Но для того, чтобы инновация стала привычкой, требуется время. Люди должны узнать о нововведении, послушать, что говорят об этом друзья, попробовать купить билет онлайн самостоятельно. Автовокзалы, которые ранее не практиковали онлайн-продажи, также должны оценить новую технологию, увидеть ее плюсы и минусы, примерить на свой бизнес, сделать свои выводы.
Захотел я недавно блаблакаром воспользоваться.
Так из 6 представленных там водителей, реальным оказался только 1. Остальные 5 тупо мошенники, которые кидают ссылку левую для бронирования места. Причём у некоторых даже отзывов много, у одного вообще 93 было и все отличные конечно же. Хотел уже плюнуть, но повезло и нашёл все же водителя.
Не знаю как с этим можно бороться, но пока что для меня блаблакар это помойка, где нужно потратить много времени, чтобы получить реальную пользу от сервиса(
Сложно не согласиться
Ездил недавно в Ярославль и обратно, из Москвы. Реальных немало, но и блин "фейковые" тоже есть, в изрядном количестве. Чтобы найти нормального, нужно потратить время, увы. К счастью, поддержка быстро реагирует на обращение и банит такие аккаунты
Блаблакар ты превратился в помойку.
Бла-бла-кар совершенно точно превратился в ссаную помойку и рассадник скама, как Авито. На перевозчиков нельзя даже оставить отзыв. Ехала мама недавно - автобус года 80-го, все скрипело, внутри запах ужасный, кресла ущербные. И за это взяли полноценную стоимость. Нормальных водителей там уже, наверное, почти не осталось. Вконтакте в группе все каменты закрыты, где люди массово жаловались на работу ББК: боты таксистов, которые забивали нормальным водителям поездки, постоянные блокировки беспричинные за, якобы, нарушение правил сервиса и так далее. Не удивлюсь, что выбираются какими-то нечистыми на руку сотрудниками ББК редко используемые акки 5-звездочных водителей и отдаются скаму. У меня так под шумок почти угнали акк. Ни единого (!) уведомления о перепривязке акка к другому номеру и е-мейлу не было. Спасли пуш-уведомления о входящих сообщениях в чате, когда мошенник уже разводил какую-то девушку на фейковое бронирование. Удалось обходным путем залогиниться и перепривязать акк. После этого акк месяца 2 был в блокировке. Я уже смирился с его потерей, но внезапно разблочили. А у меня там 260 отзывов почти на Амбассадорском акке. Вот какой-то петух без малинки остался.
Подтверждаю!и очень много мутных чуваков,у которых на сайте-рубльтриста,контактный номер "внезоны",этот хер после бронирования перезванивает с другого номера-рубльсемьсот🤗!сука!стал по другим предложениям на другое время бронироваться-этот же!протухла клизма французская🤣!
Тема заголовка не раскрыта. Зачем коммерческой организации ставить и обслуживать бесплатно дорогое оборудование ни строчкой не пояснено.