Российские таксисты пожаловались Путину на китайский сервис Didi из-за угрозы безопасности России Статьи редакции

В июне они жаловались в ФАС — но из-за демпинга.

  • «Национальный совет такси» направил президенту Владимиру Путину обращение, в котором пожаловался на работу китайского такси-сервиса Didi, пишет Forbes со ссылкой на письмо. Ассоциация объединяет больше 50 некоммерческих организаций в сфере такси в регионах.
  • Согласно письму, сервис собирает информацию о передвижении пользователей и обрабатывает её за рубежом. По мнению ассоциации, сервис собирает большой объём картографических и персональных данных, которые «представляют интерес для разведывательных служб иностранных государств».
  • Такси через Didi заказывают госслужащие, сотрудники правоохранительных органов, военных ведомств, а также гражданские, которые работают на режимных объектах. Это угрожает выводом информации за рубеж, что может ослабить обороноспособность и безопасность России, говорится в письме.
  • В Didi заявили, что не видят оснований для подобной жалобы — данные пользователей сервиса в России обрабатываются и хранятся в соответствии с действующими политиками конфиденциальности и в полном соответствии с законодательством. Персональные данные пользователей используются только с их согласия.
  • В июне «Национальный совет такси» уже пожаловался на Didi в ФАС. По их мнению, сервис использует агрессивную маркетинговую стратегию, которая угрожает рынку — предоставляет пассажирам скидки и промокоды, которые значительно снижают цену поездки, а водителям обещает «гарантированные заработки».
  • У Didi есть проблемы и в Китае. 30 июня сервис провёл IPO в Нью-Йорке и привлек $4,4 млрд с оценкой в $73 млрд, а после этого регулятор в Китае начал расследование против Didi из-за «незаконного сбора и обработки персональных данных». Сервису пришлось прекратить регистрацию новых пользователей и удалить приложения из китайских магазинов приложений.
0
227 комментариев
Написать комментарий...
Madina Djalilova

Яндекс такси переименовали в национальный совет такси? :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Вот-вот.

Кто еще помнит протесты бомбил, когда только появились первые агрегаторы?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир В

Ты ещё вспомни лоукостера Авинова (напомню зуммерам, что там билеты стоили 250-1250 руб по всей России), которого уничтожил Аэрофлот со своей дичайшей Победой

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пименов

«Авианова» потрясающая была, конечно. Помню, слетал ими из Москвы в Ростов-на-Дону за 500 рублей.

Но часто задерживали вылеты, особенно под конец

Ответить
Развернуть ветку
Владимир В

у меня ни разу не задерживали. Это не от авиакомпании зависит, а от аэропорта. а им уже пофиг на авиакомпанию

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пименов

Если я не ошибаюсь, не совсем так.

Когда задержка происходит из-за неисправности самолёта, большая и богатая авиакомпания меняет борт на резервный. Как та же «Победа».

У «Авиановы» парк был совсем небольшой, и все борта в постоянном обращении. Сломался один — его не поменять. Поэтому задержки случались, и порой очень долгие

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

А ещё Скайэкспресс. А теперь не дискаунтеры, а ерунда какая-то

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
224 комментария
Раскрывать всегда