Ассоциация дилеров начала разрабатывать собственный сервис объявлений из-за роста цен на рекламу на «Авто.ру» и Avito

Так они хотят заставить сервисы уменьшить стоимость размещения — за последние несколько лет она выросла в шесть раз.

  • Учредителями онлайн-агрегатора объявлений станет ассоциация «Российские автодилеры» (РоАД) вместе со своими участниками. Инициаторы намерены принять конкретные решения до конца года, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя ассоциации.
  • В России объявления о продаже подержанных автомобилей размещают на «Авто.ру» от «Яндекса», Avito и «Дром.ру». Для физических лиц размещение бесплатное, но от автодилеров агрегаторы получают вознаграждение за размещение и продвижение объявлений.
  • По словам владельцев компаний по продаже авто, средняя стоимость размещения одного объявления для дилера с 2016 по 2021 год выросла почти в шесть раз — до 7550 рублей. Классифайд РоАД не будет бесплатным, но создатели надеются, что он позволит увеличить конкуренцию и обеспечит снижение цен на размещение.
  • Но некоторые представители дилеров против такой идеи. По словам топ-менеджера ГК «Автоспеццентр» Владимира Желобова, отдельный классифайд не сможет конкурировать с крупными онлайн-агрегаторами как «Авто.ру» и Avito в вопросах тематического поиска, а станет ещё одним конкурентом собственных сайтов дилеров.
  • Основатель профессионального сообщества «Автомаркетолог» Олег Мосеев отмечает, что помимо создания технологии, нужно её продвигать. Средств на это у ассоциации, по словам Моисеева, нет.
  • В «Авто.ру» изданию сообщили, что за 10 месяцев стоимость объявлений выросла не более чем на 12%, а для крупных клиентов предусмотрены скидки. На Avito реклама для дилеров за два года подорожала на 20%. По данным агрегатора, сейчас размещение объявления стоит 500 рублей за один автомобиль.
Обновлено в 13:55. Представители «Дром.ру» сообщили vc.ru, что размещение объявления на платформе для дилеров стоит 350-590 рублей в зависимости от региона, также для клиентов предусмотрены пакеты скидок. В компании добавили, понимают возмущения относительно цены в 7500 рублей, но отмечают, что для бизнеса важнее не абсолютные цифры, а рентабельность канала привлечения покупателей.
29
79 комментариев

Пусть ассоциация дилеров для начала примет решение перестать впаривать обязательные допы при покупке авто. А то как продать ненужных допов на 300к на машину за 1,9 млн — они первые, а как авто.ру платить за сервис — так сразу дорого. 

79
Ответить

Да они вообще берега попутали
Отец оставил предоплату за новый Ларгус еще в марте, мы его до сих пор не забрали, и никто не знает, когда он поступит дилеру.
За это время на него ценник уже 3 раза поднялся, и переодически звонит дилер, предлагая "только нам" машину, от которой "клиент отказался", но с 150-200к ДОПов на сраный Ларгус.
И хрен ты его за руку поймаешь, не перепродал ли он уже твою машину кому-то.

Надеюсь они все вымрут скоро, барыги четырехколесные

19
Ответить

Четко …
Все так делают и мы будем …
В глаза говорят - машину без кредита и ипотеки не отдадим …
Ахренеть просто …

6
Ответить

Меня выше подправили , что речь идёт о вторичном рынке ….
Что типа не бита , не крашена …
Максим Шёлкова посмотрите , там у него Овер 200 видео , про дилеров и не дилеров .
Гарантии никакой от них

3
Ответить

Ассоциация автолюбителей начала разрабатывать собственное производство автомобилей из-за роста цен на автомобили.
Он не будет бесплатным, но создатели надеются, что это позволит увеличить конкуренцию и обеспечит снижение цен.

40
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Все таки - тут речь о подержанных авто.

Ответить