20% скидки, НО значительно удлиняется время поездки, сомнительные пассажиры рядом, крюки при заезде за очередным пассажиром (например во двор). Если маршрут длинный, а таких «попутчиков» по пути где-то двое и каждый не успел в три минуты подойти, значит помимо временных затрат на этих пассажиров, будут и другие, которых таксист будет ловить вместо. Водитель будет отвлекаться на телефон значительно больше «отлавливая» новых клиентов и подъезжая к ним. Когда он это делает без пассажира, это его дело. Когда я еду, не в кайф наблюдать как водитель в телефоне зависает. В общем сомнительное удовольствие за скидку в 20%. При этом на экономе останутся «более платежеспособные клиенты» за счёт вычета наименее в сегмент нового тарифа. Итого ценник можно спокойно поднимать. Класс
Люди обычно такси берут чтобы доехать быстро, комфортно и безопасно. Вот в аэропорт точно сомнительная идея подбирать (как указано в примере). Не ясно, для кого такое нововведение, водители тоже не рады будут так набивать машину багажом и людьми.
Вот эти 3 минуты - это самое узкое место. Водилы и сейчас уже часто останавливаются у другого подъезда или вообще в соседнем дворе, пока клиент отдуплил, в чём дело, уже просрочка, а теперь вообще будут просто уезжать, а деньги списываться ни за что, ищи-свищи, круто, чо.
К слову, уже свершившаяся история — понадобилось отвезти человеку коробку, заказал такси туда-обратно. Водила сказал, что вот эти самые 3 минуты он будет ждать. Хорошо, что человек жил на первом этаже, отдали быстро коробку и ок. А если 10-ый и выше? Пока дождался лифта, пока доехал вверх-вниз...
"Не нравится- не работай" - "блеск" а не позиция. Я с детства хотел быть водителем такси.Не все выбирают профессию оглядываясь на солидный доход. Например, когда человек выбирает профессию военного или пожарного, то понимает, что он миллионы зарабатывать не будет. Так и я, выбирая эту профессию понимал, что миллионером мне не стать, но и влачить нищенское существование не, буду. Яндекс, гет, убер и прочие в конец совесть потеряли в погоне за пассажирами и роняют цены ниже некуда, а некоторые пассажиры, которые за шик еще вчера считали проезд на маршрутке начинают истерить, если им кажется, что цена выросла на 20 рублей по сравнению со вчерашним днём. А про то что, яндекс, убер с фиксированными тарифами, которые очень часто не соответствуют фактически затраченному времени на поездку клиенты молчат. Конечно водители нервничают и, недовольны. Водитель, на сегодня, самый незащищенный с социальной точки зрения. Хоть раз возьмите калькулятор и посчитайте. Средняя выручка по эконому в Москве 500р в час. Приведу средние расходы водителя. 1500 аренда в сутки. 1000 бензин. 250р. мойка. Это уже, как миниму 5,5часов безостановочной работы. А %? В среднем водитель платит 25% от выручки. Часто и 30% . будем исходить из 25%. Предположим водитель отработал без перерыва 12 часов (он не ездил на мойку, не заезжал на заправку, не ходил в туалет, не делал пеперыв на обед, не приезжал к механику и медику, не занимался тех. обслуживанием машины) это 6000. Процент составит 1500р. Итого 6000 - 1500аренда - 1000 бензин - 250 мойка - 1500% = 1750. Но это 12часов чистой работы. Реально без нормального отдыха по14-16 часов на линии. Скажете круто? Только на сколько вас так хватит на месяц, год? Так что реально 1000 - 1300. Но и это еще не всё. Пенсии то не видать водителю такси. Сам водитель в пенсионный деньги не понесет, т.к. не из чего нести. 30000 в Москве.... на комуналку и еду вот и весь заработок. Я не плачусь и т.п. просто у пассажиров иллюзия ,что все деньги они водителю платят, и это всё у них остается и мы тут с жиру бесимся и работать не, хотим. Работать многие хотят и любят свою работу.Просто каждый труд должен оплачиваться достойно. Да, водитель такси не врач, не юрист, не экономист где требуются специфические знания. Но мы отвечаем за жизни людей, и нам нужен отдых. А какой тут отдых? Вот и бьются ребята засыпая за рулем, хорошо если просто железо помнет только, а бывает, что сам погибает да еще и с собой прихватыват.... извините, что много букв.
Слушай, я сам таксист. Работаю на своей машине. Не понимаю, что мешает человеку платить не аренду, а кредит. 1500 в сутки это 45 в месяц, в год 540 штук получается. Бери тачку попроще и бу и все. А по поводу яшки и убер, так мне например они не нравятся, я их и не катаю. В чем проблема то.
Помимо водителей такси, очень много людей получают несправедливо низкую оплату труда, но при этом не жалуются на это. Некоторые начинающие фрилансеры 18 часов без перерыва за 350 рублей работают. А работа в Убере - это, скорее, подработка, чем постоянная работа. Я ездил на УберСтарте иногда на Ауди А6 и удивлялся, зачем человеку с авто за 3 млн работать в такси, да еще по таким низким тарифам, он ведь на одной амортизации больше потеряет.
В то же время, я, например, каждый день использую Убер, 2-3 поездки в день. И в месяц выходит 15-20 тысяч рублей. И живу я не в Москве, здесь некоторые зарабатывают всего столько, а я только на транспортные расходы трачу. Если тарифы поднимут в 2 раза, для меня это будет уже слишком много.
Да нет проблем. Я в экономе в принципе не работаю. Я работаю на бизнесе. Вожу гет и вили. Мне в принципе норм. Что касательно кредита, а не аренды, то это вопрос рисков (поломка, ддп и прочее)., каждый выбирает для себя. Я работал на своей. И даже не в этом дело. Я говорю о цивилизованном рынке с соблюдением правил. Это когда ты каждый день проходишь медика и механика, твой автомобиль соответствует всем требованиям, платишь налоги, платишь в пенсионный, соблюдается режим (работа/отдых), откладываешь на отпуск. Если соблюдать все правила, то цены не соответствуют требуемым законом затратам. Да, если относиться к вопросу, как бомбила, а не, как водитель такси, то вопросов нет, все нарядно. Это сейчас мы молодые, здоровые, красивые. А когда по возрасту придётся завязать и уйти на заслуженный отдых, то что получать будем? Минимальную социальную пенсию? Благо у меня жильё свое есть, а вот как ребятам своё в ипотеку взять непонятно. Ведь никто не устроен, доходы непонятны. В банке твой таксометр с историей поездок и выручкой нафиг пошлют. Вот я о чем. И тем расчетом хотел показать, что в правовом поле, при таких тарифах, жить не получится со всеми вытекающими.
Само понятие ТАКСИ яндекс втаптывает в грязь! Уже яндекс такси конкурирует с автобусами и маршрутками, в области и дешевле чем на автобусе если Вы в двоем или троем! Скоро бомжей начнут возит от помойки до помойки
И тут маршруточники догадаются, что цены можно и снизить ...
У нас зимой работала (5-6 лет) назад ВАЗовская 4-ка, которая с остановки забирала 3-х человек и везла на 800 метров до метро - через 5 минут обратно и опять .. Люди платили 1/2 стоимости маршрутки, и в диапазоне 08 утра - 10 утра у метро оказывались _моментально_ (а маршрутку ждать .. ехать 800 м. до метро, и еще через поворот-светофор, выруливание 200 метров (никому не нужные, вместо 2-х минут "подскока" - получалось 5-7 минут минимум и дороже в два раза).
Яндекс по-моему совсем офигел хотят загнать водителей. Все выдумывают новый велосипед. Ничего с этого не получиться пока водитель не будит оформлен по трудовой и не повыситься цена за проезд а удешевление проезда за счет бензина и труда водителя это затея похожая на обсурд. И вообще такси не маршрутка не надо путать хрен с вареньем!!!! Не надо экспериментов верните счетчик на место и зелёный свет в правом верхнем углу лобового и все встанет на свои места!!!!
Лучше бы Яндекс и Uber сделали программы лояльности для тех, кто ездит постоянно. Предположим, если Вы совершили более 10 поездок в неделю - скидка 20% на следующую неделю на все поездки. От этих "постоянных клиентов" и идет основная прибыль.
Яндекс Маршрутка. Мне нравится :)
20% скидки, НО значительно удлиняется время поездки, сомнительные пассажиры рядом, крюки при заезде за очередным пассажиром (например во двор). Если маршрут длинный, а таких «попутчиков» по пути где-то двое и каждый не успел в три минуты подойти, значит помимо временных затрат на этих пассажиров, будут и другие, которых таксист будет ловить вместо. Водитель будет отвлекаться на телефон значительно больше «отлавливая» новых клиентов и подъезжая к ним. Когда он это делает без пассажира, это его дело. Когда я еду, не в кайф наблюдать как водитель в телефоне зависает. В общем сомнительное удовольствие за скидку в 20%. При этом на экономе останутся «более платежеспособные клиенты» за счёт вычета наименее в сегмент нового тарифа. Итого ценник можно спокойно поднимать. Класс
Люди обычно такси берут чтобы доехать быстро, комфортно и безопасно. Вот в аэропорт точно сомнительная идея подбирать (как указано в примере). Не ясно, для кого такое нововведение, водители тоже не рады будут так набивать машину багажом и людьми.
20% не сильно и много с учётом что ехать дольше
На заднее сиденье логана по 3 толстяка будут утрамбовывать?
Примерно так. После января будет 50% скорее всего.
Вот эти 3 минуты - это самое узкое место. Водилы и сейчас уже часто останавливаются у другого подъезда или вообще в соседнем дворе, пока клиент отдуплил, в чём дело, уже просрочка, а теперь вообще будут просто уезжать, а деньги списываться ни за что, ищи-свищи, круто, чо.
К слову, уже свершившаяся история — понадобилось отвезти человеку коробку, заказал такси туда-обратно. Водила сказал, что вот эти самые 3 минуты он будет ждать. Хорошо, что человек жил на первом этаже, отдали быстро коробку и ок. А если 10-ый и выше? Пока дождался лифта, пока доехал вверх-вниз...
"Не нравится- не работай" - "блеск" а не позиция.
Я с детства хотел быть водителем такси.Не все выбирают профессию оглядываясь на солидный доход. Например, когда человек выбирает профессию военного или пожарного, то понимает, что он миллионы зарабатывать не будет. Так и я, выбирая эту профессию понимал, что миллионером мне не стать, но и влачить нищенское существование не, буду. Яндекс, гет, убер и прочие в конец совесть потеряли в погоне за пассажирами и роняют цены ниже некуда, а некоторые пассажиры, которые за шик еще вчера считали проезд на маршрутке начинают истерить, если им кажется, что цена выросла на 20 рублей по сравнению со вчерашним днём. А про то что, яндекс, убер с фиксированными тарифами, которые очень часто не соответствуют фактически затраченному времени на поездку клиенты молчат. Конечно водители нервничают и, недовольны. Водитель, на сегодня, самый незащищенный с социальной точки зрения. Хоть раз возьмите калькулятор и посчитайте. Средняя выручка по эконому в Москве 500р в час. Приведу средние расходы водителя. 1500 аренда в сутки. 1000 бензин. 250р. мойка. Это уже, как миниму 5,5часов безостановочной работы. А %? В среднем водитель платит 25% от выручки. Часто и 30% . будем исходить из 25%. Предположим водитель отработал без перерыва 12 часов (он не ездил на мойку, не заезжал на заправку, не ходил в туалет, не делал пеперыв на обед, не приезжал к механику и медику, не занимался тех. обслуживанием машины) это 6000. Процент составит 1500р. Итого 6000 - 1500аренда - 1000 бензин - 250 мойка - 1500% = 1750. Но это 12часов чистой работы. Реально без нормального отдыха по14-16 часов на линии. Скажете круто? Только на сколько вас так хватит на месяц, год? Так что реально 1000 - 1300. Но и это еще не всё. Пенсии то не видать водителю такси. Сам водитель в пенсионный деньги не понесет, т.к. не из чего нести. 30000 в Москве.... на комуналку и еду вот и весь заработок. Я не плачусь и т.п. просто у пассажиров иллюзия ,что все деньги они водителю платят, и это всё у них остается и мы тут с жиру бесимся и работать не, хотим. Работать многие хотят и любят свою работу.Просто каждый труд должен оплачиваться достойно. Да, водитель такси не врач, не юрист, не экономист где требуются специфические знания. Но мы отвечаем за жизни людей, и нам нужен отдых. А какой тут отдых? Вот и бьются ребята засыпая за рулем, хорошо если просто железо помнет только, а бывает, что сам погибает да еще и с собой прихватыват.... извините, что много букв.
Слушай, я сам таксист. Работаю на своей машине. Не понимаю, что мешает человеку платить не аренду, а кредит. 1500 в сутки это 45 в месяц, в год 540 штук получается. Бери тачку попроще и бу и все. А по поводу яшки и убер, так мне например они не нравятся, я их и не катаю. В чем проблема то.
Помимо водителей такси, очень много людей получают несправедливо низкую оплату труда, но при этом не жалуются на это. Некоторые начинающие фрилансеры 18 часов без перерыва за 350 рублей работают. А работа в Убере - это, скорее, подработка, чем постоянная работа. Я ездил на УберСтарте иногда на Ауди А6 и удивлялся, зачем человеку с авто за 3 млн работать в такси, да еще по таким низким тарифам, он ведь на одной амортизации больше потеряет.
В то же время, я, например, каждый день использую Убер, 2-3 поездки в день. И в месяц выходит 15-20 тысяч рублей. И живу я не в Москве, здесь некоторые зарабатывают всего столько, а я только на транспортные расходы трачу. Если тарифы поднимут в 2 раза, для меня это будет уже слишком много.
Да нет проблем. Я в экономе в принципе не работаю. Я работаю на бизнесе. Вожу гет и вили. Мне в принципе норм.
Что касательно кредита, а не аренды, то это вопрос рисков (поломка, ддп и прочее)., каждый выбирает для себя. Я работал на своей. И даже не в этом дело. Я говорю о цивилизованном рынке с соблюдением правил. Это когда ты каждый день проходишь медика и механика, твой автомобиль соответствует всем требованиям, платишь налоги, платишь в пенсионный, соблюдается режим (работа/отдых), откладываешь на отпуск. Если соблюдать все правила, то цены не соответствуют требуемым законом затратам. Да, если относиться к вопросу, как бомбила, а не, как водитель такси, то вопросов нет, все нарядно. Это сейчас мы молодые, здоровые, красивые. А когда по возрасту придётся завязать и уйти на заслуженный отдых, то что получать будем? Минимальную социальную пенсию? Благо у меня жильё свое есть, а вот как ребятам своё в ипотеку взять непонятно. Ведь никто не устроен, доходы непонятны. В банке твой таксометр с историей поездок и выручкой нафиг пошлют. Вот я о чем. И тем расчетом хотел показать, что в правовом поле, при таких тарифах, жить не получится со всеми вытекающими.
Цена поездок по моим 3 маршрутам выросла после объединения с Убером выросла на 20%, 25% и 40%.
Яндекс, идите… известным маршрутом со своей сраной экономией.
объединения еще не случилось.
Не очень интересно, при условии скидки – 20%. Хотя, а можно выбирать пол/возраст потенциального пассажира? :)
Теперь нужно будет указывать количество человек при заказе или этот тариф только для одиночек?
снова Яндекс, позади планеты всей)
А новость "Яндекс.Такси СТАЛО страховать пассажиров" была еще лучше.
Работать 5 лет, а потом слегка задуматься о безопасности клиентов - это класс.
Традиционно набежавшим в комментарии таксистам традиционный ответ: не нравится – не работайте
Само понятие ТАКСИ яндекс втаптывает в грязь! Уже яндекс такси конкурирует с автобусами и маршрутками, в области и дешевле чем на автобусе если Вы в двоем или троем! Скоро бомжей начнут возит от помойки до помойки
И тут маршруточники догадаются, что цены можно и снизить ...
У нас зимой работала (5-6 лет) назад ВАЗовская 4-ка, которая с остановки забирала 3-х человек и везла на 800 метров до метро - через 5 минут обратно и опять .. Люди платили 1/2 стоимости маршрутки, и в диапазоне 08 утра - 10 утра у метро оказывались _моментально_ (а маршрутку ждать .. ехать 800 м. до метро, и еще через поворот-светофор, выруливание 200 метров (никому не нужные, вместо 2-х минут "подскока" - получалось 5-7 минут минимум и дороже в два раза).
Яндех, а в блокчейн поездки записываются?
вот когда объединятся - тогда вырастут. Нельзя бесконечно дотировать поездки
Количество нищебродов увеличится
Следующий шаг - общественный транспорт с динамическим маршрутом.
Я об этом давно писал: https://www.facebook.com/npetroff24/posts/1177108012304860
С ума сошли
Яндекс по-моему совсем офигел хотят загнать водителей. Все выдумывают новый велосипед. Ничего с этого не получиться пока водитель не будит оформлен по трудовой и не повыситься цена за проезд а удешевление проезда за счет бензина и труда водителя это затея похожая на обсурд. И вообще такси не маршрутка не надо путать хрен с вареньем!!!! Не надо экспериментов верните счетчик на место и зелёный свет в правом верхнем углу лобового и все встанет на свои места!!!!
Одна проблема, люди не поедут за 1000 рублей, где раньше платили 500 руб.
А именно так и будет - с официальным лицензированием и оформлением.
Лучше бы Яндекс и Uber сделали программы лояльности для тех, кто ездит постоянно. Предположим, если Вы совершили более 10 поездок в неделю - скидка 20% на следующую неделю на все поездки. От этих "постоянных клиентов" и идет основная прибыль.
Яндекс расплодились марамоев и нищебродов. Где минималка 250 как раньше, у меня вся машина мелочью засыпана, превратили такси в бог знает что.
Совесть исчезает у людей, аренда и так душит, бензин дорожает, а вы хотите подешевле. ..