Если есть необходимость улучшить ДВС, то его не надо превращать в электрический. Вполне разумную и приемлемую экономичность, экологичность и доступность ДВС можно достигнуть за счет новой термодинамики и 5 инноваций - охлаждение входящего в двигатель воздуха, горение (окисление) топлива в сильно увлажненном воздухе, рекуперация тепла выхлопных газов и корпуса двигателя, двухфазное рабочее тело, рост разности энтальпий за счет высокого влагосодержания (а не роста температуры и давления по принципам цикла Карно).
Если есть необходимость улучшить ДВС, то его не надо превращать в электрический. Вполне разумную и приемлемую экономичность, экологичность и доступность ДВС можно достигнуть за счет новой термодинамики и 5 инноваций - охлаждение входящего в двигатель воздуха, горение (окисление) топлива в сильно увлажненном воздухе, рекуперация тепла выхлопных газов и корпуса двигателя, двухфазное рабочее тело, рост разности энтальпий за счет высокого влагосодержания (а не роста температуры и давления по принципам цикла Карно).