Стоимость полёта на Elevate будет сравнима с поездкой на Uber, рассчитывают в компании.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Самые интересные новости финансов и технологий в России и мире за неделю: самозапрет кредитования через Госуслуги, Илон Маск рассылает DOGE-письма счастья бюрократам, новые передовые AI-модели Claude 3.7 и GPT-4.5 Orion, стартап для AI-управления потогонными фабриками в Индии, а также падение крипторынка.
Селигдар - полиметаллический холдинг, в который входят 2 дивизиона: добыча золота и производство олова. Компания, которая работает с 1975 года, Владеет 7 золодобывающими и 2 оловодобывающими предприятиями в Якутии, Бурятии, Алтайском и Хабаровском краях, Оренбургской области.
Открытие риэлторского агентства в Дубае требует соблюдения ряда юридических и лицензионных требований. Разберём основные расходы и этапы регистрации.
С появлением ИИ-поисковиков и голосовых помощников пациенты перестали листать страницы выдачи Google. Вместо этого они доверяют алгоритмам, которые мгновенно анализируют запросы и выдают готовые ответы. Если раньше клиники боролись за первые строчки SEO-рейтинга, сегодня пользователи даже не смотрят результаты поисковой выдачи.
Комментарий удалён модератором
Если учесть что даже убогая Цессна с одним двиглом сжигает 23 литра в час то двухмоторный конвертоплан ну никак не может быть дешевым. Вся проблема воздушного и водного транспорта в том что отталкиваться винтом от воздуха или от воды сложнее и менее эффективно чем отталкиваться от земли колёсами, воздушный винт он как-бы постоянно "буксует" в воздушном потоке, попутно создавая тягу.
Мне кажется, двигатели будут работать не на топливе, а на электичестве
Тогда он тупо не полетит от тяжести батарей или будет лететь минут 10 от силы.
Но это нельзя говорить инвесторам :(
Антон Реут похоронил идею, надо срочно передать в Uber! чтобы закрыли тупиковую инвестицию.
а то слетают к 20 году электрический самолёт, а он тупо летит 10 минут.. как Антон Реут и говорил
Вообще-то электросамолёт который летает час, можно уже сейчас пойти и купить - https://youtu.be/WiADDbeFanU
Каждый, кто посмотрел видео, видел спереди зарядный кабель.
Так основные расходы убера - это всё таки зп водителя. Да и за час по воздуху можно пролететь сильно больше чем по земле.
Вот от меня до аэропорта по воздуху - 23 км, на машине 43 км. По воздуху я буду лететь со скоростью 150 км час 10 минут и сожгу 3,8 литра (из расчета 23 литра в час), а на машине я буду ехать 40 минут и сожгу так же литра 3 - 4 (или 1.5 часа по через центр города и 34 км). С учетом того, что автопилот давно научился очень хорошо летать, в отличии от наземного собрата, то можно обойтись без водителя, которому убер отдает ~80% стоимости заказа.
Вы видео смотрели? Это электрическая леталка.
Блин, это шикарно. Красавцы, творят проекты.
"Загнивающий" запад, блин😒
Согласен, рекламные ролики у них там умеют качественно снимать, этого не отнять.
Слушай, плакса, как ты упустил "летающие мотоциклы" русских, которые ни то в ОАЭ, ни то в Саудовскую Аравию будут поставлять? Проблема России а том, что таких нытиков куча. Лишь бы ничего не делать, но поплакаться всегда готовы
Зато у них духовных скреп нет и они негров вешали!
Ребят, а когда будущее успело наступить?
Статьей выше адский трамвай из фильмов, тут аэротакси...21 век, я люблю тебя
Братиш, будущее уже закончилось
да, ништяк бабло инвесторов на презенташки и рекламки тратить.
То $ уже потрачено, это видео для новых инвесторов )
Идея гениальная. Имхо, не правы те, кто говорит, что не выгодно. На видео ясно видно, что эти самолёты заряжаются, а не заправляются. Т.е. уже какая экономия на назнице электричества и топлива. Летать ему долго не нужно. Даже если взять тот же Нью-Йорк, который в длину составляет 21 км., при скокрости 150 км/ч, он пролетит через весь город с учтом взлета и посадки - менее чем за 10 минут. К тому же, видно, что пассажир летит не один. Т.е. либо это маршрут с определенным графиком по популярным направлениям, либо бронирование места до полной, либо почти полной посадки, что не так уж долго в реалиях Нью-Йорка. Ну и ко всему прочему, можно экономить на зарплате пилота, т.к. беспилотное летающее средство сделать гораздо проще, чем автомобиль. В воздухе нет ни дураков за баранками, ни дорог. Лети себе по прямой и всё.
150 км/ч на электротяге? Главное чтобы переноска в небоскребах не запуталась, а то электротурбину повредят
Сейчас цены Uber helicopter раза в полтора выше чем uber black за тоже расстояние, может и подешевеет.
- Ница <-> Канны стоит 175$ (35 км, входит багаж и транфер до хелипорта) за кино - фестиваль/рынок они делают 1000+ поездок за пару недель.
- Дубай обзорный полет 15 минут 150-170$ вроде бы каждый день
Ну это если только за прогулку на вертолете такие деньги отдавать. Билет на поезд по маршруту Ницца - Канны составляет 5-7 евро (400-500 рублей), время в пути 25-35 минут. Можно почти месяц кататься туда-обратно за сумму полета на вертолете))
Но запускать их мы, конечно же, не будем
Не взлетит
пусть лучше оценят, в каком году Uber начнёт приносить прибыль. прожектёры блин