим двигателем
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 16, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 26812, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Sep 2017 15:02:00 +0300" }
{ "id": 26812, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26812\/get","add":"\/comments\/26812\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26812"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

У меня вопрос на засыпку. Та хрень, что в брюхе у самолета, так же, как и в тесле будет набита пальчиковыми батарейками? Т-технологии.

Ответить
1

Я думаю да. А что, это хорошо вписывается в концепцию многократного резервирования, принятую в авиа-отрасли.
Думаю, надежность электроагрегатов должна быть выше, чем классических турбинных двигателей.

Ответить
0

так тут еще и распределенная двигательная система. Надежность которой понятное дело будет намного выше 2-х двигателей.

Ответить
0

Ситуация - не удалось зайти на посадку - делается доп. круг.
Пилот: "РЕБЯТА! НИ У КОГО НЕТ ЗАРЯДКИ?:O"

Ответить
3

а тут раз - у меня беспроводная! И делай хоть десять кругов.

Ответить
3

у пассажиров будут педали для таких случаев и высокая мотивация

Ответить
0

Пора запасаться литиями. Батарейки уже не выбрашиваю, храню. Литий — золото 21 века (вторая половина)!

Ответить
1

это он пока еще в батарейках используется, а в будущем возможно из него тритий будут нарабатывать для термоядерных реакторов

Ответить
0

Очень смущает в этой истории момент зарядки, ведь для лоукостеров очень важна быстрая оборачиваемость судов, а зарядка уже на 3С очень прилично гробит ресурс аккумулятора

Ответить
1

На картинке написано swappable - то есть для оборачиваемости заменять будут. А заражать хоть сутки, в теплом ангаре.

Ответить
0

ИМХО будущее электроавиации за топливными элементами использующими жидкий водород (полет недолгий, поэтому испариться он не успеет, а пониженное давление окружающего воздуха и его температуры позволяет уменьшить теплопотери), либо с другими формами хранения водорода, чем кстати занимаются даже наши конструкторы

Ответить

Комментарий удален

1

ну у НАСА и других космических агенств хранилища на космодромах вроде как не взрывались. Да и BMW создавала заправки для своих авто именно с жидким водородом. Плюс водород очень легко улетучивается (самый легкий газ же). Поэтому думаю эта проблема решается.

Ответить

Комментарий удален

0

отсутствия высокотемпературного выхлопа из газогенератора

Ответить

Комментарий удален

1

это не турбины, это вентиляторы. В турбовентиляторных двигателях в целом принцип чем больше степень двухконтурности - тем тише.
А чем меньше вентиляторы, тем меньше скорость на концах его лопаток.
Тот же ТУ-95 очень шумный из-за того что концы лопастей его винтов двигаются со сверхзвуковой скоростью

Ответить

Комментарий удален

0

на 10% дешевле в обслуживании, чем обычные.

Ответить
0

Крутая статья!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления