Сервисы кикшеринга рассказали о росте спроса на аренду электросамокатов в России в пять-шесть раз за первое полугодие

Пользуясь случаем, компании расширяют свои парки, но рост рынка может ограничить регулирование, считает эксперт.

3.7K3.7K открытий

Опять нарвусь на бан, но меня эти электросамокатчики люто бесят. Дико подгорает у меня, да. Мало было велосипедистов, которые по тротуарам рассекают, теперь и этих сволочей развелось. Постройте себе электросамокатную трассу и там носитесь сколько угодно.

А ещё эти самокаты теперь раскиданы всюду, даже прямо на остановках стоят. Странно, что бомжи их ещё не догадались дербанить.

Ответить

Мы должны строить? Постройте себе отдельную тропинку и ходите там. А по широкому тротуару будем мы гонять.
Не, я, как самокатолюбитель, стараюсь ездить аккуратно и ни в кого не врезаюсь. Но пешеходы похожи на стадо баранов, которым "по" вообще на все. Звонишь-звонишь, а они стоят, как вкопанные. Или вдвоем занимают обе стороны тротуара, или уступают дорогу, но почему-то в самую не логичную сторону.
Короче, нужны дорожки, а строить их должен Собакин

Ответить

Раньше улица представляла собой сплошную дорогу, никак не размеченную, где пешеходы шугались от конных экипажей. Потом поняли, что такая концепция улицы устарела, появились тротуары, разметка. Точно так же устарела и современная концепция улицы. Теперь велодорожка должна быть неотъемлемой частью любой крупной городской улицы, это должно войти во все градостроительные нормативы.

Ответить

нужно просто больше велодорожек сделать , это обязанность властей, в Европе по ним катаются и велосипедисты и самокатчики.

Ответить