Любая дизельная машина с мотором 2.2L расход 5-6 литров. В ценах франции это 1.4 евро за литр = 7 - 8.4 евро. По сути те же деньги. Ну и где тут экономия на электричестве?
Дизель это совсем другой продукт нефтепереработки и его производят меньше чем бензина и если все перейдут на дизель куда девать бензин, на дизель не переходят не из-за экологии, а из-за того, что основной продукт это все равно бензин, хоть и кпд у дизеля выше, правда в гибридных авто кпд тоже сравнимо с дизелем..
Саму ниву продают там не больше 100 штук в год, эту поделку будут пару десятков брать, просто конструктор типа лего, богатые люди могут позволить себе любые заскоки.
Любая дизельная машина с мотором 2.2L расход 5-6 литров. В ценах франции это 1.4 евро за литр = 7 - 8.4 евро. По сути те же деньги. Ну и где тут экономия на электричестве?
Экология + шумность.
Дизель это совсем другой продукт нефтепереработки и его производят меньше чем бензина и если все перейдут на дизель куда девать бензин, на дизель не переходят не из-за экологии, а из-за того, что основной продукт это все равно бензин, хоть и кпд у дизеля выше, правда в гибридных авто кпд тоже сравнимо с дизелем..
по ценам в Германии.
Саму ниву продают там не больше 100 штук в год, эту поделку будут пару десятков брать, просто конструктор типа лего, богатые люди могут позволить себе любые заскоки.