Tesla сократит производство Model S и X ради сборки Model 3 Статьи редакции
Компания продолжает наращивать убытки.
Американская Tesla сократит производство электромобилей Model S и Model X примерно на 10% для каждой модели в четвёртом квартале. Это позволит перераспределить ресурсы в пользу новой Model 3, говорится в письме компании акционерам по итогам третьего квартала 2017 года.
Из-за проблем со сборкой Tesla сдвинула планы по увеличению объёмов производства и теперь ожидает, что выйдет на уровень выпуска пяти тысяч машин Model 3 в неделю к концу первого квартала 2018 года. В августе автопроизводитель заявлял, что намерен достигнуть этого показателя до конца 2017 года.
Компания делает всё для устранения «узких мест» в производстве, однако трудно прогнозировать сроки полного решения проблем, говорится в нынешнем сообщении Tesla. Компания признала наличие сложностей с автоматизацией производства, о которых ранее говорили источники The Wall Street Journal.
В третьем квартале Tesla выпустила только 260 автомобилей Model 3 вместо 1500 запланированных. В октябре гендиректор Tesla Илон Маск сказал, что компания погружена в «производственный ад». Предзаказ на Model 3 оформили более 500 тысяч клиентов.
За июль-сентябрь 2017 года Tesla получила очередной рекордный квартальный убыток — $619,4 млн против прибыли в $21,9 млн годом ранее. Выручка компании выросла на 30% и составила $2,98 млрд. Tesla закончила третий квартал с отрицательным денежным потоком на уровне минус $1,4 млрд.
Стоимость акций Tesla на бирже NASDAQ на закрытии торгов снизилась на 3,15% и составила $321,08. После закрытия основной сессии бумаги компании подешевели на 4,5%, до $306,64.
Ну у И(Э)лона в отличии от других бизнесменов в которого много инвестировали с надеждой на прибыль, в случае банкротства всегда есть путь к побегу - на ракету и прямиком на Марс
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Мистер Жопосранчик как всегда в тему :D
Сейчас налетят адепты культа Маска и будут минусовать без объяснения посты,которые оскорбляют бога
Такое ощущение что люди до сих пор думают что электричество в розетке берется из воздуха, а не из за сжигания тысяч тонн топлива или без захоронений ядерных отходов. Очнитесь, это самый грязный вид машин с чудовищно низким кпд...
Капд ДВС даже на трассе гораздо ниже КПД турбины на электростанции, а в городском цикле параметры традиционных автомобилей ещё хуже. Ядерная энергетика одна из самых экологически чистых, даже с учётом проблем захоронения отходов.
Комментарий удален модератором
При передачи электроэнергии от станции до конечной розетки теряется очень и очень много.
Илон один из единственных предпринимателей, который заслуживает каждый свой $
Если бы он пошел по пути легкому, то электромобиль был бы роскошью. А благодаря его сотрудничеству с Panasonic аккумуляторы Tesla уменьшаются по стоимости каждый цикл, что в принципе делает автомобиль доступным.
Эй ФНС, ФСС и ПФР! Отдайте то что вы у меня отбираете ему! Все налоги до копейки! Он хотя бы их отработает
Боюсь, что ваши отчисления не помогут ему :)
Ваш комментарий в подтексте подразумевает сумму отчислений или типа мои налоги ему, слово "иголка в стоге сена"?
Автоваз довольный потирает ручки)
Для стартапа главное рост выручки, издержки потом порежут.
Тем более с ростом объема отдача будет расти гораздо быстрее издержек.
Для тех кто не заглядывал в отчет, рост всего на 30% потому что прошлый 3ий квартал выдался очень жирным по выручке, если брать 9 месяцев 2017 к 9 месяцам 2016, то рост на 79%.
Полный 2017 к 2016 скорее всего будет около 64%.
Электричество невозможно хранить долго, его не зальешь в цистерны. Оно передается по проводам и теряется до 60-70% электроэнергии. Нормальное чистое топливо - это водород. Аккумуляторы уничтожают воду и экологию в целом. Плюсы от КПД электростанций нивелируются грязными аккумуляторами и потерями при передаче.
Потому что собирают вручную латиноамериканские рабочие
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором