Транспорт
Nazigul Jusupova

Ассоциация дилеров начала разрабатывать собственный сервис объявлений из-за роста цен на рекламу на «Авто.ру» и Avito Статьи редакции

Так они хотят заставить сервисы уменьшить стоимость размещения — за последние несколько лет она выросла в шесть раз.

  • Учредителями онлайн-агрегатора объявлений станет ассоциация «Российские автодилеры» (РоАД) вместе со своими участниками. Инициаторы намерены принять конкретные решения до конца года, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя ассоциации.
  • В России объявления о продаже подержанных автомобилей размещают на «Авто.ру» от «Яндекса», Avito и «Дром.ру». Для физических лиц размещение бесплатное, но от автодилеров агрегаторы получают вознаграждение за размещение и продвижение объявлений.
  • По словам владельцев компаний по продаже авто, средняя стоимость размещения одного объявления для дилера с 2016 по 2021 год выросла почти в шесть раз — до 7550 рублей. Классифайд РоАД не будет бесплатным, но создатели надеются, что он позволит увеличить конкуренцию и обеспечит снижение цен на размещение.
  • Но некоторые представители дилеров против такой идеи. По словам топ-менеджера ГК «Автоспеццентр» Владимира Желобова, отдельный классифайд не сможет конкурировать с крупными онлайн-агрегаторами как «Авто.ру» и Avito в вопросах тематического поиска, а станет ещё одним конкурентом собственных сайтов дилеров.
  • Основатель профессионального сообщества «Автомаркетолог» Олег Мосеев отмечает, что помимо создания технологии, нужно её продвигать. Средств на это у ассоциации, по словам Моисеева, нет.
  • В «Авто.ру» изданию сообщили, что за 10 месяцев стоимость объявлений выросла не более чем на 12%, а для крупных клиентов предусмотрены скидки. На Avito реклама для дилеров за два года подорожала на 20%. По данным агрегатора, сейчас размещение объявления стоит 500 рублей за один автомобиль.
Обновлено в 13:55. Представители «Дром.ру» сообщили vc.ru, что размещение объявления на платформе для дилеров стоит 350-590 рублей в зависимости от региона, также для клиентов предусмотрены пакеты скидок. В компании добавили, понимают возмущения относительно цены в 7500 рублей, но отмечают, что для бизнеса важнее не абсолютные цифры, а рентабельность канала привлечения покупателей.
{ "author_name": "Nazigul Jusupova", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0443","avito"], "comments": 80, "likes": 29, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 275579, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 30 Jul 2021 12:41:18 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
80 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Пусть ассоциация дилеров для начала примет решение перестать впаривать обязательные допы при покупке авто. А то как продать ненужных допов на 300к на машину за 1,9 млн — они первые, а как авто.ру платить за сервис — так сразу дорого. 

78

Да они вообще берега попутали
Отец оставил предоплату за новый Ларгус еще в марте, мы его до сих пор не забрали, и никто не знает, когда он поступит дилеру.
За это время на него ценник уже 3 раза поднялся, и переодически звонит дилер, предлагая "только нам" машину, от которой "клиент отказался", но с 150-200к ДОПов на сраный Ларгус.
И хрен ты его за руку поймаешь, не перепродал ли он уже твою машину кому-то.

Надеюсь они все вымрут скоро, барыги четырехколесные

19

Четко …
Все так делают и мы будем …
В глаза говорят - машину без кредита и ипотеки не отдадим …
Ахренеть просто …

6

Меня выше подправили , что речь идёт о вторичном рынке ….
Что типа не бита , не крашена …
Максим Шёлкова посмотрите , там у него Овер 200 видео , про дилеров и не дилеров .
Гарантии никакой от них

3

Ассоциация автолюбителей начала разрабатывать собственное производство автомобилей из-за роста цен на автомобили.
Он не будет бесплатным, но создатели надеются, что это позволит увеличить конкуренцию и обеспечит снижение цен. ред.

40

Ассоциация партий России начала разрабатывать собственное правительство из-за роста цен в России.
Оно не будет бесплатным, но создатели надеются, что это позволит увеличить конкуренцию и обеспечит снижение цен в России.

14

Такое Панархия называется

2

Все таки - тут речь о подержанных авто.

0

Автоблоггеры готовьтесь, вас будут заливать баблом)

13

Написали же, на продвижение денег нет 🤷‍♂

2

Сервис Автобарыга.ру. 

11

пусть маркетплейсов и аггрегаторов будет как грязи. Чтобы всё по цене грязи. Надоели монопольные помойки

4

Идея интересная, конечно, но вот фраза "Инициаторы намерены принять конкретные решения до конца года", оставляет ощущение, что проект так и не будет запущен ) 

Вообще на постсовецком пространстве бизнесу, особенно не крупному, очень трудно даются совместные договоренности и лобирование своих интересов. 

6

Там сидят деды из 90-х они думают сейчас сайт визитку сделаю и бизнес попрет.

6

Давно там не деды из 90-ых, а эффективные предприниматели которые в процессе диалога не могут разобраться кто кого больше хочет наебать

13

Владимир, вы Лунтика не играли?  Уж что-что, а лоббирование интересов бизнесу дается проще всего. По экономике - троян? 

–2

Можно примеры, когда малый и средний бизнес в РФ смогли пролобировать свои интересы? 

1

Скорее угрожают больше, чем что-то реальное будут делать. Такой сайт запустить и раскрутить дело недешевое. 

0

Когда уже наступит время, чтобы можно было спокойно зайти на официальный сайт любого автопроизводителя и купить машину напрямую без наценок.

Или я чего-то не понимаю и это отдельный сложный бизнес, которым автопроизводители не хотят заниматься? ред.

5

Вообще-то в статье речь о дилерах подержанных машин.
Но, если мы говорим о новых, то уже наступает http://m.autoconsulting.ua/news/default/view/48683
Производители выдавливают мудаков из цепочки, оставляя им сервисную роль за комиссию. На этот счёт основатель Рольфа в русских норм тоже упоминал, что в развитых странах маржа дилера новых машин доходит до 0.5% от оборота, и, что даже фондовый рынок оценивает этот бизнес очень дешево.

3

Официальных дилеров вместе с их ассоциаций, давно нужно удалить как ненужную прокладку межу покупателем и производством. Это лучшее, что они могу сделать для рынка. ред.

3

На ТО на завод ездить ?

3

Я тут не вижу проблемы, те же заводы могут запустить программу сертификации сервиса.

К дилерским сервисным центрам, к стати вопросов не меньше. Как правило это низкий уровень качества работ и ультра высокий ценник, который люди вынуждены терпеть, чтобы сохранить гарантию. 

2

Ну так ведь сейчас так и есть, сертифицированные сервисные центры = официальные дилеры.

0

Разве человек что-то писал про сервис? Дилеров в виде точек продаж. Они реально не нужны, абсолютно лишнее звено. Несколько выставочных центров работающих напрямую от производителя, где можно пощупать и получить заказанное авто. Остальное - сервисные центры. 

Нынешняя ситуация с накрутками и допами это хорошо показала. Вон, Тесла продает без них и прекрасно себя чувствует. 

0

Ага, зачем пытаться продать скрученное и тоталенное говно через авто ру, когда это можно толкать через свою платформу, зашив это by design.

4

Не люблю считать «чужие» деньги .
Вопрос простой : 7000 для продажи автомобиля - много ? Они автомобили до 50000 продают ?
Стоимость средневзвешенная автомобиля уже давно от 2 000 000₽ . Что такое 7 000 ₽ , при том что автодилеры не благотворительная организация. Много да , а ТО и так далее у дилеров стоит дёшево ? Понятно , что им нужно оплачивать аренду , платить зарплату всем сотрудникам. Да и я не слышал , что дилеры разорялись , если только не снижался спрос .
Короче вопрос очень спорный 🧐.
Можно кто то из автомобильной темы более лучше расскажет , моё мнение всего лишь со стороны ….
Дорого - закрывайтесь , и не гудите …
Субсидии ещё у государства попросите на размещение на Авито и Авто .ру 😀

2

Вообще,  речь о продаже подержанных авто.

0

А Где написано что о подежанных?

1

а что, новые не продают через авто.ру?   как сотрудник диллера сообщу - продают.  да и сами авто.ру находят клиента и нам звонят , отдают его. 

1

Хорошо , они её раньше даром отдали , а сейчас надо 7500₽ платить ?
Если что сарказм 🤨.

0

7500 это стоимость звонка, а не продажи. Из них только 8-12% конвертируется в контракт.

–1

Я Вас понял .
Я же сказал , что мое мнение не факт , что верное будет .
Если таких 7500 нужно заплатить за продажу каждой машины не раз или раз ?
Поподробнее расскажите пожалуйста.

1

это стоимость объявления, по которому могут быть сотни звонков и приходов

0

а продажа то одна будет) 

0

Жду, когда уже общепит возьмётся за это. Трудно народ организовать, но Яндекс совсем потерял берега. Нужны профсоюзы и собственные ресурсы. Работа с доставками идёт просто в ноль, за ради трафика и возможности его переманить. Но то такое((

3

Что то как то не укладывается "7550" в диапазон "340-590"😂 сдаётся мне кто то пииии...

3

Да не, отдельная площадка нужна чтобы рисовать на ней цену от фонаря. Ибо можно пожаловаться на авто.ру точно, что ты приехал в салон и машина стоит не 2.5 а 3.5 на самом деле, и дилеру начинают выносить мозг, плюс, зачем покупателю знать, что было с машиной, если она покупается бу, и некрасиво получается, когда человек берёт отчет и видит там тотал, а дилер ему рассказывает, что машина не бита не крашена. 

3

Разве стоимость растёт не из-за спроса?

1

В сферическом вакууме разве что.

5

Как дети ей богу, а что было не понятно сразу ждали 10 лет! Платили им бабло  ред.

2

Бредово конечно. 

1

Если дилеры сделают свою площадку с транзакционной,а не рекламной,монетизацией,их ждет успех.Вот только как это сделать ,у них нет ни малейшего понятия.Как впрочем и онлайн покупку авто по аукционной модели.

1

"....помимо создания технологии, нужно её продвигать. Средств на это у ассоциации, по словам Моисеева, нет."

На этом можно успокоиться.

1

1996 год - создан авто.ру
тыгыдык
тыгыдык
тыгыдык
2014 год - Яндекс покупает авто.ру
тыгыдык
тыгыдык
тыгыдык
2021 год - дилеры хотят замутить свой авто.ру

Парам-парам-пам!

1

Купите мне нормальный комп и я один вам сделаю самое лучшее в мире приложение на любой технологии.

–5

Почему Вам кто-то должен что-то покупать? Заработать не пробовали?

0

Без компа сложно программированием заработать, тем более, когда ты не можешь выйти из дома.

–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

Да. 

0

Прогеры, которые делают "самые лучшие в мире приложения", получают соответственно своим навыкам и могут позволить себе не просто "нормальный", а офигенный комп.

3

А если я живу в деревне, которую не могу покинуть, так как ухаживаю за больной мамой и единственный заработок - дешёвый фриланс. Тем не менее у меня куча времени на обучен развитие навыков.
Это не так, но могло бы быть! То есть, я о том, что фантазия наше все! 

–2

Похоже, Вы сами себе ищете оправдания, вместо того, чтобы взять и сделать. Ида, почему Вы не можете выйти из дома? У Вас физический недуг?

2

Почему вы так в себе уверены ? Если вы программист, то как вы работаете без компа? И по какой причине вы не можете выйти из дома? Вопрос не праздный.

1

На самом деле нет ничего необычного. Был счастлив, ушел работы пилить свой стартап, заболел. Оказалось что это генная болезнь пробуждающаяся после тридцати и превращающая кожу в нечто между кожей ящерицы и чипсами. Лечится несколько лет и дорого. И ещё комп ломается. Был старый, пытался из двух один сделать, в итоге вообще без компа. ред.

1

Напишите мне о себе на почту: ryslangora@gmail.com и какой нужен комп.

1

Обычный программист который на своем веку занимался разработкой игр для соцсетей и мобильных приложений, а затем осел в вебе, который покидать и не собираюсь. Обожаю статическую типизацию и понимал разницу между архитектурой и дизайном кода ещё тогда, когда за рассуждение о принципах заложенных в react/angular/vue банили  на профессиональных форумах. Люблю рисовать 2d и 3d CG, дизайном, увлекаюсь психологией. Считаю что в мире не существует ничего сложного, есть лишь неправильная интерпретация предметной области вызванная неверными гельштат-моделями. Простыми словами, я лично работал во всех самых крутых редакторах мира и понимаю разницу между целой кучи разновидности клинт-серверной архитектуры. В особенности люблю сложные клиентские приложения - редакторы, конструкторы и прочее. тем не менее не являюсь чуваком, которыми сам восхищаюсь. Перепрыгивать фраймворку к фраймворку и от языка к языку, постоянно забываешь мелочи. То есть, я не одаренный, а просто фанатею от всего интересного.

И да, мне очень лестно ваше предложение, но я откажусь, не хочу чувствовать себя обидой получившим работу из-за рассказа о своем недуге. 

Если где-то ломается смысл написанного мной, то это проделки автокомплита.  ред.

1

И да, мне очень лестно ваше предложение, но я откажусь, не хочу чувствовать себя обидой получившим работу из-за рассказа о своем недуге. 

Немного глупо конечно, если есть проблемы, а кто может помочь, в этом ничего плохого нет.

3

Рано или поздно я все равно накоплю, а чувство усталости от отсутствия возможностей творить, для меня, как сейчас оказалось, более приемлемо, нежели чувство обязанности перед кем-то. Честно сказать сам не знал об этом. Знал бы, то и реплики, приведшей к этому разговору воздержался бы. Повторюсь, я не считаю, что сосной что-то не так. Может стороны это дико, но уверяю, я отлично себя чувствую - скамью здесь, пишу спецификации для своих будущих приложений, и конечно же сериалы.  ред.

–1

так попробуйте удаленно устроиться, сейчас куча компаний нанимают удаленно и технику предоставляют и отправляют даже в деревни )

0

Вы не поверите. Я за день до этой темы попытался, но безуспешно. Их можно понять, ведь неадекватных чуваков пруд-пруди. Даже я не уверен, что ввязался бы в подобную историю, на их месте. У меня единственный выход копить, и потом уже устраиваться или переключится на небольшие личные  коммерческие проекты. Делать небольшие игры на юнити или ...или все! Игрульку можно в одного за месяц сделать, а приносящее доход приложение нет. Короче безнадёга. Зная, что такое заработок на играх, проще сразу сосредоточится на поиске удалёнке за любые деньги. Или вообще не работать, пилить дальше свой проект.

0

Я думаю можно еще попытаться, рано или поздно думаю найдется компания, толковые программисты на том же Unity всем нужны, а собеседование можно и без компьютера пройти) 

1

Я позиционирую себя как фронтендер. С 2014 на нем плотно сижу. Angular, react, vue - на всем писал и уже ничего в них не удивляет. По факту фулстек, но нравится больше фронт. О знаниях в java, c#, go, dart и других, я вообще молчу, так как это только мешает в общении. 

Даже больше скажу - рассказы об этом пугают. Цена за столько знаний - рассеянность. Пишешь на всем топором, на реальных проектах постигает лучшие архитектурные решения. Но если с одного на другое перепрыгивает мелочи забываются. Постоянно с доками. Это неизбежная плата за картину в целом. Как ещё понять, что такое фронт, если не писать фронт на всех технологиях. Да и с Беком также. Вот даже талантливые бекжндеры не способны сразу переключится на игровые сервера. У них ступор от логики возникает. 

Вообще я почти год не пишу. Правда, после нового года я пол листочка nodejs парсера файлов писал. Не буду врать, сейчас могу на словах приложение любой сложности спроектировать с обоснованием решений на уровне профессиональной литературы. Но вот мелочи фраймворков могу не вспомнить. Конечно, если доки прочесть, то все восстановится до прежднего уровня, но все же факт забывчивости на лицо. Обычно думаешь, что это как на велосипеде, а оказывается что нет. ред.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Да вы что, я не ищу помощи! Рано или поздно у меня всеналадится. Просто я вообще не вижу ничего необычного в моей ситуации, вот рассказал. Все же чем-то болеют. 

0

Беру свои слова обратно, я желаю, чтобы у вас все и дальше получалось, продолжайте в том же духе! А принять помощь от других людей не есть унижение, ситуации всякие в жизни бывают, где-то Вам помогли, где-то Вы поможете. Вам успехов во всех начинаниях!

4

Ну научиться тоже сложно, но вы, видимо, смогли) 

0

Любите игрушки??
Судя по Нику?? ред.

0

Если честно, то я не помню для чего создавался этот аккаунт. Это было очень давно и спонтанно. Да и игроманном меня даже с натяжкой назвать нельзя. Хотя играю, в классику жанров. 

0

Приложение писать будете??
Или это была шутка??)

0

Знаете как... Некоторые говорят то, что из тревожит на бессознательном уровне. Я же пишу комменты только из-за того, что мне нечего делать. Когда писал, в голове это звучало как - опять потратят миллионы на очередное говно, а вот если бы у меня были возможности, то я бы сделал лучше.
Потом от нечего делать я просто потратил время на рассказ причины, так для меня это вполне нормально. Я не считаю что в этом есть что-то особенного. 
Но я не даже не ожидал реальных предложений. То есть я как я и сказал вначале, это был не бессознательный призыв о помощи, а просто от нечего делать. 
И когда я реально задумался, то понял, что мне стрёмно вступать в отношения при таком раскладе. Я буду себя обязанным чувствовать. Лучше что-то другое придумаю. ред.

0

РоАД же в этом году собирались, совместно с Авто.ру

0

Давняя история.

Ещё пару тройку лет назад об этом все думали.
Но тогда случился бум собственных решений на сайте каждой группы компаний, трафик начали вести на свои сайты. У кого-то что то из этого получилось, у кого-то не очень. Но в целом от автору мало кто отказался.

Очень интересно, к чему приведёт новая волна.

0

Договорятся со всеми между собой и всем будет хорошо.. На конечном потребителе можно оторваться😀😀.. Сразу в цену включат..

0

Отличная новость !
В 20 веке была специализация:
пекари не ремонтировали обувь, а садовники не лезли в автосервис.
Сегодня - время специалистов широкого профиля !
С нетерпением жду запуска новой платформы по продаже автомобилей !
Россия, вперёд !

0

В целом  поведение монополистов на нашем рынке - одинаково
Банки щемят стоимость смс,  доски объявлений - размещение....

Смогут ли они изменить ситуацию - вполне возможно, но не факт.
Сделать доску объявлений технически не так сложно, как ее раскрутить

0

 Сделать доску объявлений технически не так сложно

Угу, а все существующие доски объявлений держат свои многотысячные штаты сотрудников с миллиардными ФОТами чисто ради любви к процессу? =)

0

Автодилерам нечего делать на авито. Да и на автору пусть рекламу размещают и всё.

0

Почему никто до сих не создал не создал абсолютно новую доску объявлений? 
Берём любой город, берем автоэкспертов по типу уберу (они смотрят машины рядом с домом и получают баллы), берём парсим первое время тачки с авто ру. 
В итоге заходишь на новую доску и сразу видишь, что не бит не крашен, сразу дрова. Не тратишь время. 
Как все это монетизировать. Вообще не проблема. 

0

Комментарий удален

Комментарий удален

"В России объявления о продаже подержанных автомобилей размещают на «Авто.ру» от «Яндекса», Avito и «Дром.ру»."   одно не понимаю, почему речь именно про б\у?  если речь идет об офф дилерах. Новые тачки там аналогично выставлены.  Да и услуги лидогенерации Авто.ру  оказывает, пусть и через .. 

0
Читать все 80 комментариев
«Яндекс» с фондами открыл компанию ClickHouse — она выпустит сервисы на основе систем управления базами данных Статьи редакции

Одноимённую СУБД с открытым кодом «Яндекс» развивает больше десяти лет.

AliExpress Russia Overview: 9 главных трендов электронной коммерции

8 сентября «AliExpress Россия» собрал топов электронной коммерции и инвестиционных аналитиков на конференции AERO. Собрали самое важное из пятичасового обсуждения.

ПЭК уничтожила мебель при доставке

Заказали изготовление дивана-шкафа-кровати трансформера на мебельной фабрике в Москве, стоимостью 140000 руб., доставка была поручена компании ПЭК.

Как потерять много клиентов и даже не понять этого

Очередной эпик фейл руссиан маркетолоджи.

«Ожидали 100 тысяч просмотров, а вышло в восемь раз больше»: как и зачем крупные бренды снимают ролики для TikTok

Истории «Ситилинка», «Тинькофф», «Спортмастера» и «КиноПоиска».

Кто-то теряет, а кто-то находит. Правила подбора персонала для рекрутера и руководителя

Колонка Людмилы Волковой, директора по управлению талантами «Ростелекома» с 15-летним опытом в HR.

Владелица магазина в Германии начала продавать мясо в вендинговых автоматах — это помогло сохранить бизнес Статьи редакции

Во время пандемии люди опасались ходить в магазины, а в автомате покупать продукты можно без очередей и общения с продавцом.

Ozon запустил Route 256 — карьерный маршрут для IT-специалистов

Ozon открывает набор на 1-й поток бесплатной программы Route 256 для талантливых IT-специалистов, которые хотят добавить к своим навыкам: GO-разработку; C#-разработку; автотесты на Go и Python или прогрессивный фреймворк Vue.js.

Гиперинфляция: «экономика» Германии после Первой мировой войны

Статья о том, каким образом Первая мировая война сказалась на Германии, неэффективные действия правительства которой привели эту страну и её население к гиперинфляции и государственным ценам в квадриллионах немецких марок. На фото — деньги, необходимые для покупки одной буханки хлеба в Германии в октябре 1923 года.

Деньги, необходимые для покупки одной буханки хлеба, октябрь 1923 г.
Украли Xbox One X при отправке груза через «Деловые линии» и заменили его на книги

Спойлер: при отправке груза через ТК "Деловые линии" украли игровую консоль Xbox One X, вместо консоли в коробку положили мои же книги, которые взяли с другого пакета. Со слов сотрудников компании — "По видеозаписям с камер несанкционированных действий к вашему грузу не было обнаружено".

Мой новый "Xbox One X"
Как превратить дистанционных сотрудников из 65 городов в эффективную команду

IT-компании давно научились работать с дистанционными сотрудниками. Однако если раньше речь шла о найме нескольких специалистов или небольшой команды под проект, то последние полтора года дали бизнесу серьезный опыт управления целыми удаленными коллективами, а дистанционных сотрудников законодательно наделили новыми правами, создав больше…

null