{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
0
658 комментариев
Написать комментарий...
Syzygy

История учит тому, что ничему не учит. Nokia №2.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Эта история сложна тем, что на данный момент существует несколько типов энергии и каждая имеет свое преимущество и никто не гарантирует, что через 5 лет не появится еще 5 технологий. Тут выход один, развивать сразу несколько технологий и поддерживать их. Тойота, например, хочет развивать водород (прекрасное топливо, кстати), то почему у других компаний должно быть преимущество?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
гигантское количество проблем которые электромобили на батареях уже давно решили.
Начиная с дальности хода ... и заканчивая безопасностью.

это "решенные проблемы" для электромобилей? :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

...и горят по невыясненным причинам :)
400-500 - это ж на новой батарее? а что будет после пробега в 100-200тыс. км?

Ответить
Развернуть ветку
Bastard

Ну да, а то что ДВС горит чаще, но по выясненным причинам - это ведь другое)) Не так хайпово, верно

По поводу деградации аккумов - это вам не батарея на смартфоне
 https://habr.com/ru/post/411773/ (после 250.000 км у вас по прежнему 90%+ от начальной ёмкости)

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
Ну да, а то что ДВС горит чаще, но по выясненным причинам - это ведь другое))

не в результате аварий у ДВС пожаров выше на миллион? ну ок, поверю на слово.

По поводу деградации аккумов - это вам не батарея на смартфоне

https://habr.com/ru/post/411773/ (после 250.000 км у вас по прежнему 90%+ от начальной ёмкости)
350 машин как-то маловато для статистики.

Ответить
Развернуть ветку
Bastard

Думаете у батарей может быть большая погрешность? Они делаются по одной технологии в каждом поколении, и не думаю, что бОльшая выборка изменит результат.

Но хорошо, допустим это не так. Вот другая статья: https://www.findmyelectric.com/blog/how-long-does-a-tesla-battery-last/ (где служба такси Tesloop в Калифорнии заявила, что Model X в их парке потеряла только около 10% емкости на пробеге 300 000 миль)

Я ж не спорю, что деградации нет. Просто, кмк, если ты простой обыватель, то особо уменьшения заряда от времени ты не заметишь.
А вот от погодных условий, вполне можешь. Но это уже другая история)

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда