Дошли до переизобретения сервиса turo. В штатах, кстати, тема с арендой от владельца достаточно хорошо заходит. Для России представляется такая ситуация чуждой по факту нашего менталитета и эк. обстановки.
От части это обусловлено большой мобильностью молодежи в штатах(переезд из квартиры в квартиру почти каждый год). Сервисы аренды междугородних машин(просто взял грузовик и поехал в другой город, там оставил), машин для переезда и чего угодно. В России это тяжёлая тема, тк поделиться с кем то чужим - норм, но делиться своим норм только со своими, чужим только в редких исключениях.
Поэтому формат каршеринга зашёл в массы, но формат аренды своей машины в пользование других людей пока не заходит(были другие сервисы в России, просто ушли с рынка или переключились на каршеринг, обычную аренду или услуги такси). Возможно каршеринг как промежуточный этап поможет какой-либо компании открыть рынок в России, но не в ближайшей перспективе. Имхо
Дошли до переизобретения сервиса turo. В штатах, кстати, тема с арендой от владельца достаточно хорошо заходит. Для России представляется такая ситуация чуждой по факту нашего менталитета и эк. обстановки.
От части это обусловлено большой мобильностью молодежи в штатах(переезд из квартиры в квартиру почти каждый год).
Сервисы аренды междугородних машин(просто взял грузовик и поехал в другой город, там оставил), машин для переезда и чего угодно. В России это тяжёлая тема, тк поделиться с кем то чужим - норм, но делиться своим норм только со своими, чужим только в редких исключениях.
Поэтому формат каршеринга зашёл в массы, но формат аренды своей машины в пользование других людей пока не заходит(были другие сервисы в России, просто ушли с рынка или переключились на каршеринг, обычную аренду или услуги такси). Возможно каршеринг как промежуточный этап поможет какой-либо компании открыть рынок в России, но не в ближайшей перспективе. Имхо