{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
0
658 комментариев
Написать комментарий...
Lucky Lucianoo

как бы я не любил бензиновые движки и дизеля но пора ценить самих себя и не дышать выхлопами от авто , которые являются 90% загрязнением воздуха в больших городах

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Именно, одно дело генерация выхлопов где-то далеко для получения электроэнергии, другое прямо под носом.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronin

Эффект масштаба решает. КПД газовой турбины (+ центральное отопление) будет выше КПД ДВСки даже с учетом потерь на передачу электроэнергии.
Во-вторых, имея одну точку выхлопа, можно обсуждать применимость технологий Carbon Capture and Storage.

Одна из самых больших проблем — это запустить дополнительные источники мощности, а потом пропихнуть ее через сети. Влёгкую можно попасть на бутылочное горлышко в этом месте.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
90% загрязнением воздуха в больших городах

Как число получили? Почему не 89 и не 91? Смахивает на популизм, ради плюсов 

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Чусов

В Москве по официальным оценкам доля транспорта в выбросах от 90 до 93 процентов. В каком-нибудь наукограде, где из промышленности одна ТЭС, будет и больше.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Anikin

А что поменяется если будет 89, 91 или даже 78? Захочется дышать этим?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lucky Lucianoo

я считаю , что просто нужно хотя бы в россии у нас ввести штрафы за превышение экологических норм как в европе к труье подсоединяются и опана штраф

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Но этого не будет увы, потому-что очень много производственной/обслуживающей техники просто встанет.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

За комментарии с подобными инициативами тоже нужно штрафы ввести

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатин

Ага, а введи, сам же будешь вопить про злого Путина, который жить не даёт.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Uali Sagun

чтобы дышать Н2О надо жабры отращивать

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда