Давайте будем честны, местные NIO, XPeng и LiAuto становиться серьезными конкурентными, которые прдлагают все тоже самое, но по меньшей стоимости. + поддержка от компартии идёт бонусом.
Немного не так NIO, LiAuto дороже Теслы Но как бы есть массаж и набор функций которых нет у Теслы… У них нету нормального автопилота :)) Xpeng он как бы дешевле относительно Теслы с виду крутые но под капотом хлам…. У Китайцев одна проблема они делают электрички как телефоны не задумаясь чтобы разрабатывать универсальную платформу… сейчас в Китае в моде больше камер и больше лидаров, мощное железо…. А вот за расход никто не думает :)) и то что лидары это бесполезная штука тоже никто не думает…. Просто они берут роскошью и красивыми надписями типо проедет 700-800 -1000 км по циклу NEDC но мало кто думает что тесла у Теслы расчёт по циклу NEDC правдивый :)) если конечно ехать 80км в час :)) + можно включить кондиционер на 3 скорости и проедешь даже больше чем 605 км…
Давайте будем честны, местные NIO, XPeng и LiAuto становиться серьезными конкурентными, которые прдлагают все тоже самое, но по меньшей стоимости.
+ поддержка от компартии идёт бонусом.
Немного не так NIO, LiAuto дороже Теслы Но как бы есть массаж и набор функций которых нет у Теслы… У них нету нормального автопилота :)) Xpeng он как бы дешевле относительно Теслы с виду крутые но под капотом хлам…. У Китайцев одна проблема они делают электрички как телефоны не задумаясь чтобы разрабатывать универсальную платформу… сейчас в Китае в моде больше камер и больше лидаров, мощное железо…. А вот за расход никто не думает :)) и то что лидары это бесполезная штука тоже никто не думает…. Просто они берут роскошью и красивыми надписями типо проедет 700-800 -1000 км по циклу NEDC но мало кто думает что тесла у Теслы расчёт по циклу NEDC правдивый :)) если конечно ехать 80км в час :)) + можно включить кондиционер на 3 скорости и проедешь даже больше чем 605 км…