Я думаю да. А что, это хорошо вписывается в концепцию многократного резервирования, принятую в авиа-отрасли. Думаю, надежность электроагрегатов должна быть выше, чем классических турбинных двигателей.
Очень смущает в этой истории момент зарядки, ведь для лоукостеров очень важна быстрая оборачиваемость судов, а зарядка уже на 3С очень прилично гробит ресурс аккумулятора
ИМХО будущее электроавиации за топливными элементами использующими жидкий водород (полет недолгий, поэтому испариться он не успеет, а пониженное давление окружающего воздуха и его температуры позволяет уменьшить теплопотери), либо с другими формами хранения водорода, чем кстати занимаются даже наши конструкторы
У меня вопрос на засыпку. Та хрень, что в брюхе у самолета, так же, как и в тесле будет набита пальчиковыми батарейками? Т-технологии.
Я думаю да. А что, это хорошо вписывается в концепцию многократного резервирования, принятую в авиа-отрасли.
Думаю, надежность электроагрегатов должна быть выше, чем классических турбинных двигателей.
Ситуация - не удалось зайти на посадку - делается доп. круг.
Пилот: "РЕБЯТА! НИ У КОГО НЕТ ЗАРЯДКИ?:O"
а тут раз - у меня беспроводная! И делай хоть десять кругов.
у пассажиров будут педали для таких случаев и высокая мотивация
Пора запасаться литиями. Батарейки уже не выбрашиваю, храню. Литий — золото 21 века (вторая половина)!
это он пока еще в батарейках используется, а в будущем возможно из него тритий будут нарабатывать для термоядерных реакторов
Очень смущает в этой истории момент зарядки, ведь для лоукостеров очень важна быстрая оборачиваемость судов, а зарядка уже на 3С очень прилично гробит ресурс аккумулятора
На картинке написано swappable - то есть для оборачиваемости заменять будут. А заражать хоть сутки, в теплом ангаре.
ИМХО будущее электроавиации за топливными элементами использующими жидкий водород (полет недолгий, поэтому испариться он не успеет, а пониженное давление окружающего воздуха и его температуры позволяет уменьшить теплопотери), либо с другими формами хранения водорода, чем кстати занимаются даже наши конструкторы
отсутствия высокотемпературного выхлопа из газогенератора
на 10% дешевле в обслуживании, чем обычные.
Крутая статья!