Насчет первого не знаю - второй - логично, пусть переучиваются, обучаются сервису, катают в премиумах. Или меняют профессию. Ничто не вечно, как говорится. А с текущим количеством быдла - я только рад, что они пойдут на улицу
Да. А вы думаете, что планы по огромному сокращению населения планеты - это теория заговоров?) Смею вас заверить, что нет. В планах сократить примерно 5-7 миллиардов в течении 10 ближайших лет, оставив только белое население + Японию и часть Китая. Отсюда и стали появляться "случайные" вирусы, как по заказу.
Пока приведут инфраструктуру к пригодности для беспилотников, пока законодательство адаптируют под беспилотники. Пока люди перестанут боятся авто без водителя... самолеты сколько летают на автопилоте, а все равно никто не готов без пилота летать. После первой аварии по вине беспилотника внедрение очень сильно замедлится. Люди, которые сейчас начинают работать в такси смогут еще до пенсии там работать лет 30.
Два вопроса:
- будет ли это дешевле чем поездка с водителем?
- что делать с армией водителей, которые постепенно будут терять работу?
Насчет первого не знаю - второй - логично, пусть переучиваются, обучаются сервису, катают в премиумах. Или меняют профессию. Ничто не вечно, как говорится. А с текущим количеством быдла - я только рад, что они пойдут на улицу
Да.
А вы думаете, что планы по огромному сокращению населения планеты - это теория заговоров?) Смею вас заверить, что нет. В планах сократить примерно 5-7 миллиардов в течении 10 ближайших лет, оставив только белое население + Японию и часть Китая. Отсюда и стали появляться "случайные" вирусы, как по заказу.
Пока приведут инфраструктуру к пригодности для беспилотников, пока законодательство адаптируют под беспилотники.
Пока люди перестанут боятся авто без водителя... самолеты сколько летают на автопилоте, а все равно никто не готов без пилота летать.
После первой аварии по вине беспилотника внедрение очень сильно замедлится.
Люди, которые сейчас начинают работать в такси смогут еще до пенсии там работать лет 30.