Ну про цены для авиакомпаний и Пулково история была уже, как они бизнес зал Аэрофлота на внутренние рейсы закрывали, потому что подняли ценник настолько, что Аэрофлоту было выгоднее отказаться от него просто. Если здесь причина аналогичная - будет неудивительно.
Да и в целом Пулково, по непонятным причинам, не может обеспечить нормальный сервис в абсолютно простейших вещах: на досмотре при входе в аэропорт по 5 безопасников на ленту, а корзинок нет = очередь; на досмотре на внутренние рейсы такая же чехарда + народ выстраивают в очередь в новомодный сканер)); в зеленом таможенном коридоре по прилету устраивают досмотры, хотя красный коридор в принципе закрыт.
Все вместе создаёт ощущение, что в целом есть какие то трудности с организацией работы
Ну про цены для авиакомпаний и Пулково история была уже, как они бизнес зал Аэрофлота на внутренние рейсы закрывали, потому что подняли ценник настолько, что Аэрофлоту было выгоднее отказаться от него просто. Если здесь причина аналогичная - будет неудивительно.
Да и в целом Пулково, по непонятным причинам, не может обеспечить нормальный сервис в абсолютно простейших вещах: на досмотре при входе в аэропорт по 5 безопасников на ленту, а корзинок нет = очередь; на досмотре на внутренние рейсы такая же чехарда + народ выстраивают в очередь в новомодный сканер)); в зеленом таможенном коридоре по прилету устраивают досмотры, хотя красный коридор в принципе закрыт.
Все вместе создаёт ощущение, что в целом есть какие то трудности с организацией работы
В Пулково всегда была самая упоротая САБ в стране. Это накладывает свой существенный отпечаток на скорость
Вспомните Пулково-2, вот где жесть была, непонятно как добраться, толкотня в зале с очередью в сотни человек и прочие приключения