Tesla сократит производство Model S и X ради сборки Model 3 Статьи редакции

Компания продолжает наращивать убытки.

Американская Tesla сократит производство электромобилей Model S и Model X примерно на 10% для каждой модели в четвёртом квартале. Это позволит перераспределить ресурсы в пользу новой Model 3, говорится в письме компании акционерам по итогам третьего квартала 2017 года.

Из-за проблем со сборкой Tesla сдвинула планы по увеличению объёмов производства и теперь ожидает, что выйдет на уровень выпуска пяти тысяч машин Model 3 в неделю к концу первого квартала 2018 года. В августе автопроизводитель заявлял, что намерен достигнуть этого показателя до конца 2017 года.

Компания делает всё для устранения «узких мест» в производстве, однако трудно прогнозировать сроки полного решения проблем, говорится в нынешнем сообщении Tesla. Компания признала наличие сложностей с автоматизацией производства, о которых ранее говорили источники The Wall Street Journal.

В третьем квартале Tesla выпустила только 260 автомобилей Model 3 вместо 1500 запланированных. В октябре гендиректор Tesla Илон Маск сказал, что компания погружена в «производственный ад». Предзаказ на Model 3 оформили более 500 тысяч клиентов.

За июль-сентябрь 2017 года Tesla получила очередной рекордный квартальный убыток — $619,4 млн против прибыли в $21,9 млн годом ранее. Выручка компании выросла на 30% и составила $2,98 млрд. Tesla закончила третий квартал с отрицательным денежным потоком на уровне минус $1,4 млрд.

Стоимость акций Tesla на бирже NASDAQ на закрытии торгов снизилась на 3,15% и составила $321,08. После закрытия основной сессии бумаги компании подешевели на 4,5%, до $306,64.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Иванов

Ну у И(Э)лона в отличии от других бизнесменов в которого много инвестировали с надеждой на прибыль, в случае банкротства всегда есть путь к побегу - на ракету и прямиком на Марс

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Андреев

Мистер Жопосранчик как всегда в тему :D

Ответить
Развернуть ветку
Макар Сидьков

Сейчас налетят адепты культа Маска и будут минусовать без объяснения посты,которые оскорбляют бога

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Разломов

Такое ощущение что люди до сих пор думают что электричество в розетке берется из воздуха, а не из за сжигания тысяч тонн топлива или без захоронений ядерных отходов. Очнитесь, это самый грязный вид машин с чудовищно низким кпд...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каулькин

Капд ДВС даже на трассе гораздо ниже КПД турбины на электростанции, а в городском цикле параметры традиционных автомобилей ещё хуже. Ядерная энергетика одна из самых экологически чистых, даже с учётом проблем захоронения отходов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Разломов

При передачи электроэнергии от станции до конечной розетки теряется очень и очень много.

Ответить
Развернуть ветку
Marsel Gallyamov

Илон один из единственных предпринимателей, который заслуживает каждый свой $
Если бы он пошел по пути легкому, то электромобиль был бы роскошью. А благодаря его сотрудничеству с Panasonic аккумуляторы Tesla уменьшаются по стоимости каждый цикл, что в принципе делает автомобиль доступным.

Эй ФНС, ФСС и ПФР! Отдайте то что вы у меня отбираете ему! Все налоги до копейки! Он хотя бы их отработает

Ответить
Развернуть ветку
Александр Аббасов

Боюсь, что ваши отчисления не помогут ему :)

Ответить
Развернуть ветку
Marsel Gallyamov

Ваш комментарий в подтексте подразумевает сумму отчислений или типа мои налоги ему, слово "иголка в стоге сена"?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Буренков

Автоваз довольный потирает ручки)

Ответить
Развернуть ветку
Marcus Vinicius

Для стартапа главное рост выручки, издержки потом порежут.
Тем более с ростом объема отдача будет расти гораздо быстрее издержек.
Для тех кто не заглядывал в отчет, рост всего на 30% потому что прошлый 3ий квартал выдался очень жирным по выручке, если брать 9 месяцев 2017 к 9 месяцам 2016, то рост на 79%.
Полный 2017 к 2016 скорее всего будет около 64%.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Немогущий

Электричество невозможно хранить долго, его не зальешь в цистерны. Оно передается по проводам и теряется до 60-70% электроэнергии. Нормальное чистое топливо - это водород. Аккумуляторы уничтожают воду и экологию в целом. Плюсы от КПД электростанций нивелируются грязными аккумуляторами и потерями при передаче.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Брунов

Потому что собирают вручную латиноамериканские рабочие

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда