Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции
Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.
Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.
Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.
100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.
Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.
Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.
- К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
- Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
История учит тому, что ничему не учит. Nokia №2.
Эта история сложна тем, что на данный момент существует несколько типов энергии и каждая имеет свое преимущество и никто не гарантирует, что через 5 лет не появится еще 5 технологий. Тут выход один, развивать сразу несколько технологий и поддерживать их. Тойота, например, хочет развивать водород (прекрасное топливо, кстати), то почему у других компаний должно быть преимущество?
Комментарий недоступен
Начиная с дальности хода ... и заканчивая безопасностью.
это "решенные проблемы" для электромобилей? :)
Комментарий недоступен
...и горят по невыясненным причинам :)
400-500 - это ж на новой батарее? а что будет после пробега в 100-200тыс. км?
Ну да, а то что ДВС горит чаще, но по выясненным причинам - это ведь другое)) Не так хайпово, верно
По поводу деградации аккумов - это вам не батарея на смартфоне
https://habr.com/ru/post/411773/ (после 250.000 км у вас по прежнему 90%+ от начальной ёмкости)
не в результате аварий у ДВС пожаров выше на миллион? ну ок, поверю на слово.
По поводу деградации аккумов - это вам не батарея на смартфонеhttps://habr.com/ru/post/411773/ (после 250.000 км у вас по прежнему 90%+ от начальной ёмкости)
350 машин как-то маловато для статистики.
Думаете у батарей может быть большая погрешность? Они делаются по одной технологии в каждом поколении, и не думаю, что бОльшая выборка изменит результат.
Но хорошо, допустим это не так. Вот другая статья: https://www.findmyelectric.com/blog/how-long-does-a-tesla-battery-last/ (где служба такси Tesloop в Калифорнии заявила, что Model X в их парке потеряла только около 10% емкости на пробеге 300 000 миль)
Я ж не спорю, что деградации нет. Просто, кмк, если ты простой обыватель, то особо уменьшения заряда от времени ты не заметишь.
А вот от погодных условий, вполне можешь. Но это уже другая история)