Минэкономразвития и «Яндекс» запустят коммерческое беспилотное такси в Иннополисе, Москве и Сочи

В 2021 году восемь машин появятся в Иннополисе, в 2021-2022 годах — десять машин в Москве, за три года — к программе хотят подключить до 1000 машин.

22 показа
10K10K открытий
11 репост

Объясните мне, чего все так дрочат на беспилотное такси у которого куча проблем в реализации помимо технической части?
Почему никто не сделал до сих пор массовым беспилотный рельсовый транспорт ведь это в десятки раз проще и быстрее? Все эти беспилотные метро в Дубаях и Гонконгах по факту управляются водилой по видео связи, просто он не в кабине сидит а в будке. Где беспилотные поезда и трамваи? Где беспилотные грузоперевозки?
Наверно дело в том что в этих отраслях одного трындежа и обещаний мало, там делать что-то надо? а тут выпускай пресс-релизы и обещай что уже вот-вот и пили бабки. 
Сколько не видел этих "беспилотников" от Яндекса там всегда сидит Васян и крутит руль.

Ответить

1. потому что там сотни пассажиров на поезд, нет смысла экономить. комбайны afaik беспилотные есть
2. во всех беспилотниках сидит водитель на всякий случай, но штатно он не управляет машиной

Ответить

Для того, чтобы рельсовый транспорт беспилотным сделать, нужно проложить маршрут определённый через весь город, ещё и для всех удобный, построить сами рельсы и в путь. И кто этим должен заниматься? Яндекс? В то время как можно сделать беспилотным автомобиль, который едет в любом удобном для человека направлении, так ещё и быстрее. Плюс ко всему рельсовый транспорт нужно было бы выстраивать и в других городах, и это откровенно говоря выглядит менее реалистично, чем автомобиль беспилотник, который можно просто привезти.
Ну и да, если бы Васяны только сидели б и рули крутили, то хер бы кто масштабировал всё это дело, ещё и с намерением ездить без водителя-подстраховщика. Чтобы что? В аварии попадать и нести убытки постоянно? Вот это бизнес стратегия

Ответить

Потому что это кто-то должен делать ибо будущее идёт. Тесла показала что может, начали и другие уже подключаться

Ответить

Как это нет беспилотного? МЦК уже почти беспилотное. РЖД сейчас в пару лет от ввода беспилотных поездов на МЦК и товарняков.
Главная цель в РЖД, исключить дисбаланс и погрешность в графике поездов.
А главная проблема, в обучении распознавания препятствий на рельсах. 

Ответить

потому что в дубае инфраструктурой занимается город, а в россии ей занимается бизнес

в москве могут только ебейшие монструозные тпу строить где можно попилить дохуя бабла

Ответить