Лоукостер EasyJet и американский стартап Wright Electric разработают электросамолет

Компании планируют создать новую технологию в течение десяти лет.

Лоукостер EasyJet и американский стартап Wright Electric разработают электросамолет
2K2K открытий

У меня вопрос на засыпку. Та хрень, что в брюхе у самолета, так же, как и в тесле будет набита пальчиковыми батарейками? Т-технологии.

Ответить

Я думаю да. А что, это хорошо вписывается в концепцию многократного резервирования, принятую в авиа-отрасли.
Думаю, надежность электроагрегатов должна быть выше, чем классических турбинных двигателей.

Ответить

Ситуация - не удалось зайти на посадку - делается доп. круг.
Пилот: "РЕБЯТА! НИ У КОГО НЕТ ЗАРЯДКИ?:O"

Ответить

а тут раз - у меня беспроводная! И делай хоть десять кругов.

Ответить

у пассажиров будут педали для таких случаев и высокая мотивация

Ответить

Пора запасаться литиями. Батарейки уже не выбрашиваю, храню. Литий — золото 21 века (вторая половина)!

Ответить

это он пока еще в батарейках используется, а в будущем возможно из него тритий будут нарабатывать для термоядерных реакторов

Ответить

Очень смущает в этой истории момент зарядки, ведь для лоукостеров очень важна быстрая оборачиваемость судов, а зарядка уже на 3С очень прилично гробит ресурс аккумулятора

Ответить

На картинке написано swappable - то есть для оборачиваемости заменять будут. А заражать хоть сутки, в теплом ангаре.

Ответить

ИМХО будущее электроавиации за топливными элементами использующими жидкий водород (полет недолгий, поэтому испариться он не успеет, а пониженное давление окружающего воздуха и его температуры позволяет уменьшить теплопотери), либо с другими формами хранения водорода, чем кстати занимаются даже наши конструкторы

Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

отсутствия высокотемпературного выхлопа из газогенератора

Ответить

на 10% дешевле в обслуживании, чем обычные.

Ответить

Крутая статья!

Ответить